Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер.

панмото
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:32
Откуда: Бронницы

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение панмото »

Lavua писал(а):Смеси меньше, но она обогащенная впридачу. А максимальные режимы настраиваются после настройки жиклера ХХ и получения стабильного ХХ.
С ХХ как раз все в порядке. Да и средние обороты более-менее.
Lavua писал(а):Единственное чего ты таким образом добьешься, это тракторных низов с зажатыми верхами.
Удивительно, но прибавку с низу едва заметно, если заметно вообще.


Два карба без ЛК, должны дать пусть не прибавку, но по крайней мере не должны навредить. Так всегда было и практически и теоретически. Но в данной ситуации есть какой-то подводный камень....надо искать.

Просто когда я вытащил ЛК и приготовился получить более высокие обороты, я был очень удивлен, когда получил ещё более тупой мотор чем с ЛК. По этому было принято решение - больше не пробовать вынимать ЛК.
Как было замечено выше, ЛК не изменяют состав смеси, они только могут её ограничивать(что на практике не подтвердилось), ведь они стоят ПОСЛЕ карба.
Я резонно соглашусь, что воздухан способен изменить состав смеси, но никак не ЛК.

Есть ещё вариант с жиклерами на 130 от Муравья, но пока для начала попробую с ГТЖ-165 иглы чуток опустить(сейчас они в центре).

Так же информация к размышлению.
Для Восхода 175сс ГТЖ-200
для Восхода 200сс(с ЛК) ГТЖ-220
для Муравья(там есть ЛК) 180сс ГТЖ-130.
Логика здесь бессильна, интересно как это с точки зрения механики объяснить.... :?:
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение Yurik96 »

панмото писал(а):
Так же информация к размышлению.
Для Восхода 175сс ГТЖ-200
для Восхода 200сс(с ЛК) ГТЖ-220
для Муравья(там есть ЛК) 180сс ГТЖ-130.
Логика здесь бессильна, интересно как это с точки зрения механики объяснить.... :?:
Разные карбюраторы, разние фильтры, разные длины впускних каналов, назные свойства ЛК, разные диаметры диффузоров.... Обьяснить можно.
панмото
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:32
Откуда: Бронницы

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение панмото »

Yurik96 писал(а): Обьяснить можно.
А более точно сложнее...

Если хотя-бы худо-бедно понять с чем конкретно связана такая разница в ГТЖ, при одинаковом диаметре диффузора и почти одинаковом рабочем объеме двигателя, то многое станет ясно и многие смогут получить ответы при подобных проблемах .
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение Yurik96 »

Все зависит от впускного тракта - чем он больше по обьему, тем меньше создается разрежение, тобиш надо больше топлива пропустить сквозь жиклер, чтоб приготовить смесь одного и тоже состава, чем с более коротким впуском. Это частично дает ответ на то, что даже без ЛК у вас не ехало.
От наличия ЛК и его свойств. Без ЛК в карбюраторе переменно возникает то разряжение, то давление, смесь в жиклерах пульсирует туда-обратно и чтоб на последующий заход ее хватило, надо лить больше топлива. Этим примерно можно объяснить меньший жиклер на Днепре-Урале, чем на Восходе - топливо равномерно всасывается, а не рывками.
Само собой работает время всасывания(время открытия окна).
Важен и размер диффузора, который и так на половину характеристик двигателя влияет.
Так же важна сама характеристика всасывания. Может быть плавное наростание разряжение, а может быть и рывком.
Факторов очень много и очень трудно их связать. Врятли мы найдем формулу для потбора пропкскной способности ГТЖ. Просто держите в голове мысль, что 650-ти кубовый Днепр или Урал имеет два гтж по 165... Установите на свой двигатель все то, на чем вы планируете ездить и делайте испытания. Боюсь, что изначально на заводах так и делают. Если богатит, то любой ценой добейтесь бедной смеси.
панмото
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:32
Откуда: Бронницы

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение панмото »

Добился нормальной смеси(свеча коричневая), обороты вроде по-лучше раскручивать стал, но все равно кажется что с одним карбом веселее было. :(


В общем решил перед зимой поставить обратно один карб(к-68). Поставил, и о чудо, на высоких оборотах появился подхват, да такой что я даже не ожидал, тачка стала просто огонь.

