В этом году пропало желание... когда ездил на УГ цепях - как я его хотел...в этом сезоне обслуга свелась только к смазке и нескольким подтяжкам...в следующем с автосмазчиком, будет только несколько подтяжек) каждому свое, как говориться!Alexander_GM писал(а):.....
Ты просто не ездил на кардане
Купил Kawasaki ZZR400
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Отъездил 2 недели, появилось чувство, что мотоцикл не валит и надо помощнее.. У всех так? С литром будет аналогичная проблема?
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Если "не валит" после планеты, то с ним походу что-то не то, думаю просто надо его довести до ума.
Кстати хотел спросить, ты вроде как говорил, что завёл Ирбиса ТТР 250, можешь рассказать про него что да как, а то я тут поглядываю в сторону китайцев, но пока не определился...
Кстати хотел спросить, ты вроде как говорил, что завёл Ирбиса ТТР 250, можешь рассказать про него что да как, а то я тут поглядываю в сторону китайцев, но пока не определился...
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Относительно планеты - ракета. На планету даже садиться теперь боюсь, совсем разочаруюсь в ней... По поводу ттр250 - денег он своих стоит на все 100%. Но я бы лучше брал с рук, т.к. предыдущий хозяин, возможно, исправит все заводские косяки, обкатывать не надо будет, да и подешевле с рук. Двигатель на нем валит хорошо, на всех 5 передачах(все совковые мотоциклы курят в сторонке). Максималка по документам 120 км/ч - сколько на деле не знаю, ибо не пробывал. Крейсерская около 80км/ч. По асфальту лучше не катать, т.к. резина кончается моментально. Я за неделю примерно резину укатал. Подвеска - спереди перевертыш( хорошо вроде работает), сзади моноаморт с подкачкой(очень дубовая пружина стоит(даже для твоего веса)). Тормоза Вроде нормально тормозят. Пластик - калл, чуть что сразу колется. Проводка тоже калл.
Если будешь брать сей пепелац - сразу залей нормальное масло, полностью разбери его, смажь все что должно быть смазано(например прогрессия задней подвески), замени все болты(родные сделаны из резинового железа), замени подшипники в колесах на нормальные. Вроде все. По-моему очень хороший аппарат.
Если будешь брать сей пепелац - сразу залей нормальное масло, полностью разбери его, смажь все что должно быть смазано(например прогрессия задней подвески), замени все болты(родные сделаны из резинового железа), замени подшипники в колесах на нормальные. Вроде все. По-моему очень хороший аппарат.
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Забыл самое главное - звук на нем просто о-го-го, там прямоток какой-то крутой стоит, звучит очень красиво и очень громко)) Я со всеми соседскими бабками поругался)
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Спасибо, надо распродать все запчасти из гаража и купить сей пепелац.
Re: Купил Kawasaki ZZR400
перед покупкой несколько раз подумай! У нас все автивно начали распродажу сих девайсов в виду очень хлипкой рамы (одному буквально на днях у нас в мастерской заваривали труба рамы чуть толще фальги...) и пересаживаются на японцев 90х годов типа Серов, Джебел, ТТР (тот что от Ямахи,чуть дороже) ну и я разок прокатился на таком...мои 103кг не могут справится с задним амортом, он жесткий ужасно!GOR69 писал(а):Спасибо, надо распродать все запчасти из гаража и купить сей пепелац.
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Ни в коем случае!GOR69 писал(а):Спасибо, надо распродать все запчасти из гаража и купить сей пепелац.
Т.к.:
а) Подвески нет.
б) Рамы нет - она "играет" и ломается, как уже писали выше.
в) Оно не едет совсем. Никак не едет, вообще.
Если есть желание пересесть на мотоциклы двойного назначения (а после, может, и на эндуро) - Yamaha TT-R 250 Open Enduro, Honda XR250, XLR250. Или сразу смотрите в сторону Suzuki RMX250 и Honda CRM250. Последние недешевы, но, т.к. у нас побаиваются 2Т, продаются тяжело и потому иногда можно найти живой намного дешевле рынка. За 90-100 уже можно искать. В отличии от Yamaha TT-R 250 Open Enduro, Honda XR250, XLR250 они умеют ехать. С ирбисом сравнивать не надо - это вообще другое измерение...
При ограниченных финансах посмотрите на Suzuki Djebel 200, он дешевый и неубиваемый. Подвеска и мотор, как у ирбиса, но запас живучести феноменальный.
Из китайцев неплох только Quinqi 200 Enduro, он же - ВМ 200 Enduro. Это лицензионная копия того самого Suzuki Djebel 200, вполне неплохо сделанная для своей цены.
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Re: Купил Kawasaki ZZR400
Настоятельно рекомендую съездить на трек. Не едете сейчас Вы, и у Вас обычная эйфория новичка, который научился открывать газ на прямой и более-менее поворачивать на нормальной дороге. Если Вы под ее влиянием пересядете на большую кубатуру - с высокой долей вероятности проживете Вы недолго. Ничего личного - сухая статистика.Ilnur1993 писал(а):Отъездил 2 недели, появилось чувство, что мотоцикл не валит и надо помощнее.. У всех так? С литром будет аналогичная проблема?
С литра можно начинать туристам и чопперистам, т.к. для первых литр - возможность везти груз и пассажира, для вторых - возможность ехать 40 на 5 передаче. В остальном слдучае в течении первых пары-тройки лет он категорически противопоказан.
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R