СЗД - переделка в что-то
СЗД - переделка в что-то
Уже пару лет хотелось соорудить что-то подобное, для покатушек по окрестным лесам и полям.
Осенью 2012 года разжился мотоколяской СЗД, на ходу, но в подубитом сельской эксплуатацией состоянии.
Планы по переделке такие:
Кузов - оставить родной салон, двери и крышу удалить, из стёкол только родное лобовое. Встроить в эти остатки пространственную раму из квадратных труб. Морду и задницу с крыльями срезать, вместо крыльев планируется поставить пластиковую защиту арок с авто.
Двигатель - родной, с переборкой, установкой БСЗ и ФУОЗ, карбюратора К68И и резонатора взамен убогого родного глушителя.
Подвески, рулевое и трансмиссия родные, колёса пока тоже, в будущем замена задних на более широкие с квадроцикла с разваркой дисков.
Переделка на ножное управление, блок педалей и ГТЦ с классики.
На текущий момент сделана основная часть рамы, вварена в остатки кузова, поварено и зачищено под грунтовку днище.
Куплен реверс-редуктор в очень хорошем состоянии, перебран с заменой сальников и сборкой на герметике.
Фото сделаю завтра вечером и выложу в тему.
Есть непонятный момент с усилием затяжки болтов сайлентов рычагов задней подвески, может, кто-то из форумчан прояснит
Фото здесь: http://imgsrc.ru/t_v_v/31360834.html
А то форум после последних изменений не переходит по URL картинки.
Осенью 2012 года разжился мотоколяской СЗД, на ходу, но в подубитом сельской эксплуатацией состоянии.
Планы по переделке такие:
Кузов - оставить родной салон, двери и крышу удалить, из стёкол только родное лобовое. Встроить в эти остатки пространственную раму из квадратных труб. Морду и задницу с крыльями срезать, вместо крыльев планируется поставить пластиковую защиту арок с авто.
Двигатель - родной, с переборкой, установкой БСЗ и ФУОЗ, карбюратора К68И и резонатора взамен убогого родного глушителя.
Подвески, рулевое и трансмиссия родные, колёса пока тоже, в будущем замена задних на более широкие с квадроцикла с разваркой дисков.
Переделка на ножное управление, блок педалей и ГТЦ с классики.
На текущий момент сделана основная часть рамы, вварена в остатки кузова, поварено и зачищено под грунтовку днище.
Куплен реверс-редуктор в очень хорошем состоянии, перебран с заменой сальников и сборкой на герметике.
Фото сделаю завтра вечером и выложу в тему.
Есть непонятный момент с усилием затяжки болтов сайлентов рычагов задней подвески, может, кто-то из форумчан прояснит
Фото здесь: http://imgsrc.ru/t_v_v/31360834.html
А то форум после последних изменений не переходит по URL картинки.
Последний раз редактировалось tvv 05 ноя 2013, 20:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: СЗД - переделка в что-то типа багги
Главное чтобы кресло с ремнями безопасности выдержало опрокидывание не оторвалось. И рама защитила водителя при опрокидывании. Тогда можно будет гонять лихо и безопасно.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: СЗД - переделка в что-то типа багги
Ремни будут, естественно. Сиденья со временем заменю на нормальные автомобильные.
Собственно, вопрос по задней подвеске. На последнем фото видны постели для сайлентов. на них кладётся рычаг, сверху зажимается такими же деталями.
Ограничителей никаких не предусмотрено, и непонятно, как затягивать, чтобы рычаг не болтался, но и не был пережат.
Собственно, вопрос по задней подвеске. На последнем фото видны постели для сайлентов. на них кладётся рычаг, сверху зажимается такими же деталями.
Ограничителей никаких не предусмотрено, и непонятно, как затягивать, чтобы рычаг не болтался, но и не был пережат.
Последний раз редактировалось tvv 31 мар 2013, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: СЗД - переделка в что-то типа багги
Времени на проект катастрофически не хватает, поэтому прогресс не сильно большой.
Текущее состояние:
Текущее состояние:
Последний раз редактировалось tvv 31 мар 2013, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: СЗД - переделка в что-то типа багги
Нормальный силуэт выресовывается , но только это никак не багги ,скорее квадроцикл UTV , "утилетарка" по нашему ,ему б только колеса попухлее , эт я так , на будущее . Да , можно посмотреть фотки в нете этих утв шников и ареинтироваться на них ,тогда довольно симпотичный агрегат получится.
Re: СЗД - переделка в что-то типа багги
Обвеса никакого не будет, только рама, крылья и бампера.
Возможно, будет багажник сверху или сзади.
Колёса - со временем задние поставлю шириной 7 дюймов, со злым протектором.
Возможно, будет багажник сверху или сзади.
Колёса - со временем задние поставлю шириной 7 дюймов, со злым протектором.
Re: СЗД - переделка в что-то типа багги
Больше похожа на машину для гольфа, ну ни как ни на багги.
Re: СЗД - переделка в что-то типа багги
Может, на машину для гольфа, может, на ATV side-by-side. Для багги недостаточно брутально, согласен
Главное - как будет ездить. Кое-какой внедорожный потенциал у этой конструкции есть, ИМХО.
Главное - как будет ездить. Кое-какой внедорожный потенциал у этой конструкции есть, ИМХО.
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:11
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
Re: СЗД - переделка в что-то типа багги
По моему посадка низковата. Эту машину легко в дорожной колее посадить на "пузо".
Иж-Планета 5 (7.107)
Re: СЗД - переделка в что-то типа багги
На последних фото натяг торсионов ещё не выставлен, поэтому кажется ниже, чем в реальности будет.
Вообще под редуктором 180мм, под днищем 250.С бОльшими колёсами просвет увеличится.
Новые подвески - слишком дорого и затратно. И изначально как экстремальный гряземес проект не планируется.
Если захочется большей проходимости - буду думать насчёт покупки квадроцикла.
Вообще под редуктором 180мм, под днищем 250.С бОльшими колёсами просвет увеличится.
Новые подвески - слишком дорого и затратно. И изначально как экстремальный гряземес проект не планируется.
Если захочется большей проходимости - буду думать насчёт покупки квадроцикла.