Музыка на мотоцикл
Музыка на мотоцикл
Согласитесь, ехать под музыку намного приятнее. Решил я поставить музыку на мотоцикл.
Сразу же прорабатывались 2 варианта, первый - усилитель и две фронтальных колонки. Второй - магнитола, 2 фронтальных колонки и динамик (или два) сзади.
Пока я собрал первый вариант. Итак, по порядку.
Источник сигнала - МР3 плеер Apple IPOD Shuffle 512 закрепил на руле, у правого переключателя, чтобы менять песни не снимая руки с руля.
Усилитель - схема на Philips TDA 1557Q взятая из интернета. себестоимость деталей около 150-200р. Собран он в корпусе сгоревшего блока питания ноутбука. Из достоинств усилителя - питание от 12 вольт. Выходная мощность 2х22 Ватта (она электрическая и это достаточно много. Автомобильные колонки Пионер 6*9" орали от него Очень Громко)
Колонки - Корпус из фанеры толщиной где-то около 8-10 мм. Диаметр динамика - 10 см.
Динамики - мистери 10 см 35 Ватт (остались от машины).
На фотках - все установлено на проволочках на обтекатель. Крепление оказалось ненадежным - отмоталось где-то за 50 км пути. Сейчас делаю все на болтах чтобы на века.
Усилитель установлен под правую клонку. Запитан от замка зажигания ( аккумулятора и масса уже не помню с какого болта.)
Теперь от практической ценности - Колонки слышно, причем на любой скорости и даже в шлеме (Планета вобще щумный агрегат) Запас мощности еще где-то процентов 30.
Ездить с таким по городу очень прикольно. Народ оборачивается, мужики из машин одобрительно кивают.
Единственное что пока нашел не очень хорошего - при езде надо прибавлять звук, а при остановке получается немного громко - думаю как сделать автоматический корректор громкости от ручки газа.
Вот так вот. Не судите строго - моя первая статья =)
фотографии тут единственное имена у фоток слетели.
Messire 2007
Сразу же прорабатывались 2 варианта, первый - усилитель и две фронтальных колонки. Второй - магнитола, 2 фронтальных колонки и динамик (или два) сзади.
Пока я собрал первый вариант. Итак, по порядку.
Источник сигнала - МР3 плеер Apple IPOD Shuffle 512 закрепил на руле, у правого переключателя, чтобы менять песни не снимая руки с руля.
Усилитель - схема на Philips TDA 1557Q взятая из интернета. себестоимость деталей около 150-200р. Собран он в корпусе сгоревшего блока питания ноутбука. Из достоинств усилителя - питание от 12 вольт. Выходная мощность 2х22 Ватта (она электрическая и это достаточно много. Автомобильные колонки Пионер 6*9" орали от него Очень Громко)
Колонки - Корпус из фанеры толщиной где-то около 8-10 мм. Диаметр динамика - 10 см.
Динамики - мистери 10 см 35 Ватт (остались от машины).
На фотках - все установлено на проволочках на обтекатель. Крепление оказалось ненадежным - отмоталось где-то за 50 км пути. Сейчас делаю все на болтах чтобы на века.
Усилитель установлен под правую клонку. Запитан от замка зажигания ( аккумулятора и масса уже не помню с какого болта.)
Теперь от практической ценности - Колонки слышно, причем на любой скорости и даже в шлеме (Планета вобще щумный агрегат) Запас мощности еще где-то процентов 30.
Ездить с таким по городу очень прикольно. Народ оборачивается, мужики из машин одобрительно кивают.
Единственное что пока нашел не очень хорошего - при езде надо прибавлять звук, а при остановке получается немного громко - думаю как сделать автоматический корректор громкости от ручки газа.
Вот так вот. Не судите строго - моя первая статья =)
фотографии тут единственное имена у фоток слетели.
Messire 2007
Да разве это музыка... да и сделано все просто ужааасно...
У меня в люльке в прошлом году стоял усилочек 4х100вт, четырех полосные блинчики и активный сабик на 500вт - вот это музыка
Правда приходилось с собой возить автомобильный аккумулятор и каждый день его заряжать люлька была только для музыки, но при желании на ней комфортно размещались еще пару человек...
У меня в люльке в прошлом году стоял усилочек 4х100вт, четырех полосные блинчики и активный сабик на 500вт - вот это музыка
Правда приходилось с собой возить автомобильный аккумулятор и каждый день его заряжать люлька была только для музыки, но при желании на ней комфортно размещались еще пару человек...
во-первых дырочку на выход сделай круглой
во-вторых сделай фазоинвертер из картона хотябы(просто от дырочки примерно на 2/3 ширины стенки
в-третих в коробку добавь ваты,но не слишком тромбуй!
и последнее все стыки промаж герметиком.
