ИЖ Планета 2WD.
Вот набросок, тока в пейнте делал-на работе фотошопа нет...
Мот не мой, взял с сайта фотку не ругайте если что...
Мот не мой, взял с сайта фотку не ругайте если что...
Последний раз редактировалось GOR69 08 апр 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Этой мой мотоцикл,ну да ладно я не обижаюсь
P.S. советую скачать вот эту прогу http://fmx.do.am/news/2009-03-21-21.Цвет с ней более приятней выбирать чем с паинтом.
P.S. советую скачать вот эту прогу http://fmx.do.am/news/2009-03-21-21.Цвет с ней более приятней выбирать чем с паинтом.
ну и моё ИМХО, мотор у Планеты 5 довольно крассив. Дело в цилиндре. Большой, с рёбрами прямоугольной формы... Красить его в чёрный, значит сделать так, что его будет не видно... да и как то чёрный колхозно выглядит... Вот Юпитеровский да, особенно водянка, только чёрный...
С крыльями проще, только в цвет облицовки, иначе цвета мотоцикла будет очень мало, и морковка будет выглядеть не в тему...
Рама... Чёрная гуд, но сам покрасил в светлый, так как не нравилось, что когда была чёрная, её просто небыло видно...
С крыльями проще, только в цвет облицовки, иначе цвета мотоцикла будет очень мало, и морковка будет выглядеть не в тему...
Рама... Чёрная гуд, но сам покрасил в светлый, так как не нравилось, что когда была чёрная, её просто небыло видно...
GOR69, а что тебе не подождать до лета с покраской? Там температура будет нормальная и краска следовательно ляжет нормально, особенно если с утра начнеш красить а к полудню так раскочегарит солнце, что мама не горюй. Хотя у тебя есть знакомый в сервисе, он тебе поможет с покраской и время ты зимнее не потеряеш - это плюс, но то что ты сам не будеш красить и опыта не наберешся, это для меня минус. Да и как они покрасят? Не бось на "от*бись". Сам жду лета с нетерпеньем, чтоб покрасить свою технику
Samurai, Дык яж не завтра собрался красить...
Вот как раз к весне ближе чтобы спокойно покрасить ща и думаю, решаю вот, советы спрашиваю...
Нее сам красить однозначно не буду-маляр с меня тот ещё, да и оборудования вообще нет никакого, лучше спецам отдам, покрасят хорошо, я же не за спасибо (не друг же красить то будет , а рабочие...) Вот блин и думаю всё таки Как же так покрасить, чтобы глаз радовал.
А движок красить решил, т.к. он долго пролежал в сарае и алюминий покрылся тёмными пятнами... Вот с рёбрами некрашенными-тоже идея может так и сделаю...
Вот как раз к весне ближе чтобы спокойно покрасить ща и думаю, решаю вот, советы спрашиваю...
Нее сам красить однозначно не буду-маляр с меня тот ещё, да и оборудования вообще нет никакого, лучше спецам отдам, покрасят хорошо, я же не за спасибо (не друг же красить то будет , а рабочие...) Вот блин и думаю всё таки Как же так покрасить, чтобы глаз радовал.
А движок красить решил, т.к. он долго пролежал в сарае и алюминий покрылся тёмными пятнами... Вот с рёбрами некрашенными-тоже идея может так и сделаю...
Всем привет, новости у меня такие- 2 января после установки чернового варианта резонатора (выпотрошил все внутренности из родного глушака и приварил обратный конус-всё по размерам которые мне рассчитал mey), решил проветриться после праздника-да карб порегулировать (со старым ещё поехал К65И), дак кароче заливает, но я поймал немного вроде момент когда не на всю ручку выкручиваешь-он нормально едет, вобщем на 2ой скорости еду по деревне-дорога ещё вроде нормальная (снег укатанный), разгоняю его, разгоняю, и тут, вдруг, в какой то момент по достижении определённых оборотов мот резко начинает буксовать-как будто второй цилиндр заработал кароче меня понесло-хорошо успел ноги выставить, а то так и унесло куда-нибудь... Остановился, чуть в штаны не наделал... Ну думаю проверю ещё раз, разворачиваюсь-опять тоже самое-разгоняется, и потом резко выстреливает.... Вот вам и резонатор на П5!
Зато народ-проблема теперь такая- не могу настроить карбюратор... Иглу опустил в самый низ, болт топливный и закручивал и откручивал-всеравно когда даёшь газу на всю-глохнет. На холостом работает отлично-заводиться тоже отлично, на половину когда ручку выкручиваешь-резко обороты набирает-вчера купил пекаровский карб новый К68И в коробке, с паспортом, всё как положено... но всеравно глохнет.
Подскажите что теперь мне делать с карбом, я так понял увеличилась фаза впуска намного и поэтому его и заливает-когда в поршне дырок ещё не было-такой проблемы не было... Так что я думаю, может главный топливный жиклёр поменьше поставить-на 200-240 от совы или от муравья или ещё от чего как думаете, знатоки. Сейчас стоит жиклёр на 280... Жду дельных советов!
Зато народ-проблема теперь такая- не могу настроить карбюратор... Иглу опустил в самый низ, болт топливный и закручивал и откручивал-всеравно когда даёшь газу на всю-глохнет. На холостом работает отлично-заводиться тоже отлично, на половину когда ручку выкручиваешь-резко обороты набирает-вчера купил пекаровский карб новый К68И в коробке, с паспортом, всё как положено... но всеравно глохнет.
Подскажите что теперь мне делать с карбом, я так понял увеличилась фаза впуска намного и поэтому его и заливает-когда в поршне дырок ещё не было-такой проблемы не было... Так что я думаю, может главный топливный жиклёр поменьше поставить-на 200-240 от совы или от муравья или ещё от чего как думаете, знатоки. Сейчас стоит жиклёр на 280... Жду дельных советов!