Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Так как езжу на мотоцикле (Планета 5) круглый год, то и карбюратор настраиваю под сезон, после зимы, холостые стали чуть выше нормы, не сильно но отчётливо слышно. Решил сделать пониже. После настройки мотоцикл на холодную отказывается заводится просто с кика, обязательно нужно открыть обогатитель и после запуска сразу же закрыть. Запускается с первого пинка. После этих манипуляций двигатель работает ровно, холостые на нормальных оборотах, работает на холостых долго, не глохнет. То есть как я понял для запуска смеси мало, а после запуска при открытом обогатители слишком много, по этому и надо открыть обогатитель и сразу же после подхвата закрыть. Настроить не очень выходит, боюсь как бы не был это подсос из под сальников. Прошу объяснить мне следующие вещи:
1. Каковы признаки подсоса воздуха?
2. Как правильно настраивать карбюратор? По гайдам из интернета не очень выходит.
3. Может ли это быть связано с зажиганием?
Водные: Планета 5, карбюратор к68 и, CDI зажигание. Всем спасибо за внимание
Странный запуск Иж планета 5
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:51
- Откуда: Свердловская обл. г. Арамиль
- Контактная информация:
Re: Странный запуск Иж планета 5
Холостые плавают из-за изменения настроек качества, а не количества. Соответственно, крутить надо винт качества.
Подсос определяется относительно просто. Глушатся впускной и выпускной каналы, в двигатель накачивается пара атмосфер через свечное отверстие. Давление не должно уходить.
В инструкции по эксплуатации дана исчерпывающая инфа по настройке. Если карбюратор после чистки настройке не поддается - под замену.
Подсос определяется относительно просто. Глушатся впускной и выпускной каналы, в двигатель накачивается пара атмосфер через свечное отверстие. Давление не должно уходить.
В инструкции по эксплуатации дана исчерпывающая инфа по настройке. Если карбюратор после чистки настройке не поддается - под замену.
Re: Странный запуск Иж планета 5
Если есть подсос воздуха, то обороты будет трудно регулировать. Чем больше воздуха идёт не через карбюратор - тем хуже будет. У меня была трещина в прокладке под цилиндром, так во время езды при включении нейтрали двигатель сам набирал обороты - это на горячую. На холодную - большие проблемы с запуском.Матвей писал(а): ↑17 июн 2022, 00:35 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Так как езжу на мотоцикле (Планета 5) круглый год, то и карбюратор настраиваю под сезон, после зимы, холостые стали чуть выше нормы, не сильно но отчётливо слышно. Решил сделать пониже. После настройки мотоцикл на холодную отказывается заводится просто с кика, обязательно нужно открыть обогатитель и после запуска сразу же закрыть. Запускается с первого пинка. После этих манипуляций двигатель работает ровно, холостые на нормальных оборотах, работает на холостых долго, не глохнет. То есть как я понял для запуска смеси мало, а после запуска при открытом обогатители слишком много, по этому и надо открыть обогатитель и сразу же после подхвата закрыть. Настроить не очень выходит, боюсь как бы не был это подсос из под сальников. Прошу объяснить мне следующие вещи:
1. Каковы признаки подсоса воздуха?
2. Как правильно настраивать карбюратор? По гайдам из интернета не очень выходит.
3. Может ли это быть связано с зажиганием?
Водные: Планета 5, карбюратор к68 и, CDI зажигание. Всем спасибо за внимание
По поводу запуска с обогатителем я все свои мотоциклы привык так запускать. Для меня это не кажется чем-то ненормальным. После того как долго не заводил. С обогатителем он стабильнее работает, а по мере прогрева закрываешь его.
Попробуй не по гайдам, а по книжке.
Проверять как написал товарищ выше конечно правильнее, но не представляю чем можно заглушить отверстия и уж тем более набрать 2кгс. Но как вариант наверное можно поробовать обмылить мыльным раствором фланцы. Если как-то получится там набрать избыточное давление. Но если у тебя плохие сальники, то весь воздух может уйти в картер или через генератор.
ИЖ-П2 1971 года - одиночка, ИЖ-П2 1969 года с коляской БП-65, ИЖ-ПС 1981 года.