Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер.

Igi2003
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва

Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер.

Сообщение Igi2003 »

Здесь будут собранны ссылки на все вопросы относящиеся к устнаовке лепестковых клапанов на Юпитер. Если после прочтения указанных тем у вас все еще остаются вопросы задавайте их ЗДЕСЬ.
Прежде чем хвататься за напильник и ножовку хорошенько подумайте а надо ли вам это? Чтобы система из двух карбюраторов заработала как надо придется их очень тщательно настраивать подбирая положение иглы и уровень топлива индивидуально под каждый цилиндр.

Форум:
Что такое лепестковый клапан:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=4076

Что дает установка ЛК с двумя карбюраторами:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=2330
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=8543

Если вы все таки решились поставить ЛК, то вам потребуется изготовить переходники и пригодятся чертежи корпусов под ЛК
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... sc&start=0

или можно просто их купить:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... highlight=

но не стоит забывать, что простая установка двух карбюраторов с ЛК повысит тягу на низах и немного на высоких оборотах и все. Для более серьезного повышения максимальной мощности необходимо увеличить фазу впуска:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=8040

Кроме самих карбюраторов и переходников придется поставить бензокран и ручку газа от Урала (под два тросика).


СТАТЬИ:
Моциль Вовоцки (продолжение).
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0

Немного тюнинга для юпитера
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0[/url]
Последний раз редактировалось Igi2003 26 мар 2007, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Учение — изучение правил
Опыт — изучение исключений.
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Igi2003, спасибо что про меня напомнил. :) кстати мои переходники под ЛК делаются по совсем другим размерам, нежели указанных на сайте.
Igi2003
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Igi2003 »

ilmar,
Не скть - главное что работают и встают на воздушку (а может даже и водянку)
Учение — изучение правил
Опыт — изучение исключений.
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Igi2003, как раз таки работаю над тем чтобы встали и на водянку :D, на днях постараюсь изготовить опытный образец. :)
LAfl

Сообщение LAfl »

Igi2003, спасиб что теперь можно всё в одном месте достать.

З.Ы. Надеюсь новые пользаки прекратят создавать всё новые и новые темы про ЛК.
_Dim4iK_
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 08:00
Откуда: Ялта, Севастополь.
Контактная информация:

Сообщение _Dim4iK_ »

А про пс??от чего и как туда впендохать клапан?
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

_Dim4iK_, пока думаю, склоняюсь к выводу что придется заливать отдельно ЛК, корпус ЛК и крышку ЛК, других вариантов пока нет :(
Аватара пользователя
Den-T
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 09:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

Есть немного про ЛК на ПС http://foto.mail.ru/mail/dentuning/18/
Аватара пользователя
vadru
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 08:00
Откуда: г.Королев

Сообщение vadru »

Сам домик можно делать хоть из дерева (ПС), можно из фольгированного (обмедненного ) стекло текстолита (часто попадаеся 1,5 но лучше толще)-делаеся просто в один присест , можно из холодной сварки тоже не плохой материал, луше конечно Аl или ДТ легче и высокая прочность- главное во всем этом произведение геометрия клапана аэродинамические показатели и конструктивные особенности исполнения ,
переходники можно так же делать из чего угодно прокладка из паранита (тонкий асбестовый лист) сделает неплохую теплоизоляцию для изделия-если на современных ДВС впускные колектора делаются из пластика! Кто то уже затрагивал вопрос t при работе- при стоящем мотоцикле она не превышает окружающую температуру более 150 градусов если учесть что внутри идет охлаждение свежего воздуха -выдержит любой материал
Мне кажется основное внмание необходимо конструктиву и по пунктикам
Аватара пользователя
vadru
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 08:00
Откуда: г.Королев

Сообщение vadru »

Вот фото двух домиков
http://content.foto.mail.ru/mail/vadru/1/i-5.jpg
различаются только размером лепестков а один идет на сову другой на пилот так вот то что сделанно на сову очень похоже на советские комбайны лепестки стоят жесткие и очень плохой пропускной способностью для 200 они должны быть по ширине между этой и пилотом должно быть 3 и по длине они должны быть процентов на 10% длиннее.
Сам по себе мотор будет работать но без переделок такой клапан душит мотор ему не чем дышать
А угол домика видно на этом фото
http://content.foto.mail.ru/mail/vadru/1/i-6.jpg
Ответить