Бегло глянул, сразу бросилось в глаза ,что в разделе про Иж1 две последние фото принадлежат ПМЗ.
Прочитаю на днях полностью.
Первые довоенные мотоциклы ИЖ ( 2 статья)
Re: Первые довоенные мотоциклы ИЖ ( 2 статья)
Полностью согласен есть немного ляпов. При выборе ссылок на радикале нужно выбирать с переходом на графический файл а не на страницу просмотра, а то кликаю по фотографии - перехожу на страницу радикала, кликаю еще раз - открывается фотография. А так очень интересная статья.V-aga писал(а):Прочитал токо про ИЖ1-2 и ужаснуло количество ляпов - может автору стоит перечитатьВилка параллелограммнаяА это достойно цитатникаКак и первая модель, "ИЖ-2" имел тяжелую хребтовую рамуЗадняя подвеска рычажная, рессорная, ось заднего колеса была твёрдо прикреплена к раме.
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Первые довоенные мотоциклы ИЖ ( 2 статья)
Текст сырой. Иные фразы узнаваемы "в лицо", это мысли из книги О. Курихина и статьи А. Попова из журнала "Мото"... Пишется что рама ИЖ-1 была с большим запасом прочности, а через десяток строк - что она была ненадёжной. Дважды повторяется, что у "ИЖ-7" "газ" был в виде поворотной манетки на руле. В общем, ляпов немало. Полностью прочитать терпения пока не хватило.