Доработка поршней ИЖ Ю

Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Me and motorcycle »

Палец же в юпитерах смещен не в ту сторону, при перекладке поршня его и колбасит. Разворачиваешь поршни и все ровненько работает даже МС2000 не надо. На кривых кетайских поршнях с зозором в одну десятку по юбке.
ЗЫ. стопоры, естественно перенести.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
alekseimor
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
Откуда: РБ, Уфа
Контактная информация:

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение alekseimor »

Me and motorcycle
себе сделал так что ли?
Izh Planeta 5-01 1997
Izh Jupiter 5 1992
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Me and motorcycle »

Да, сделал и безмерно рад.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Detonator »

там где стопора стоят есть приливы изнутри. если переносить стопор - будет просто стенка поршня. стопор перенесенный в сквозном отверстии как фиксируется?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Me and motorcycle »

Я насквозь просверлил и заколотил с натягом самодельные латунные стопоры. Они вылезли примерно на миллиметр.
Фиксация... стопор по типу гвоздя, со шляпкой и острием. В прынцыпэ с другой стороны его и загнуть можно для надежности. Но я так оставил.
Последний раз редактировалось Me and motorcycle 09 июн 2014, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Nikolay94
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:23

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Nikolay94 »

Все правильно на юпе расположено , палец смещен к выпуску , что снижает стук и нагрузку при перекладке (взято из книги "ремонт зарубежных автомобилей") , при обратном постановлении я предпологаю что поршень постоянно перекошен в одну сторону и не перекладыватся ,поэтому он не стучит , плохо или хорошо ,надо думать
Nikolay94
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:23

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Nikolay94 »

Me and motorcycle писал(а):Я насквозь просверлил и заколотил с натягом самодельные латунные стопоры. Они вылезли примерно на миллиметр.
Фиксация... стопор по типу гвоздя, со шляпкой и острием. В прынцыпэ с другой стороны его и загнуть можно для надежности. Но я так оставил.
Все правильно на юпе расположено , палец смещен к выпуску , что снижает стук и нагрузку при перекладке (взято из книги "ремонт зарубежных автомобилей") , при обратном постановлении я предпологаю что поршень постоянно перекошен в одну сторону и не перекладыватся ,поэтому он не стучит , плохо или хорошо ,надо думать
Nikolay94
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:23

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Nikolay94 »

нагрузка на юбку увеличится и знос гильзы будет больше . можно поставить пружинные кольца под нижнее кольцо от старых юпов , проточив канавку под кольцо ,и поставить сепараторные шатуны , с ними нет большого момента возникающего на нагрузке ,что есть со втулками. так хочу сделать я
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Me and motorcycle »

Палец должен быть смещен к нагруженной стенке, у юпитера она задняя. Сравни с теми же оппозитами и автомобильными движками. Тут важно не то, где выпуск, а в какую сторону КВ крутится.
Вот в стоке как раз он до ВМТ и не перекладывается, отсюда и звон и "гайка в цилиндре"
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Nikolay94
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:23

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Nikolay94 »

Me and motorcycle писал(а):Палец должен быть смещен к нагруженной стенке, у юпитера она задняя. Сравни с теми же оппозитами и автомобильными движками. Тут важно не то, где выпуск, а в какую сторону КВ крутится.
Вот в стоке как раз он до ВМТ и не перекладывается, отсюда и звон и "гайка в цилиндре"
ты прав , скачай книгу которую я писал, я тупанул , там этот момент расписан , шах и мат миф разрушен http://vk.com/id222949048?z=photo222949 ... _000%2Frev http://vk.com/id222949048?z=photo222949 ... _000%2Frev
Ответить