Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Jak
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 08:00
Откуда: Россия, Республика Саха, г. Якутск
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение Jak »

Да, такую свечу в моем городе не найдешь.
Иж ПС - 1978, 1980, 1982, 1976. Иж-56, Иж Юпитер-2.
koschkul
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 09:00
Откуда: Германия Гамбург
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение koschkul »

android писал(а):
koschkul писал(а):вот нашёл себе...
А чего искать то ? Нужно - покупайте! :D
как раз там и купил
Jak
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 08:00
Откуда: Россия, Республика Саха, г. Якутск
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение Jak »

koschkul писал(а):
android писал(а):
koschkul писал(а):вот нашёл себе...
А чего искать то ? Нужно - покупайте! :D
как раз там и купил
Отправишь мне?
Иж ПС - 1978, 1980, 1982, 1976. Иж-56, Иж Юпитер-2.
Аватара пользователя
bezr1985
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 09:00
Откуда: Москва

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение bezr1985 »

Подскажите пожалуйста,какие свечные колпачки ставились в 75-77 году?
koschkul
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 09:00
Откуда: Германия Гамбург
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение koschkul »

обычный стандартный надсвечник с металическим экраном как и у всех ИЖей
Аватара пользователя
diman52
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:00
Откуда: арзамас

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение diman52 »

Разглядывая свой арсенал деталей к клапанам-датчикам от РСС заметил что некоторые детали отличаются.после чего сделал вывод что клапанов было два варианта.изначально клемма провода была в гетинаксовой изоляции,похоже вклеена.затем освоили заливку в полиамид.и кстати сам контакт изменили немного.также клапан вместо точения из капролона стал отливаться из черной пластмассы.другой клапан тоже сначала точили а потом видимо стали штамповать и видимо использовать галтовку чтоб снять заусенцы по диаметру и имеет покрытие.крышка основного клапана изначально была с ровной поверхностью,затем зачемто сделали освобождение...еще прокладки есть бумажные промасленные а есть резиновые,возможно резиновые ставились на первых , но пока не знаю,полностью хорошие клапана не разбирал.необходимо подтверждение владельцами ПС 74 года с родной РСС,что клапан имеет гетинаксовую изоляцию контакта.она коричнегого цвета.вдруг это у меня опытный вариант...
сделал фото,не очень качественно конечно но понять можно.сверху детали первого варианта,снизу второго
информация интересна думаю только для самых дотошных ,вроде меня :D ,подобные изменения и не заметиш,даже имея два "японца"разных годов с РСС.и есть ли такие счастливчики?
Вложения
Фото-м.jpg
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение avtomotosam »

а 83 и 84 года отличались только креплением поворотников на траверсе как у 4 ки 984) или же ещё какие то отличия были с 84? и ещё длина патрубков и ширина в 74 году менялись? выпускных (колен).
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение avtomotosam »

ещё была разница в крыле заднем, и седение сзади, а так же разница в креплениях руля ( сначала пяточки, потом как на 4 ке), а так же разница в самом руль 74 и 75 одинаковые ток на 74 сверху 2 дырки под пульты хонды,ну и н аверсиях где к 62 карб, тоже отверстие в руле под коректор. Рычажок откида подножки слева шёл, потом справа, лапка кпп сначала как на п 3 была, потом как на п 5, если не ошибаюсь на японце 74 траверсы на вилке другие 74 своя выступы сверху и снизу другая (сама вилка на японце короче на 2.5 см трубы и пружины нижняя часть идет со вставкой отличается и внутри ..клапан немного другой), нижние отличались ток тем что на совках появился замок противоугонки . тормозных барабанов 2 вида, с упором на перьев вилки- литым, и на клёпках. 2 вида передних брызговиков, вроде в 82 пошёл на переднем крыле ижевский. В 74 разница в диаметрах выпускных патрубков. Ручки пассажира разные, как на простых ижах, и с резибой. Обода 2 вида под 3,5 мм спицы и под 4 мм. Передних крыла 2 вида, у одного ушко где проходит тросс приварено, у другого просто цепляется
Крепления фары 74 под катафоты мелкие стенли потом пошли под большие стенли с 75 нижние отличались ток тем что на совках появился замок противоугонки. Покрышка 74 перед барум, аналог современный митас h-o1, потом наша в 75 году
На японцах стойка под контрольки низкая в отличие от совков, и резинка тоже
По спидометрам шла ещё мильная веглия. под неё свой привод спидометра идёт.
Теперь вопросы спидометр с обратным отсчётом км, т.е в другую сторону который. он только в 74 ставился?, и веглии видел 2 варианта с цифровкой каждые 10 км. и каждые 20 км. (т.е 10-20 и т.д, и спидометр 20-40) Х.з не могу по умному обьястинь. Шкала делений наверно?
И как я понял гофр было 4 вида, а в каком году какие ставились? индексы гофр на первом 3-3-1
они короче 3-3-3 , 3-3-2 и 3-3-5.
Моторная передача на всех шла косозубая?
В каких годах ставились какие генераторы? и реле под них шли свои?
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Аватара пользователя
diman52
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:00
Откуда: арзамас

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение diman52 »

кстати кронштеин противоугонного замка тоже менялся-сначала его точили а потом стал литьевой.а на нижней траверсе также сначала отвертие под штырь замка сверлили на глубину а потом насквозь...
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Японский и Советский ИЖ Планета-Спорт

Сообщение avtomotosam »

а спидометр веглия. шёл чисто на экспорт? и с 82 по 83 год? и оптический элемент фирмы лукас ставился с 74 по 76?
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Ответить