Прошу помощи с ремонтом ижа юпитера
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 авг 2023, 15:16
Прошу помощи с ремонтом ижа юпитера
не актуально. решил продать. всем спасибо.
Последний раз редактировалось Drunia1980 20 май 2024, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- 24kiriehkin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
Re: Прошу помощи с ремонтом ижа юпитера
Имхо, тебе не надо было устанавливать зажигание cdi и пвк карбюратор.
Сначала нужно было добиться устойчивой работы двигателя на стоковых комплектующих.
Для начала попробуй отрегулировать искру зажигания до сотых! миллиметра на каждый цилиндр, с помощью индикатора часового типа.
Сначала нужно было добиться устойчивой работы двигателя на стоковых комплектующих.
Для начала попробуй отрегулировать искру зажигания до сотых! миллиметра на каждый цилиндр, с помощью индикатора часового типа.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 авг 2023, 15:16
Re: Прошу помощи с ремонтом ижа юпитера
Сначала стояло кулачковое зажигание. Он завелся, но из-за нехватки полезных частей, один кучачок съезжал и 1 цилиндр работал с перебоями. Купил новое (новодел), а оно вообще...
Подскажите пожалуйста сколько до вмт надо? 2,5-2.8? У меня под крышками еще медные кольца стоят, т.к. мне кажется что головы и цилиндры не притираны, будет подсос. разбирать чтобы их притирать нет особого желания, насколько я понимаю это не особо критично?
Подскажите пожалуйста сколько до вмт надо? 2,5-2.8? У меня под крышками еще медные кольца стоят, т.к. мне кажется что головы и цилиндры не притираны, будет подсос. разбирать чтобы их притирать нет особого желания, насколько я понимаю это не особо критично?
- 24kiriehkin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
Re: Прошу помощи с ремонтом ижа юпитера
Прокладки под головками цилиндров в регулировке зажигания значения не имеют.
Ход поршня до верхней мёртвой точки должен быть 2,4-2,6мм. Обычно делают 2,5 мм.
CDI зажигание для Юпитера 4 есть не лучший вариант. У него и так низов нет, а CDI на низах плохо работает.Лучше купить обычное электронное зажигание от Вадима Карамова. И то придётся подпиливать края шторки для более точного выставления момента зажигания.
Карбюратор , я бы взял К-68д от пекар. Он хорошо держит холостые и более низовой, что для четверки не маловажно.
Ход поршня до верхней мёртвой точки должен быть 2,4-2,6мм. Обычно делают 2,5 мм.
CDI зажигание для Юпитера 4 есть не лучший вариант. У него и так низов нет, а CDI на низах плохо работает.Лучше купить обычное электронное зажигание от Вадима Карамова. И то придётся подпиливать края шторки для более точного выставления момента зажигания.
Карбюратор , я бы взял К-68д от пекар. Он хорошо держит холостые и более низовой, что для четверки не маловажно.
Re: Прошу помощи с ремонтом ижа юпитера
Душевная история... Ну тут вариантов осталось мало: похоже, искра сильно не вовремя (проверяется, при надобности, стробоскопом), плюс возможно что-то с воздухофильтром и вдобавок ненастроенный карбюратор. Заводиться и ездить он должен при любом раскладе, с любой системой зажигания и с любым карбюратором.
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с ремонтом ижа юпитера
Как говорится, проще посмотреть и сделать, чем объяснить) со всеми исправными стандартными запчастями он должен спокойно запускаться и работать, при этом может быть погрешность в зажигании+-1мм, и даже толком не работающий карб. Я зажигания вообще настраиваю на глаз и все отлично работает, а проверка питания у меня происходит без карбюратора: плеснул чуток бензина во впуск, если запустился - то зажигание работает.
Из опыта последних лет: частые пробития катушек зажигания на стандартном зажигании. Выявляется только заменой на заведомо исправную. Симтомы: не запускается, иногда чихает, иногда схватывает, неожиданно может резко завестись и так же неожиданно заглохнуть. При проверке искры - все в идеале(косвенный признак заметил- искра при этом гораздо мощнее).
