Почти Планета. ИЖ-56.

AlexFox

Сообщение AlexFox »

2shes, <br>
[quote][/quote]Romich, да, ступицы 49 и 56 разные. размер один и тот же, а технологически выполнены иначе. у меня и те, и другие есть.[quote]
У тебя есть передняя ступица от 49-го вместе с диском?
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

AlexFox, есть, но она у меня при деле. свободной нет.
Vaml7uP

Сообщение Vaml7uP »

ezzzzzhik писал(а):Vaml7uP, <br> это такие красные, на которых не осталось ни одного живого места???
нет, хромированные...
Аватара пользователя
ezzzzzhik
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 08:00
Откуда: г. Москва

Сообщение ezzzzzhik »

Vaml7uP, <br> надо будет посмотреть....прям любопытно стало....
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Несколько дополнений к хорошей статье. У ИЖ-56 бортовая сеть была выполнена по
однопроводной схеме с положительной массой. Аккумуляторная батарея ЗМТ-7 против
ЗМТ-6 у последующих моделей(наверно экономия). Появление вибраций на скорости
70-75 км/ч у ИЖ-56 связано с недостаточной жесткостью рамы. На Планетах эту багу
профиксили, поставив распорный болт между кожухом карбюратора и рамой.
Технические характеристики: (Иж56/56к)
База мотоцикла, мм..........1360-1400
дорожный просвет, мм........135/115
длина, мм...................2115/2180
Ширина, мм..................780/1650
Высота, мм..................1025/1170
Сухой вес, кг...............158/250
Наибольшая скорость, км/ч...100/70
Расход на 100 км, л.........4,0/6,0
Тормозной путь, м...........8/12
двигатель
Степень сжатия..............6,4-6,7
Максимальная мощность, л.с..13
При оборотах, об/мин........4200-4600
Продолжительность фаз газораспределения
впуска......................128
продувки....................114
выпуска.....................139
Электрооборудование
Аккумулятор.................ЗМТ-7
Генератор...................Г36М1 или Г36М*
Реле регулятор..............ИЖ-56 сб.32
Г36М* - а вот это самое интересное. На часть Иж-56 первоначально устанавливали
генератор Г36М с центробежным регулятором угла опережения зажигания, затем
конструкцию упростили и получили Г36М1 с привычным всем ижеводам кулачком. (У меня
лежит пустотелая ось регулятора и кулачок, который на неё надевается, с обломанным
ушком. Грузики, пружины и еще что-то пропало в глубине веков. Об истинной
принадлежности данного устройства догадался лишь прочитав о нём в книжке 1966
года. По грубой прикидке диапазон регулирования 16 градусов, у Урала, опять же
грубо 34. Этот генер также ставился на мотоколяски, где условия работы хуже,
чем на мотоцикле. Дома лежит двиган от коляски, он похож на мотор 56-го, но с вентилятором. Судя по всему эти детальки оттуда.) Отличие было, также и в
прерывателе: молоточек прерывателя был в виде буквы Г с осью в пересечении
полочек, вместо привычной плоской пружины там стояла цилиндрическая, которая
прижимала одну из полочек к кулачку, а на другой полочке крепился молоточек
прерывателя.
По книгам "Ижевские мотоциклы"(Г.С.Микрюков 1981г) и "Советы водителю мотоцикла
Иж"(В.А.Абрамин 1966г)
Аватара пользователя
OlegHunter
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение OlegHunter »

Согласен, 56-й это целая эпоха. Воспоминания из сельского детства связаны именно с поездок на ИЖ-56(с раздельными сиденьями).Как с каляской, так и соло все те ИЖи подолгу ездили. Жаль навсегда утрачено качество, добротность изготовления. Мне, поставившему на ход уже вторую Планету также жаль ищезнувший центробежный регулятор. При заводке, и езде на малых - оч.пользительная опция
С уважениям к "тем" рабочим,
Олег Романюк
Мне 49. Права А - с 1979г. Имел в пользовании 18 моц. Сейчас имею: Jawa05, Jawa250+Jawa250(обе 12В, две фары), Jawa638(60000км без капиталки!!!), ИЖ-П/56.
Fedos
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 05 июн 2005, 08:00
Откуда: Уроженец Мурманска, Ивановская обл. г.Шуя, ИЖ56 1960г.в.

Сообщение Fedos »

Да... 56-ой это уже история: сегодня ездил на ТО а потом просто на заправке стоял: народ подходит, делится воспоминаниями, один дедок на москвиче рассказывал, как он в Москву на таком ездил, другой пенек предлагал мне купить у него 56-ой за 4000р. а то говорит 49-ый уже продал попАм (! )вот остался еще... И еще куча народу интересовалась, в основном про покраску и "кто делал". Естесс-но гордость распирает. Однако эстеты журят за 5 цилиндр и металлик, и в реале и на мотоиже.

пысы : ТО мой моц выдержал с честью. 46 лет это еще не возраст ;)
[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavtob/4/37/7191BE37.png[/img][/url]
Аватара пользователя
OlegHunter
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение OlegHunter »

Всем привет, вышел из отпуска, ИЖ-П3 остался в селе ждать новый охотсезон!
Хочу послать несколько фоток, не знаю как? Также готов поделиться некоторыми изменениями в конструкции, если будет интерес!
Олег Романюк (Киев)
Мне 49. Права А - с 1979г. Имел в пользовании 18 моц. Сейчас имею: Jawa05, Jawa250+Jawa250(обе 12В, две фары), Jawa638(60000км без капиталки!!!), ИЖ-П/56.
Аватара пользователя
OlegHunter
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение OlegHunter »

Здравствуйте, докладываю: привезли мне на восстановление - ИЖП/56! Жаль не успел сфоткать целиком для истории его состояние. Был укомплектован остатками мотора ИЖЮ. Буду ставить двигатель от СЗД (родного давно нет).
Хочу направить фотки, не знаю как. Летом купил "цифровик", фотки - есть.
Подскажите!!! За всё время моего нахождения в форуме не получил ни одного письма или вопроса! Может чего не так делаю? А ведь я делаю уже третью Планету! Олег Романюк (Киев)
Мне 49. Права А - с 1979г. Имел в пользовании 18 моц. Сейчас имею: Jawa05, Jawa250+Jawa250(обе 12В, две фары), Jawa638(60000км без капиталки!!!), ИЖ-П/56.
Chip

Сообщение Chip »

Что за бред?У иж-49 недостаточная жесткость рамы!Если ездить по колдобинам со скоростью 60,то у любого мотоцикла рама перестанет быть жесткой.Неудачная посадка пассажира!А что там неудачного?Короткоходная задняя подвеска!Так ведь это же не кроссовый мотоцикл,а дорожый.У меня у самого ИЖ-49,но я не ощущаю плохую жесткость рамы,короткоходность подвески и не слышу замечания по посадке от пассажира."ИЖ-56 прекрасно заводится с "толкача""!А кикстартер для чего?Чтобы было?С "толкача" заводят если это действительно необходимо,например сел аккумулятор,либо таким способом заводят всякие совкобайки у которых все разбито напрочь.
Ответить