Два колеса зима, акробатика и гаи.

Ответить
admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

Два колеса зима, акробатика и гаи.

Сообщение admin »

Говоря про зиму, и о мотоциклах мы часто забываем одно, что на все падения, ушибы аварии есть свои причины. Одна из них это человеческая глупость. Не надо винить снег или же не устойчивость мотоцикла. В предыдущей статье было правильно написано, что зимой лучше ездить, в пределах 60 км/ч и это планка для Российских мотоциклистов высока, т.к. я живу в городе Бухара республика Узбекистан у нас в году 9 месяцев летосамая хорошая погода для езды на мотоциклах. Но есть одна проблема по Узбекистанусуществует запрет на езду на мотоциклах я понимаю, что это ущемление прав человечества, но нашим баранам этого не доказать и не объяснить даже не существует положения о запретах езде на мотоциклах задавая вопрос почему нельзя ответ один что нельзя. В город нельзя выехать и также въехать развешаны знаки перечеркнутый мотоцикл. В авто школах, вышло положение о запрете выдачи прав категории (А). Ездить на мотоциклах удается не каждому у кого есть свой транспорт типа фургона или что похожее на него, чтоб можно было перевозить мототехнику загород.
По Узбекистану существует запрет на погоню гаи за транспортом, но это только на бумаге, а в жизни летают за нами просто нужно это видеть (просто страх). В своем городе можно так сказать я разжигала, среди мотоциклистов все поездки в город под знаки издевательство над гаишниками все организовываю я. Конечно, машина есть, машина от нее не всегда умудряешься убежать, особенно в зимний период, так что передем к главному. Во первых не всегда виноваты погодные условия или же транспорт а в первую очередь виноват водитель писать говорить на эту тему можно до бесконечности а забываем мы об одном просто нужно хотя бы раз в неделю в теплую летнюю погоду уделить час выехать на какое ни будь поле и потренироваться в смысле освоить маневренность мотоцикла.
У нас с этим попроще раз в неделю не далеко от дома мы выезжаем на футбольное поле. Которое раз в неделю заливают водой, полностью и как вы понимаете дать этому полю слегка подсохнуть и езда по этому полю становиться опаснее, чем на льду, но есть одно преимущество падать в глину конечно не приятно, но намного безопасней, чем на льду или же на асфальте. От тренировок никто не отказывается, так как понимает, что от этого зависит безопасность и маневренность на дорогах в мотоциклетных играх с гаи. Конечно же, кто-то скажет, что мы не нормальные играем с властями с жизнью, которая деться один раз. Но поставьте себя на наше место, каково будет вам, когда вы собираете мотоцикл, два года, и после сборки он будет стоять и гнить в гараже, это равносильно тому, что есть еда, но нет зубов. Хотелось бы закончить на этой ноте свою статью, одним словом все зависит от человека в смысле от его головы. Хочется напоследок, дать один совет тренируйтесь и тренируйтесь только не на городских дорогах, так как вы можете повлечь гору неприятностей за собой, а отдельно на поле или же за городом, но в компании.
Ответить