Компрессор вместо поршневой продувки.

Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

sergio, Ed, прав, а ты немного изучи динамику движения рабочей смеси в цилиндре. При резком перепаде давлений, в момент открытия окон. Происходит смена режимов течения. Смесь в начале резко устремляется к выпуску, а затем происходит резкая перемена направления и смесь на мгновение бросает обратно в сторону впуска. Есть интересные книги ЦНИИДИ.
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

При резком перепаде давлений, в момент открытия окон. Происходит смена режимов течения. Смесь в начале резко устремляется к выпуску, а затем происходит резкая перемена направления и смесь на мгновение бросает обратно в сторону впуска.
Я имел ввиду совсем простую вещь, что с ЛК в цилиндр закачивается больше смеси, чем в него входит при атмосферном давлении. Поршень вытесняет 110 куб см из 346 в выпускные и перепускные окна.
В связи с этим у меня вопрос: почему несмотря на это все говорят, что ЛК снижает расход?

Я считаю, что такое возможно только в том случае, если в глушителе и в продувочном насосе при движении поршня от НМТ до закрытия выпуска равно 346/236 = 1,46 атм, но степень сжатия насоса с ЛК всего 1,25.
То есть давление не может превышать 1,25 атм иначе двигатель не будет работать. А это означает, что при приближении поршня к закрытию окна поршень всё таки вытесняет часть смеси из цилиндра в выпуск и обратно в насос.

Alash говорил про инерцию смеси. Мне кажется, что инерция смеси влияет, но в определённых рамках. Так что тоже не истина в последней инстанции.

В итоге на последний мой вопрос никто не ответил.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

sergio, 110 не вытесняется, для этого существует резонатор на выпуске, который "подпирает смесь" :wink:
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Так ты хочешь сказать, что установка ЛК заставляет работать родные резонаторы?

Ведь в стоке в глушитель не то что ничего не вылетает, но даже наоборот недолетает! (236 кубовый цилиндр продувается 219-ю кубами насоса) Поэтому я могу сказать, что без установки ЛК(с расширенной фазой впуска!) городить резонатор на выпуске неэффективно, и обратное: ставть ЛК без резонатора бессмысленно.

Если нельзя гарантировать работу резонатора на большей части диапазона, то и откуда взяться экономии?
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Ага, вот оно что!!!
Установка ЛК без расширения фазы впуска не приводит к увеличению производительности продувочного насоса. Она только сглаживает пульсации и всю прочую дребедень типа отсекания обратных выбросов смеси и про...
Снижение расхода топлива я теперь могу объяснить и даже рассчитать эффективность, но не буду. Хотя нет всё ж рассчитаю немного:

Я не говорю, что я первый это придумал, но зато могу свои слова обосновать.
В общем совет всем, кто ставит на Планету ЛК в патрубок карбюратора. Для максимальной эффективности советую подрезать юбку поршня со стороны впуска на 4 мм. Если отрезать больше, то увеличится расход топлива.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

sergio, вот, ты подбираешься к истине :wink: . а я тебе подкину ещё дров в топку. Посчитай нужные обороты компрессора и потом посчитай передаточное число :!:
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Tisha, ты видел файл с рассчётами? Помоему в той версии, которую я выкладывал уже был рассчёт передаточного числа для редуктора компрессора исходя из производительности последнего.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

sergio, Ок. Фаил не видел, екселя на домашнем компе нет. Интересно какое оно число i. Тогда ещё одно, нужно диаграмму расхода воздуха двигателем и посмотреть зону помпажа. Чтоб выбранные тобой обороты не привели к помпажу компрессора, что не есть хорошо.
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Сообщение Ed »

sergio,
теория это конечно гуд но практика горазда луче !!!
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Тогда ещё одно, нужно диаграмму расхода воздуха двигателем и посмотреть зону помпажа.
Tisha, что такое помпаж?

А вообще сейчас меня интересует рассчёт мнгновенной скорости воздушного потока в каналах двигателя.

Ed, не интересно нисколько. Настоящего тюнинга без рассчётов не бывает.
Последний раз редактировалось sergio 13 окт 2008, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Ответить