ИЖ Планета 2WD.
Re: По сусекам поскребу и Планету соберу.
Lexada, людям по 100 раз говоришь одно и тоже, а им как об стену горох, дальше своего носа не видят или не хотят видеть. Я ведь четко и ясно написал, что ИЖ аморты для меня короткие и мало хода в них. А что ЧЗ аморты это всеголишь заготовка для переделки под себя, а не использования их в стоке, тоже не замечают.
Ладно, тема закрыта.
Ладно, тема закрыта.
Re: По сусекам поскребу и Планету соберу.
ты вообще понимаешь о чем говоришь? у японских подвесок тех же классиков а уж тем более нейкедов хода подвесок по 3-5см... примеры приводить или сам погуглиш? 11см - это уже что то близкое к "паркетному эндуро"...Lavua писал(а):....Я хочу порядка 11см сделать. И вообще, геометрию хочу переделать под японские нейкеды или клссики. Сравните их хода подвесок, углы наклонов вилок и пр. Так что мне ничего не пойдет по сути от совкохлама как и китайчины, кроме ЧЗ амортов. ...
Re: По сусекам поскребу и Планету соберу.
Ладно, харош народ, давайте полемику насчёт каферейсеров перенесём в разговорчики.
Re: По сусекам поскребу и Планету соберу.
В прошлые выходные не вытерпел и покатался вокруг гаражей без глушителя и воздухофильтра, подвеска одназначно работает намного лучше родной. Ещё, толи мотоцикл легче стал, толи 3й канал с новыми лепестками в клапане, вобщем порезвее стал.
Сегодня занялся, наконец, глушителем, дошли руки до моего старого резонатора, сварил выхлопной патрубок, резонатор порезал и проложил более менее компактно по раме, чтобы в стойке ездить не мешал, собрал на прихватках, на неделе отвезу к сварщику, чтобы тот всё проварил полуавтоматом. Метал тонкий нержавейка 0,5мм , я сколько не пытался электродом 2,5мм на 30Амперах всеравно прожигает.
Ещё сварганил компактный фильтр на бумажной основе, благо ЛК, так что заплёвывать не будет.
Сегодня занялся, наконец, глушителем, дошли руки до моего старого резонатора, сварил выхлопной патрубок, резонатор порезал и проложил более менее компактно по раме, чтобы в стойке ездить не мешал, собрал на прихватках, на неделе отвезу к сварщику, чтобы тот всё проварил полуавтоматом. Метал тонкий нержавейка 0,5мм , я сколько не пытался электродом 2,5мм на 30Амперах всеравно прожигает.
Ещё сварганил компактный фильтр на бумажной основе, благо ЛК, так что заплёвывать не будет.
Re: По сусекам поскребу и Планету соберу.
Поставил сваренный глушитель, приварил крепление для заднего крыла, изготовил новое основание для сиденья из тонкой оцинковки, в роли подушки будут туристические коврики (уже нарезал) сиденье отдано на обтяжку в тюниг-ателье.
Прокатился, по очучениям - "конь огонь", только без глушащей насадки больно громко ревёт. Ну в шлеме впринципе пофиг - терпимо.
Прокатился, по очучениям - "конь огонь", только без глушащей насадки больно громко ревёт. Ну в шлеме впринципе пофиг - терпимо.
Re: По сусекам поскребу и Планету соберу.
Резина кожуха не рвет? - когда первый раз выехал в лес с такой резиной вернулся с открытой цепью
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Re: По сусекам поскребу и Планету соберу.
Неа, со стороны кожухов боковые шашки срезаны, на 14й странице есть фото.
Re: По сусекам поскребу и Планету соберу.
Поставил сиденье, приладил глушащую насадку.
Последний раз редактировалось GOR69 31 май 2015, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: По сусекам поскребу и Планету соберу.
Катаюсь уже почти месяц, а фоток целиком не выложил даже.
Вот собственно практически в финальном виде, в эти выходные "занизил" хорошо, оказалось, что заднее колесо задевает за сиденье.
Вывесил мотоцикл, снял амортизаторы, срикрутил один аморт без пружины и вымерял на сколько понимается заднее колесо, пришлось немного поднять вверх конец задней части рамы.
Заодно отрегулировал цепь, оказалось, что я удачно перенёс ось маятника, т.к. когда я сажусь на мотоцикл ведущая звезда, ось маятника, и ведомая звезда находятся на одной оси, соответственно, при дальнейшем сжатии задних амортизаторов цепь не натягивается, а ослабляется.
Вот собственно практически в финальном виде, в эти выходные "занизил" хорошо, оказалось, что заднее колесо задевает за сиденье.
Вывесил мотоцикл, снял амортизаторы, срикрутил один аморт без пружины и вымерял на сколько понимается заднее колесо, пришлось немного поднять вверх конец задней части рамы.
Заодно отрегулировал цепь, оказалось, что я удачно перенёс ось маятника, т.к. когда я сажусь на мотоцикл ведущая звезда, ось маятника, и ведомая звезда находятся на одной оси, соответственно, при дальнейшем сжатии задних амортизаторов цепь не натягивается, а ослабляется.