Резина для пыльников, гофр и т.п.
Резина для пыльников, гофр и т.п.
В зарубежные мото производители давно смекнули что техника должна быть надежной чтобы марка пользовалась авторитетом, а как уменьшить износ таких деталей которые эксплуатируются в атмосферных условиях? Безусловно качество материалов тут на первом месте, но не один высокопрочный метал не выдержит трения в среде где присутствует пыль и песок, и тут вся точная подгонка деталей пойдет псу под хвост, а так как пыль и песок на планете присутствует практически везде то его ни куда не денешь, желательно разместить деталь там где абразива меньше, или изалировать её от внешней среды, тут на помощь и приходит резина, все возможные гофры и кожухи на импортной технике появились довольно давно, и увеличивали срок службы отдельных узлов и агрегатов довольно существенно, наши тоже использовали резину но не так часто как нужно было, и если СССРовские чехлы ходили более или меннее долго, то резина которую сейчас продают иногда не ходит и одно лето.
Так друзья к чему я это все пишу, - поделитесь опытом кто где какую резину использует и есть ли какие альтернативы - гофрам на вилку, гофре на привод тормоза, кожухам цепи?
Так друзья к чему я это все пишу, - поделитесь опытом кто где какую резину использует и есть ли какие альтернативы - гофрам на вилку, гофре на привод тормоза, кожухам цепи?
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Honda X11
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Резина, но не та что на асфальте
Кожухи цепи заменить чем-то сложно. Они нынче одноразовые - от масла дубеют, даже летом в жару сложно снять и заново установить без фена. Зимой как пластик становятся. Тупо рвутся. Приходится мириться и покупать - не ахти каких денег стоят.
Гофры вилки выбирал зимой в мороз. Резина была хорошая, но порвалась о крыло летом - слишком широкие были. Может на следующий год снова куплю поуже, подумаю как сделать чтобы не рвались.
На герметизации тормозной тяги заднего тормоза напальник стоит из аптеки.
Подшипники в колёсах закрытые с металло-резиновыми уплотнениями. Смазки не требуют, пыль в них не попадает и в том залог их долговечности.
Флипера колёс делаю из полосы от распущенной и склеенной внахлёст камеры велосипеда. Собственно, флиперов у нас в продаже даже нет. Народ ещё вместо резинового флипера клеит несколько слоёв малярного скотча по ободу.
Гофры вилки выбирал зимой в мороз. Резина была хорошая, но порвалась о крыло летом - слишком широкие были. Может на следующий год снова куплю поуже, подумаю как сделать чтобы не рвались.
На герметизации тормозной тяги заднего тормоза напальник стоит из аптеки.
Подшипники в колёсах закрытые с металло-резиновыми уплотнениями. Смазки не требуют, пыль в них не попадает и в том залог их долговечности.
Флипера колёс делаю из полосы от распущенной и склеенной внахлёст камеры велосипеда. Собственно, флиперов у нас в продаже даже нет. Народ ещё вместо резинового флипера клеит несколько слоёв малярного скотча по ободу.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:50
- Откуда: Калуга
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Резина для пыльников, гофр и т.п.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Резина для пыльников, гофр и т.п.
До того как поставил явовские гофры на вилку, стояли гофры от сеялки, идеально подходят на ижевскую вилку!
Последний раз редактировалось dimasik 27 ноя 2012, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: Резина для пыльников, гофр и т.п.
Ставлю на ижевскую вилку орионовские гофры, креплю хомутами. Песка/пыли изнутри нет.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Резина для пыльников, гофр и т.п.
на вилку ставил гофру с рулевой рейки 2108 (и ей подобных)разрезав на две части.Цена =пара мотоциклетных.Ездил года три зимой и летом-ни одной трещины не говоря уже о разрывах,потом мот был продан
Re: Резина для пыльников, гофр и т.п.
http://cs405920.userapi.com/v405920154/ ... -FTVms.jpg Вот пыльники на вилку от ПС, выточены из подходящей резины, то есть обработаны только изнутри.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:30
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Резина для пыльников, гофр и т.п.
Парни, я не понял, отчего резину точат, а не сделают ИЗ МЕТАЛЛА формы для того, чтобы всё по уму сделать - вулканизация сырой резины, готовые изделия, не требующие обработки, и прочее...
P.S. В начале 1990-х мне как-то довелось проработать несколько месяцев зам.начальника цеха РТИ (резинотехнических изделий). Делали запы на совковые "консервы" (ВАЗ и прочая лабуда). Поверьте, сделать всё "правильно" - не так уж и сложно...
P.S. В начале 1990-х мне как-то довелось проработать несколько месяцев зам.начальника цеха РТИ (резинотехнических изделий). Делали запы на совковые "консервы" (ВАЗ и прочая лабуда). Поверьте, сделать всё "правильно" - не так уж и сложно...
Последний раз редактировалось AlexWitchDoctor 13 дек 2012, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Another time, another place
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Резина для пыльников, гофр и т.п.
В форме проще даже из силикона отлить и дать застыть. Без всяких вулканизаций.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)