Из опыта последних лет: частые пробития катушек зажигания на стандартном зажигании. Выявляется только заменой на заведомо исправную. Симтомы: не запускается, иногда чихает, иногда схватывает, неожиданно может резко завестись и так же неожиданно заглохнуть. При проверке искры - все в идеале(косвенный признак заметил- искра при этом гораздо мощнее).
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
- 24kiriehkin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
Re: Прошу помощи с ремонтом ижа юпитера
Зажигание настраивается с помощью индикатора часового типа, или специальной приблуды которая идёт в комплекте инструментов.SlawaKuzmich писал(а): ↑14 май 2024, 11:52 Как говорится, проще посмотреть и сделать, чем объяснить) со всеми исправными стандартными запчастями он должен спокойно запускаться и работать, при этом может быть погрешность в зажигании+-1мм, и даже толком не работающий карб. Я зажигания вообще настраиваю на глаз и все отлично работает, а проверка питания у меня происходит без карбюратора: плеснул чуток бензина во впуск, если запустился - то зажигание работает.
Из опыта последних лет: частые пробития катушек зажигания на стандартном зажигании. Выявляется только заменой на заведомо исправную. Симтомы: не запускается, иногда чихает, иногда схватывает, неожиданно может резко завестись и так же неожиданно заглохнуть. При проверке искры - все в идеале(косвенный признак заметил- искра при этом гораздо мощнее).
Индикатором точнее!
Момент зажигания до верхней точки должен составлять 2,4-2,6 мм. Соответственно разность между искрообразованием левого и правого цилиндра не должна превышать 0,2 мм.
"На глаз" зажигание в Юпитере не выставляется!
Да, и карбюратор ты все таки поставь. Говорят он иногда полезен.)
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи с ремонтом ижа юпитера
Человеку нужно добиться хоть какой нибудь работы двигателя, а не идеального. А чтоб двигатель заработал- ему не нужен карб и точно настроенное зажигание. Нужно только чтоб было наполнение цилиндра смесью, и искра в вмт. Причем, будь она хоть за 3мм до вмт, хоть за 0.5мм до вмт, двигатель заработает. Для справки: раньше существовал аварийный имитатор зажигания: подключался к трамблеру или к катушке зажигания, выдавал непрерывную искру на определенной частоте. Транспортное средство при этом запускалось и ехало, что позволяло доехать до места ремонта. Соответственно никакой точности подачи искры там не было24kiriehkin писал(а): ↑20 май 2024, 09:11Зажигание настраивается с помощью индикатора часового типа, или специальной приблуды которая идёт в комплекте инструментов.SlawaKuzmich писал(а): ↑14 май 2024, 11:52 Как говорится, проще посмотреть и сделать, чем объяснить) со всеми исправными стандартными запчастями он должен спокойно запускаться и работать, при этом может быть погрешность в зажигании+-1мм, и даже толком не работающий карб. Я зажигания вообще настраиваю на глаз и все отлично работает, а проверка питания у меня происходит без карбюратора: плеснул чуток бензина во впуск, если запустился - то зажигание работает.
Из опыта последних лет: частые пробития катушек зажигания на стандартном зажигании. Выявляется только заменой на заведомо исправную. Симтомы: не запускается, иногда чихает, иногда схватывает, неожиданно может резко завестись и так же неожиданно заглохнуть. При проверке искры - все в идеале(косвенный признак заметил- искра при этом гораздо мощнее).
Индикатором точнее!
Момент зажигания до верхней точки должен составлять 2,4-2,6 мм. Соответственно разность между искрообразованием левого и правого цилиндра не должна превышать 0,2 мм.
"На глаз" зажигание в Юпитере не выставляется!
Да, и карбюратор ты все таки поставь. Говорят он иногда полезен.)
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"