Деревянный поршень
android, Классно, в натуральную велечину, причём "На ХОДУ"
Последний раз редактировалось Hondavod 18 янв 2009, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Мотоцикл - это скорость, романтика, спорт и отдых.
ага и система зажигания не нужна когда поршень чуть поджарится сам будет подпаливать,,,Поднималась тут тема, я подумал и решил разъяснить всё толково. Итак, начнём.
Перво-наперво, надо определиться с породой дерева. Ни одно дерево не может удовлетворить всем требованиям к поршню, поэтому делать его будем составным.
За основу берём дуб, ещё лучше - железное дерево, оно попрочнее. Брать надо кусок старого дерева, причём дальше от центра, где годовые линии ближе к прямым. Заготовку надо точить так, чтобы волокна были паралельны днищу поршня и перпендикулярны пальцу. Идеально было бы найти кусок толстой ветки, такой, что у заготовки отверстия под палец совпадут с так называемыми "глазками" - основаниями более тонких веток. Такой поршень будет наиболее прочным.
Юбку намеренно делаем на 1-1,2 миллиметра меньшего, чем нужно, диаметра, а потом оклеиваем в один слой шпоном из красного дерева - оно хорошо полируется, приклеивая его клейстером на муке или картошке; для пущей прочности к клейстеру можно подмешать строительного цемента из расчёта "1 кг цемента на 2 кг сухой массы муки или 7 кг картошки". Волокна дерева следует располагать перпендикулярно вертикальной оси поршня, тогда они будут удерживать масло. Приклеенный шпон полируем красной столярной политурой до блеска. Красная политура сделает поршень достаточно гладким, при этом сохранив волокнистую фактуру, благодаря чему дерево будет удерживать масло, но не будет его впитывать.
Для днища поршня берём кусок бука, придаём ему желаемую форму и приклеиваем тем же клейстером. Затем берём белую политуру и полируем, от 3 до 5 раз. Белая политура уберёт все поры и сделает поверхность идеально гладкой, она не будет впитывать топливовоздушную смесь. Бук прочен и огнеупорен, он идеально подходит для днища.
Колец делаем три, гнём их из ивовых веточек, очищенных от коры и ошкуренных. Ива гибкая и упругая, такие кольца будут хорошо держать давление. Полировать не надо, пропитка маслом кольцам только на пользу.
Готовый поршень придирчиво осматриваем на пример дефектов, и, если всё в порядке, собираем двигатель обычным порядком. Обкатывать поршень надо около 300 километров - меньше, чем обычные.
И помните, как сказал товарищ y-u-h - лучшую переделку в вашем мотоцикле не видно снаружи. Спасибо за проявленный интерес.
AndyStern, а на втором десятке оборотов поршень посыпится от подклинивания, вибрации,
разные породы имеют разные свойства, ( по разному впитывают масло, модуть теплового разширения, и тд)
эти породы древесины даже в теории вместе работать не будут
мне интересен вариант соеденения, (в теории)ломината и карбона...
эээ вспомнил мурзилку.. там в мозгодроме мужик рассказывал как у него в дальняке развалились колёсные подшипники вобшем он на их место воткнул запресовал целиндрик из дерева выдержанный в масле...и проехал так около 1000 км(точно не помню) в итоге люфт по словам автора был как у обычных средне изношенных подшипников
Yunker Moto
MCC
International
MCC
International