У меня свой авто-мотосервис, и как бы мы сами всё делаем. А вот если надумаешь делать переходники, или что то-в личку обращайся, льём из алюминия на совки, по цене один 700-1000 р с крышкойKyznec писал(а):я так понял переходники что на фото установлены на воем мотоцикла?Detonator писал(а):avtomotosam
Видел предыдущих моделей видео. Работу над ошибками сделали. Все впритирочку, ступенек тоже особо нет
Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер.
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
А чего бы я чужие фотки показывал? ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Не понял, что за трубочка от лк черная пошла, для чего она нужна, или это сапун?Detonator писал(а):Два лк в один карб. Выглядит так https://pp.vk.me/c624628/v624628221/395 ... 11NKng.jpg
https://pp.vk.me/c624628/v624628221/38f ... Iy7AtY.jpg
https://pp.vk.me/c624628/v624628221/38f ... 7dM4Aw.jpg
https://pp.vk.me/c624628/v624628221/38f ... fZCkbM.jpg
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
То с сапуна грибок сорван и выведена трубка
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Detonator расскажи как изменилась работа двигателя с такой системой.Заметно ли возросла тяга? расход упал? запуск хуже,лучше? вообще долго карбюратор настраивал?
Юпитер 5 1990г.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Kyznec
Карбюратор как был так и остался настроен. Чуть подстроил хх и все.
Крутящий момент возрос существенно.
Двигаться можно даже с 1200об/мин, а с 1500 уже уверенно тянет.
Расход по городу с коляской при 20 звезде 6.5л.
Все подьемы которые до лк брал на 3 передаче - теперь выхожу на 4. Собственно, если бы не перекрестки и светофоры то можно с 4 передачи и не слезать.
Окон в поршнях не делал чтобы при разрушении лепестков двигатель не потерял работоспособности.
Расход упал на литр минимум. Заводится отлично.
Сейчас уже вечером бывает +4, заводимость не ухудшилась
Карбюратор как был так и остался настроен. Чуть подстроил хх и все.
Крутящий момент возрос существенно.
Двигаться можно даже с 1200об/мин, а с 1500 уже уверенно тянет.
Расход по городу с коляской при 20 звезде 6.5л.
Все подьемы которые до лк брал на 3 передаче - теперь выхожу на 4. Собственно, если бы не перекрестки и светофоры то можно с 4 передачи и не слезать.
Окон в поршнях не делал чтобы при разрушении лепестков двигатель не потерял работоспособности.
Расход упал на литр минимум. Заводится отлично.
Сейчас уже вечером бывает +4, заводимость не ухудшилась
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Detonator,понял тебя.Сам думал себе заказать такие переходники именно на один карбюратор,но все сомневался и спросить не у кого было за эту систему,а тут смотрю наш Detonator установил себе Конечно с 2-мя карбюраторами оно наверное посильней будет отрывать,но все жалуются на сложность регулировки,да и затрат больше т.к карбюратор надо будет еще 1 покупать и ручку газа от оппозита...
Я понял сия система не оставляет места для фильтра и вижу ты уже нашел ему новое место(судя по гофрированному шлагну).Кстати шланг с пылесоса отработал?
Я понял сия система не оставляет места для фильтра и вижу ты уже нашел ему новое место(судя по гофрированному шлагну).Кстати шланг с пылесоса отработал?
Юпитер 5 1990г.
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Detonator,а лепестки клапанов ты родные оставил?
Юпитер 5 1990г.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Клапана совиные как пришли - так я их и поставил. Только корпуса притер, а то совсем плоскости не было. Ну и ограничители хода лепестков развел.
Вот крайняя версия фильтра http://vk.com/photo11386221_376086762
Гофрошланг пвх 40мм от сантехники тупо без фильтра сам по себе дает высокое сопротивление воздуху и обрезает мощность двигателя. С ним карбюратор беднит. Шланг можно использовать при преодолении брода выводя его вверх над баком. Тогда на первой передаче средними оборотами удастся пройти неспешно. Вышел на сухое - опять поставил фильтр.
Элемент бумажный стоит от Муравья. Но очень надо ставить от Явы. Муравьевский после езды по грунтовкам пыльным быстро забивается. Пришлось продувать изнутри наружу )) По асфальту муравьевского элемента хватает
Вот крайняя версия фильтра http://vk.com/photo11386221_376086762
Гофрошланг пвх 40мм от сантехники тупо без фильтра сам по себе дает высокое сопротивление воздуху и обрезает мощность двигателя. С ним карбюратор беднит. Шланг можно использовать при преодолении брода выводя его вверх над баком. Тогда на первой передаче средними оборотами удастся пройти неспешно. Вышел на сухое - опять поставил фильтр.
Элемент бумажный стоит от Муравья. Но очень надо ставить от Явы. Муравьевский после езды по грунтовкам пыльным быстро забивается. Пришлось продувать изнутри наружу )) По асфальту муравьевского элемента хватает
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер
Detonator а явовский фильтр не будет забвать?
Юпитер 5 1990г.