Теперь точно понял, что толку от этих ЛК без доработки(5й канал, окно в поршне) впуска, нет никакого, только хуже становится.
Причем я не какой-то ботан, а механик с большим стажем. Промучился столько времени с этой, казалось бы перспективной затеей, зря....если конечно не учитывать полученный опыт.
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение Yupitter72rus »

панмото забей ты на эти клапана и поставь просто 2 карба или 1 32микуни от ПСа или 34ку, хорошие коленвала, бесконтактное зажигание и всё будет офигенно :beer:
Клапана это вынужденная мера при организации многоканальной продувки. Ни на одном японце с 4х/2х каналкой я не видел лепестков, просто по карбу на каждый цилиндр и всё ) А клапана ставят туда где дополнительные каналы над впускным окном, соединён впуск и перепуска и т.д. потомучто без них уже не обойтись
панмото
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:32
Откуда: Бронницы

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение панмото »

Yupitter72rus писал(а):забей ты на эти клапана и поставь просто 2 карба
Я же писал, что когда вынул ЛК, то стало хуже. Был крайне этим удивлен. :o

Yupitter72rus писал(а): или 1 32микуни от ПСа или 34ку
Есть такой опыт ? Марка, номер карба ?

Yupitter72rus писал(а):хорошие коленвалЫ
Не жалуюсь.

Yupitter72rus писал(а):бесконтактное зажигание
Совек стоит.

Yupitter72rus писал(а):всё будет офигенно :beer:
На самом деле сейчас и так стало офигенно. Не уж-то может еще лучше стать ?
ПС. Потеря на низах не приветствуется, это все же квадрик, а не мотик.

Yupitter72rus писал(а):Клапана это вынужденная мера при организации многоканальной продувки. клапана ставят туда где дополнительные каналы над впускным окном, соединён впуск и перепуска и т.д. потому что без них уже не обойтись
Это понятно.
tov4ok
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 08:00
Откуда: Украина, Винницкая обл. Оратов

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение tov4ok »

хватит ли пропкскной способности лк от муравя для юпитера? Ато для лк муравя коллекторы сам сварю, а под совиные надо на заказ..из люминия..плюс в Украине с совоклапанами деффицит. И еще, посоветуйте куда влепить штуцера для синхронизации карбов вакуометром..... можно ли их (штуцера) врезать не между карбом и лк, а между клапаном и цилиндром?
Кстати может ктото продать по розумной цене колекторы для совоклапанов? пм...
ИЖ ЮПИТЕР 4, БСЗ с оптикой, РР 59,3702, в планах резонаторы и фуоз
панмото
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:32
Откуда: Бронницы

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение панмото »

tov4ok писал(а):можно ли их (штуцера) врезать не между карбом и лк, а между клапаном и цилиндром?
Вроде так и надо. Посмотри как на ямахе RD-350, там перемычка между цилиндром и ЛК.
tov4ok
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 08:00
Откуда: Украина, Винницкая обл. Оратов

Re: Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер

Сообщение tov4ok »

я посмотрел на рд 350, там тот патрубок стоит на коллекторе карб-клапан, а я спрашивал о том можно ли его делать на части коллектора клапан-фланец цилиндра???? уже после клапана, по сути он разряжение в кривошипе будет показывать, или уже не заморачеватьса с штуцерами для настройки синхронизации карбов??? так как на муравйовских лк нет выраженого коллектора как на восходе 3м-01, и нет места на корпусе где б сделать штуцер, может их сделать в диффузорах карба???
ИЖ ЮПИТЕР 4, БСЗ с оптикой, РР 59,3702, в планах резонаторы и фуоз
Ответить