Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение avtomotosam »

Sniper, у там фар много видов
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
бобер
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:43
Откуда: Свердловская обл. г. Серов

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение бобер »

Диаметр отверстия под спидометр такой же как на фарах ижей до 3й серии включительно, К-750, М-72 и др техники 70х. Корпусов фар было 3 вида. Первый под оптику от паннонии не имел внутри клемной рейки для соединения проводов. Второй и третий с клемной рейкой (винты М3) отличались только крепежом под ободок
Последний раз редактировалось бобер 25 авг 2013, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Иж ПС 1976г, М-72 - 1954 г, Suzuki Intruder 1400
Пиво. Телки. Rock-n-roll
shelepov
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 08:00
Откуда: Свердловская обл.

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение shelepov »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фотографии, которые были на компе. Диаметр сейчас помкрять не могу, но он как у спидометра СП102
Аватара пользователя
diman52
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:00
Откуда: арзамас

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение diman52 »

бобер,че ты болтаеш-как у зй серии.... :x у 3й серии маленький спидометр,как у минска и восхода...и фара под маленькую оптику.и винты на колодке не М5 :lol: ,а М3-маленькие.
еще после 82 года пошла безколодочная фара,там проводка упрощенная
просто нужно взять спидометр "большей"сп 102-родной или с "пятерки"да хоть явский(хотя он чуток отличается)и прибавить нужно миллиметр на монтажный зазор- и будет диаметр в фаре
koschkul
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 09:00
Откуда: Германия Гамбург
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение koschkul »

диаметр там под 80 мм спидометр
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение avtomotosam »

никто не подскажет по различием этих узлов?
1. декомпресоры
2. Так же не ясно были по длине разные патрубки карбюратора, или же одинаковы, и когда какие ставились какие
3. Так и не понятно отличаются ли задние барабаны только хромироваными тягами, или же ещё чем то. Так ж задняя ступица, и 4 вида основания
4. Нету не у кого фото центральной подставки Пс где есть центральный отбойник, и когда её ставили
5. Когда какое по годам шло основание задней звезды?
6. Мильной веглии было 2 варианта, на 10 км и 20 км шкала деления. С какого года по какой веглия ставилась, и какие первые шли с 10 км шкалой, или с 20 и по какие годы, если известно. Говорили шли даже на экспорт с 82 и по 83 ставились, даже на наши.
7. Когда шла хром защита цепи, а когда крашеная.
8. Так же когда менялись клапана вилки, их 4 вида. Нету фото не у кого дял сравнения?
9. Крышки сцепления правые с низким плавником, с высоким и короткая 74 года башмаки под выжим разные были порядка 2-х видов.
10. каленвалы и поршня
11. первый брызговик пс с рёбрами и без на обратной стороне
12. виды натяжителей
13. тросы газа
14. У японцев была выштамповка или надпись на моторной звезде?
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Assisten
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:20
Откуда: Беларусь

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение Assisten »

Подскажите у кого на ПСе 84-го года стоят такие детали(желательно фото):
- Поворотники
- Корпус филтра
- Ручки пассажира
- Рычаг декомпрессора
- Ручки сцепления и ручного тормоза
- Бак(с круглыми или прямоугольными эмблемами)
- Кожухи которые крепят фару
- Корпус 3-ламп
- Ручка левая и ручка газа(какой масти резина)
- Генератор
- Крышка генератора
- Звуковой сигнал(желательно с ГОСТом)
- Стоп сигнал
- Руль.

Заранее СПАСИБО!
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение avtomotosam »

Assisten, ручка пасажира от простого Ижа, корпус фильтар лейка, поворотники ижевские не хром, рывчаг декомпресора как на п4, ручки сцепления тоже как на п 4, бак с круглыми нигрипсами, кожухи без вреплений поворов. и креплений поворотников, ручка газа от ижа простого, генератор от 4 ижа. крышка генератора с планеты 4. она больше по размерам. сигнал звуковой так же ижевский. стопсигнал как на 4 ижах, руль поздний. вобщем полностью унификация с 4 ижом
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Аватара пользователя
diman52
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:00
Откуда: арзамас

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение diman52 »

не все правильно:-бак с литой эмблемой,поворотники тоже от четверки,смущает слово-ручки ?если про лямку седла то она одна! если про боковую то она тоже одна ставилась и предназначена не для пассажира,их конечно лучше две поставить-для симметрии!...а лямка то по моему четверошная,хотя этих лямок я видел 4 разновидности... ,корпус 3х ламп-я писал уже ранее и фото там есть,она с желтым стеклом поворота... сигнал С-205Б .он тогда шел под винты крепления проводов и крышка сигнала крашеная тоже на винтах..
Assisten
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:20
Откуда: Беларусь

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение Assisten »

diman52 писал(а):не все правильно:-бак с литой эмблемой,поворотники тоже от четверки,смущает слово-ручки ?если про лямку седла то она одна! если про боковую то она тоже одна ставилась и предназначена не для пассажира,их конечно лучше две поставить-для симметрии!...а лямка то по моему четверошная,хотя этих лямок я видел 4 разновидности... ,корпус 3х ламп-я писал уже ранее и фото там есть,она с желтым стеклом поворота... сигнал С-205Б .он тогда шел под винты крепления проводов и крышка сигнала крашеная тоже на винтах..
можете фото представить?
Ответить