максимальные обороты это те которые ты можешь достигнуть,а не отведенные заводом 5000.В данном случае прогрел двигатель и поехал, разгоняешься столько ,сколько можешь,останавливаешься, выкручиваешь свечи и смотришь...панмото писал(а):Дык он их не развивает. Чуть больше середины и всё(как будто удавку на шею одели). Правда это было с ГТЖ-200, а с ГТЖ-165 и без фильтра, едет почти как(1карб) раньше, но малейшее(даже нулевик) сопротивление и задыхается.Goldbandit писал(а): проедь несколько км на оборотах близких к максимальным,
Не ужели надо будет ГТЖ-130 ставить ?
Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Думаю что в случае когда обороты ограничиваются не размером проходных сечений окон, а хреновой смесью(заливает), то свечи всегда будут черные.Goldbandit писал(а):максимальные обороты это те которые ты можешь достигнуть,а не отведенные заводом 5000.В данном случае прогрел двигатель и поехал, разгоняешься столько ,сколько можешь,останавливаешься, выкручиваешь свечи и смотришь...
Я только один агрегат(мотор от Карпат V50) знал, который не развивал на ХХ обороты в космос(пока поршень не развалится).
Так вот, сейчас двухкарбовый(!) Юпомотор на ХХ и при полном дросселе крутится до определенного предела и на космос не претендует, чего тогда говорить о том чтоб он на ходу раскручивался......странно все это.
Хотя такие вещи как два карба и два цилиндра, это первое что что должно способствовать развитию высоких оборотов.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Если он у вас не развивает оборотов, чтоб тронуться с места, и на нейтрале в полный газ его не разносит, то подержите полный газ на нейтрале хотя бы пол минуты-минуту. Это, конечно же, при условии, что такой режим не навредит двигателю. Тогда посмотрите на свечи и думайте дальше.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Советую вкрутить ГТЖ где то на 100 и так плясать - хоть веселее уже будет. Можете свои запаять и развернуть до нужного диаметра.
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Может еще на 50 жиклер вкрутить? Вообще соображаете как карбюратор работает и какие там еще системы есть помимо ГТЖ?
При чем тут ГТЖ спрашивается? Если налицо неработоспособность переходной системы.
При чем тут ГТЖ спрашивается? Если налицо неработоспособность переходной системы.
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
панмото, когда ты поставил клапана, то задушил свой двигатель по впуску. У тебя теперь меньше смеси (считай воздуха) попадает в двигатель. Потому что ты не соизволил это как то компенсировать. Клапан не работает мгновенно как кромка поршня, плюс он создает дополнительное сопротивление на впуске. Вот и результат. Хочешь чтобы он повалил на 2х карбах, убирай клапана, либо пили окна и сам впуск как я писал раньше. Только тогда ты добьешся и прибавки по верхам и по низам с серединой. Сейчас же даже если каким то образом ты заставишь двиг работать, а для этого тебе прийдется поменять всю внутрянку карбов, а не одни жиклеры, то он у тебя всеравно не будет развивать больших оборотов как мог бы с 2мя карбами и не будет выдавать потенциально большую мощность. Единственное чего ты таким образом добьешься, это тракторных низов с зажатыми верхами.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Почему у человека черные свечи? Не от богатой ли смеси? Почему не едит без ЛК? Он ведь снимал ЛК и стало еще хуже. Потому что одного карба много на один цилиндр. Надо проверить на работоспособность карб на максимально открытом дросселе и подобрать жиклеры именно на этом режиме. С дыркой в поршне воздуха станет попадать на не более 15% больше - это не изменит все кардинально. Двигатель должен работать без дырок. Люди ведь как то ездят.Lavua писал(а):панмото, когда ты поставил клапана, то задушил свой двигатель по впуску. У тебя теперь меньше смеси (считай воздуха) попадает в двигатель. Потому что ты не соизволил это как то компенсировать. Клапан не работает мгновенно как кромка поршня, плюс он создает дополнительное сопротивление на впуске. Вот и результат. Хочешь чтобы он повалил на 2х карбах, убирай клапана, либо пили окна и сам впуск как я писал раньше. Только тогда ты добьешся и прибавки по верхам и по низам с серединой. Сейчас же даже если каким то образом ты заставишь двиг работать, а для этого тебе прийдется поменять всю внутрянку карбов, а не одни жиклеры, то он у тебя всеравно не будет развивать больших оборотов как мог бы с 2мя карбами и не будет выдавать потенциально большую мощность. Единственное чего ты таким образом добьешься, это тракторных низов с зажатыми верхами.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
И вы не ошиблись, там именно смеси меньше, а не воздуха, если по вашим разсуждениям. Он ведь ЛК не перед карбом поставил.
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Смеси меньше, но она обогащенная впридачу. А максимальные режимы настраиваются после настройки жиклера ХХ и получения стабильного ХХ.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
В том то и дело что не реагирует мотор на любые регулировки. Смесь стала обогащенной, потому что прекратились пульсации воздуха в карбюраторе и он требует замены жиклеров на более мелкие. Да и один карб на цилиндр так же требует меньших жиклеров.Lavua писал(а):Смеси меньше, но она обогащенная впридачу. А максимальные режимы настраиваются после настройки жиклера ХХ и получения стабильного ХХ.