ижю5 мотожизнь2
ижю5 мотожизнь2
Статья эта продолжение «моей мотожизни» (за апрель 2006).
Весной совершенно случайно узнал, что знакомый моего отца хочет продать ижю5 92года с пробегом 2900км. Сколько стоит? Тысячи четыре…заманчиво. Долго думал, что делать или оставить свой бывший (с некоторыми « » и кучей «-, я поменял свое мнение относительно сильной форсировки Ижа), или начать с нового листа, и поработать почти с новым.
Июнь, июль до средины сдавал экзамены, поступил. Где-то между экзаменами продал свой бывший за 10тыс, желающих посмотреть и тупых вопросов было достаточно.
И вот числа 15 приехал на этом «новом» на веревке… История мотоцикла до меня такова: старый хозяин купил его из магазина для поездки с дачи за грибами и ягодами (коляску не снимал никогда), но на второй сезон авария, для мотоцикла несущественно, но для хозяина…открытый перелом ноги…и так он не садился больше на него больее 10 лет.
Первым делом коляску в сторону, перебрал весь мотоцикл кроме двигателя: сменил ручки руля, гофры цепи – все резинки растрескались и разваливались. Заменил корпус и крышку мятого бордочка (были новые отданы ст хозяином и еще много чего вплоть до затирок и краски рамы входящих в заводской набор). Отдельная история про полную промывку, грязи было немерено, и например под двигателем она так пригорела…, ё…а как…и от мух по всему мотоциклу не оттирались бензином, но легко сошли с помощью стеклоочистителя.
Все подогнал под себя. Так я собрал в кучу коня и на новом мотоцикле поехал на ночь кататься по Кирову с друзьями...
Настало время преобразований…В общем я еще в начале лета знал как будет выглядеть мот. Все просто, фотографию стандартного ижа и в программе Paint (сам цвет можно и в Photoshop) и пытаемся преобразить в свой будущий мот (сможет любой), приблизительно.
Бак за 250р от четвертого Ижа немного мятый достал у друга. Крышки зашпаклевал выемки под «Юпитер». «Морковку» сначала отпилил, потом думал как приделать фонарь (припрет сделаешь и незачем заранее голову ломать). Крыло переднее подпилил. Просто черный он не очень, перебрал много вариантов, остановился на простом и баз лишнего. Полоса белая - это та широкая полоса которая клеиться всеми подряд на стекло Жигулей. Потом появились амортизаторы с чз (дорогие, но рабочие), пришлось повозиться с установкой. Опилил гофры металлически с вилки. Все это заняло по вечерам не более недели, лето не капаться надо, а кататься. Осенью сварил подножку боковую, и из левого зеркала сделал правое, а то в городе без него плохо.
Катаюсь и не замарачиваюсь
А теперь скрытые «–"
1.Открыл вилку – в верхней части трубы, где масло появляется редко, от мелких камешков появились рыжики. Беру п…сом тру, рыжики пропадают и раз через два приехав в гараже маслом верхнюю часть трубы протираю, эх.
2.Крыло переднее – укоротил, в результате проезда по грутновке после дождя, под баком куча грязи. Сейчас вожу резинку брызговик который прикручиваю на барашек при необходимости.
3.Амортизаторы – чз, вообщето они стоят и работают на родном под наклоном, а так они лучше стандартных, но не на много. И был гемор с закреплением аортизатора на маятнике. Устойчивость в поворотах стала похуже, но теперь можно по борюрам… НЕ пугайтесь он привстал не на много, а при моей посадке приседает еще сантиметра на 4, короче разницы между аморами в сторону цепи никакой, последняя маятник далеко не трет и вытягивается не быстрее чем со стандартом, разве что, чаще подтягивать понемногу чтоб провиса большого не было.
Вопросы?
