Мотоциклист vs кавалерист.
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
shes, извени уж за грубость, но креатив-гавно.
исаева читал. про лошадей помню. и основная мысль у исаева была развенчать общественный миф что лошади во ВМВ это гавно и каварелист это с шашками на танки. с чем, на мой взгляд, исаев успешно справился, расказав как реально применялись лошади и какие были у них плюсы. честно говоря про сравнение лошадь/мотоцикл даже и не помню. но раз тебя задело, значит оно есть. но думаю это сравнение было в духе просто разбора плюсов и минусов этих видов транспорта. а вот точно помню что исаев нисколько не идеализировал лошадь.
исаева читал. про лошадей помню. и основная мысль у исаева была развенчать общественный миф что лошади во ВМВ это гавно и каварелист это с шашками на танки. с чем, на мой взгляд, исаев успешно справился, расказав как реально применялись лошади и какие были у них плюсы. честно говоря про сравнение лошадь/мотоцикл даже и не помню. но раз тебя задело, значит оно есть. но думаю это сравнение было в духе просто разбора плюсов и минусов этих видов транспорта. а вот точно помню что исаев нисколько не идеализировал лошадь.
Разные вещи мотоцикл и лошадь, очень разные. Мотоцикл имеет плюсы на дороге, но он практически бесполезен в лесу, где нет дорог. И еще, как правильно заметил shes мотоциклу нужен бензин и масло, а если бензина нет? ну совсем нет. Что делать? А лошадка сама найдет себе "бензин", не поверите - даже зимой! Сам видел как копытят бедные из под снега себе пропитание. В общем мораль такова - мотоцикл однозначно рулит, но если условия совсем "экстримальные" то предпочтения в пользу лошадки.
Чесно говоря, глупо сравнивать лошадь и мотоцикл. У каждого свои плюсы и минусы. Но естественно мотоцикл берёт вверх, а всё потому, что прогрес не стоит на месте. ИМХО раньше у людей было другное мнение, не то что сейчас. Как ни как взгляды то, меняются. А статья мне понравилась, можно почитать для общего развития)))
подтверждаю...эффетивность конной атаки, действительно была крайне низка уже к первой мировой (зы , сказать честно, она резко снизилась с тех пора, как появились хорошообученные пехотинцы вооруженные длинным копьем)..приче мнаше дворянство это особливо хорошо на себе прочувствовало пойдя в атаку на немецкие пулеметные гнезда...сходили в общем ватаку, пару раз, для конктролю, так закончилась и часть дворянтсва и часть лошадей...У товарища Буденного была идея фикс о "тсратегическом миллионе кавалерии", вот он ее всеми силами и реализовывал..видеть слава Батыя и Чингиза спать спокойно не давали....Что армии нужнее и полезней показала жизнь..такова суровая реальность..
shes, статья супер, сам не люблю данного автора, оттого ржал в двойне..-))
shes, статья супер, сам не люблю данного автора, оттого ржал в двойне..-))
---Причем, что интересно, советская армия была механизирована значительно лучше немецкой, это отмечают все воюющие стороны. У немцев была постоянная нехватка мотоциклов и грузовиков, плюс с середины войны начались перебои с топливом.---
Moisha, извиняй, но тут ты облажался капитально! в советском союзе было очень мало грузовых автомобилей и тягачей. в этом, кстати, и была одна из причин поражения красной армии в 1941 году. я даже могу перечислить автомобили: двухмостовый ГАЗ-АА и трехмостовый ГАЗ-ААА с 4-х цилиндровым двигателем от легковушки ГАЗ-А и выпускавшиеся крайне мало ГАЗ-ММ и ГАЗ-МММ с более мощным 6-цилиндровым двигателем. и все. общеизвестная ЗИС-5 и УралЗИС-5 выпускалась уже во время войны. т.е. автомобилей практически не было.
к слову, у немцев была аналогичная проблема, но в значительно меньшей степени. основным транспортом вермахта была лошадь с телегой. реквизированная у местного населения, кстати. транспорт, но не кавалерия!
тем, кто желает обратиться к первоисточнику - вот ссылка:
http://www.lib.ru/HISTORY/ISAEW_A/antisuv_10mifs.txt
и ждем статью о DKW NZ-350!
Moisha, извиняй, но тут ты облажался капитально! в советском союзе было очень мало грузовых автомобилей и тягачей. в этом, кстати, и была одна из причин поражения красной армии в 1941 году. я даже могу перечислить автомобили: двухмостовый ГАЗ-АА и трехмостовый ГАЗ-ААА с 4-х цилиндровым двигателем от легковушки ГАЗ-А и выпускавшиеся крайне мало ГАЗ-ММ и ГАЗ-МММ с более мощным 6-цилиндровым двигателем. и все. общеизвестная ЗИС-5 и УралЗИС-5 выпускалась уже во время войны. т.е. автомобилей практически не было.
к слову, у немцев была аналогичная проблема, но в значительно меньшей степени. основным транспортом вермахта была лошадь с телегой. реквизированная у местного населения, кстати. транспорт, но не кавалерия!
тем, кто желает обратиться к первоисточнику - вот ссылка:
http://www.lib.ru/HISTORY/ISAEW_A/antisuv_10mifs.txt
и ждем статью о DKW NZ-350!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 08:00
- Откуда: Белгородская обл, г. Старый Оскол
- Контактная информация:
Статья мне понравилась - интересно написано - читал с удовольствием.
Напомнило мне статью из журнала "Мото" (№1, 2007) "Колеса Блицкрига" про немецкие мотоциклы времен WWII. Там правда про лошадей не было, больше про мотыки =).
А если уж и сравнивать их (коня и мот), то все относительно и зависит от ситуации. Однозначно нельзя ответить, хотя автор в своей статье хорошо, по полочкам разложил достоинства мототранспорта, за что ему respect.
Напомнило мне статью из журнала "Мото" (№1, 2007) "Колеса Блицкрига" про немецкие мотоциклы времен WWII. Там правда про лошадей не было, больше про мотыки =).
А если уж и сравнивать их (коня и мот), то все относительно и зависит от ситуации. Однозначно нельзя ответить, хотя автор в своей статье хорошо, по полочкам разложил достоинства мототранспорта, за что ему respect.