P.S. будешь приятно удивлён звуком. появятся более чёткие низы 100%
во-вторых сделай фазоинвертер из картона хотябы(просто от дырочки примерно на 2/3 ширины стенки
в-третих в коробку добавь ваты,но не слишком тромбуй!
и последнее все стыки промаж герметиком.
P.S. будешь приятно удивлён звуком. появятся более чёткие низы 100%
Ребят.... поспокойнее.... поспокойнее........
Во-первых, все стыки в колонках замазаны клеем при сборке, и достаточно плотно там все сидит.
Фазоинвертор, как выяснилось только портит картину Баса.... сначала его просто заткнул - потом переделал крышки.
Добавил Вату, как в советских динамиках.
От дождя - во-первых, я редко туда попадаю (волею судеб =) ) Во вторых, даже при ливне на скорости выше 40 Км в час "Лопух" все прекрасно отбрасывает мимо.
Проволочки........ хм при езде по кочкам проволочек хватило где-то на 50 км... потом отвалились.
Теперь уголки. 25-е, хитровывернутые, идут от болтов крепления верхнего мостика. в колонки крепятся на двух болтах и барашках (иногда музыка не нужна, для простоты монтажа - барашки)
Не судите строго, мой первый опыт в подобном деле. Все собиралось на мотоцикл за час. Этим и обьясняется обилие проволочек, это был тестовый заезд, чтоб понять, Слышно ли вобще музыку за работой двигателя, шумом ветра и т.д. могу точно заверить СЛЫШНО! Причем здорово.
зато у этой музыки есть одно большое преимущество. Колонки стоят спереди - перед слушателем, и "Лупят" непосредственно по ушам водителя и пассажира. И звук лучше и мощность не требуется огромная, Скажем как при установке динамика сзади.
Буфер... 4 динамика... усилок 100 ватт........ аккум автомобилный.... Купи себе Машину, там и выеживайся! для одиночки это все Лишнее.
Как выяснилось Потребляемый ток на режиме средней громкости - около 1.5 - 2 ампер. Так что с аккумулятором надо быть поакуратнее - пару раз толкал с декомпрессора.
Вы бы видели Лица обычных русских мужиков, когда ты подъезжаешь к магазину на мотоцикле... и откуда-то несется музыка....... Глушишь двигатель, и до всех начинает доходить, что она на байке..... Идешь в магазин - возвращаешься и вокруг байка уже человек 5 - 7 зевак стоит, и смотрит..... Блин, приятно.... Приятно видеть на лицах людей удивление, понимание, и восторг от того, что у них такого нету... так как сделанное своими руками сложно повторить в точности.
Во-первых, все стыки в колонках замазаны клеем при сборке, и достаточно плотно там все сидит.
Фазоинвертор, как выяснилось только портит картину Баса.... сначала его просто заткнул - потом переделал крышки.
Добавил Вату, как в советских динамиках.
От дождя - во-первых, я редко туда попадаю (волею судеб =) ) Во вторых, даже при ливне на скорости выше 40 Км в час "Лопух" все прекрасно отбрасывает мимо.
Проволочки........ хм при езде по кочкам проволочек хватило где-то на 50 км... потом отвалились.
Теперь уголки. 25-е, хитровывернутые, идут от болтов крепления верхнего мостика. в колонки крепятся на двух болтах и барашках (иногда музыка не нужна, для простоты монтажа - барашки)
Не судите строго, мой первый опыт в подобном деле. Все собиралось на мотоцикл за час. Этим и обьясняется обилие проволочек, это был тестовый заезд, чтоб понять, Слышно ли вобще музыку за работой двигателя, шумом ветра и т.д. могу точно заверить СЛЫШНО! Причем здорово.
зато у этой музыки есть одно большое преимущество. Колонки стоят спереди - перед слушателем, и "Лупят" непосредственно по ушам водителя и пассажира. И звук лучше и мощность не требуется огромная, Скажем как при установке динамика сзади.
Буфер... 4 динамика... усилок 100 ватт........ аккум автомобилный.... Купи себе Машину, там и выеживайся! для одиночки это все Лишнее.
Как выяснилось Потребляемый ток на режиме средней громкости - около 1.5 - 2 ампер. Так что с аккумулятором надо быть поакуратнее - пару раз толкал с декомпрессора.
Вы бы видели Лица обычных русских мужиков, когда ты подъезжаешь к магазину на мотоцикле... и откуда-то несется музыка....... Глушишь двигатель, и до всех начинает доходить, что она на байке..... Идешь в магазин - возвращаешься и вокруг байка уже человек 5 - 7 зевак стоит, и смотрит..... Блин, приятно.... Приятно видеть на лицах людей удивление, понимание, и восторг от того, что у них такого нету... так как сделанное своими руками сложно повторить в точности.