Весной совершенно случайно узнал, что знакомый моего отца хочет продать ижю5 92года с пробегом 2900км. Сколько стоит? Тысячи четыре…заманчиво. Долго думал, что делать или оставить свой бывший (с некоторыми « » и кучей «-, я поменял свое мнение относительно сильной форсировки Ижа), или начать с нового листа, и поработать почти с новым.
Июнь, июль до средины сдавал экзамены, поступил. Где-то между экзаменами продал свой бывший за 10тыс, желающих посмотреть и тупых вопросов было достаточно.
И вот числа 15 приехал на этом «новом» на веревке… История мотоцикла до меня такова: старый хозяин купил его из магазина для поездки с дачи за грибами и ягодами (коляску не снимал никогда), но на второй сезон авария, для мотоцикла несущественно, но для хозяина…открытый перелом ноги…и так он не садился больше на него больее 10 лет.
Первым делом коляску в сторону, перебрал весь мотоцикл кроме двигателя: сменил ручки руля, гофры цепи – все резинки растрескались и разваливались. Заменил корпус и крышку мятого бордочка (были новые отданы ст хозяином и еще много чего вплоть до затирок и краски рамы входящих в заводской набор). Отдельная история про полную промывку, грязи было немерено, и например под двигателем она так пригорела…, ё…а как…и от мух по всему мотоциклу не оттирались бензином, но легко сошли с помощью стеклоочистителя.
Все подогнал под себя. Так я собрал в кучу коня и на новом мотоцикле поехал на ночь кататься по Кирову с друзьями...
Настало время преобразований…В общем я еще в начале лета знал как будет выглядеть мот. Все просто, фотографию стандартного ижа и в программе Paint (сам цвет можно и в Photoshop) и пытаемся преобразить в свой будущий мот (сможет любой), приблизительно.
Бак за 250р от четвертого Ижа немного мятый достал у друга. Крышки зашпаклевал выемки под «Юпитер». «Морковку» сначала отпилил, потом думал как приделать фонарь (припрет сделаешь и незачем заранее голову ломать). Крыло переднее подпилил. Просто черный он не очень, перебрал много вариантов, остановился на простом и баз лишнего. Полоса белая - это та широкая полоса которая клеиться всеми подряд на стекло Жигулей. Потом появились амортизаторы с чз (дорогие, но рабочие), пришлось повозиться с установкой. Опилил гофры металлически с вилки. Все это заняло по вечерам не более недели, лето не капаться надо, а кататься. Осенью сварил подножку боковую, и из левого зеркала сделал правое, а то в городе без него плохо.
Катаюсь и не замарачиваюсь
А теперь скрытые «–"
1.Открыл вилку – в верхней части трубы, где масло появляется редко, от мелких камешков появились рыжики. Беру п…сом тру, рыжики пропадают и раз через два приехав в гараже маслом верхнюю часть трубы протираю, эх.
2.Крыло переднее – укоротил, в результате проезда по грутновке после дождя, под баком куча грязи. Сейчас вожу резинку брызговик который прикручиваю на барашек при необходимости.
3.Амортизаторы – чз, вообщето они стоят и работают на родном под наклоном, а так они лучше стандартных, но не на много. И был гемор с закреплением аортизатора на маятнике. Устойчивость в поворотах стала похуже, но теперь можно по борюрам… НЕ пугайтесь он привстал не на много, а при моей посадке приседает еще сантиметра на 4, короче разницы между аморами в сторону цепи никакой, последняя маятник далеко не трет и вытягивается не быстрее чем со стандартом, разве что, чаще подтягивать понемногу чтоб провиса большого не было.
Вопросы?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 09:00
- Откуда: г.Ковров
Красивая машинка. Но, ИМХО, черный цвет на Ижах не смотрится, ибо под баком слишком большая дырка, а черный цвет только обращает внимание на эту дырку. Про белые полосы уже писали. Думаю, что их просто надо сделать как окантовку для бака и бардачка. И поворотники... На мой взгляд они должны быть оранжевые. Но все это просто дело вкуса.