Прогулка по мото выставке в марте 2005 года.

Ответить
admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

Прогулка по мото выставке в марте 2005 года.

Сообщение admin »

Сходил я на мото выстаку в этом году и сразу успокою: ИЖ и УРАЛ (ИМЗ) живы и жить будут дальше. Стендов было немного и откровенно кроме этих двух см.выше смотреть все отсальное было не интересно:(


Только на стендах ИЖей и УРАЛов можно было безнаказанно полазить по мотоциклам, посидеть и попрыгать на подножках, пощелкать скоростями и понажимать на рычаги. Отсальные стендисты скажем мягко ну пускали на "дорогие" аппараты, а на некоторых даже на сами стенды - из-за веревочки смотри и все. БМВ вели себя аналогично, нельзя было даже покачать мотоцикл, чтобы оценить его вес! Не поиму зачем только они вообще выставились? Теперь подробнее:

ИЖи:
Все, что выпускалось ранее будет продолжаться выпускаться, по этому остановлюсь на "новинках". Новые модели я не видел на стенде но их я увидел на проспекте выполненном с "высочайшим" качеством по меркам современной полиграфии :). Мокики опускаю, пусть скутеристы расскажут о них.

Изображение

ИЖ 125D. Дорожник 123сс на 2-Т, 8.2 л.с, 4 передачи, барабанные тормоза, 85 кг., макс. скорость 90 км/ч.

Изображение
ИЖ 125GY. Мотоцикл двойного назначения 125сс на 4-Т, 13 л.с, 5 передач, передний дисковый тормоз, 90 кг.

Изображение

ИЖ 250GY. Эндуро 250сс, 18 л.с, 45передач, передний дисковый тормоз, 115 кг.

Изображение

ИЖ 250 Sport. Динамичный мотоцикл 250сс на 4-Т, 18 л.с, 5 передач, передний дисковый тормоз, центральный моноамортизатор, 130 кг.

Изображение

ИЖ 250/400 Cruiser. Стильный мотоцикл с V-образным двухцелиндровый двигателем 250/400сс на 4-Т, 17/25 л.с, 5 передач, 120/160 кг.

Изображение

ИЖ 250 Street. Мотоцикл в стиле hi-tech 400сс на 4-Т, 27 л.с, 5 передач, мак.скорость 180 км/ч, центральный моноамортизатор, 150 кг.

Изображение

И наконец реальная модель, с известной стоимостью около 47000 руб. ИЖ 6.903 внедорожник с Юпитеровской водянкой, 180 кг.

Ну что? Попускали слюни:) Я тоже попускал. Все вопросы меня просили отсылать на их сайт, обещали отвечать в течении 1-2 дней:).

УРАЛы:
Завод на данный момент работает в основном за бугор, мы по совокупноси бедноваты для покупок этих красавцев:) Но тем не менее, если припечет, то можно и покопить, решайте сами.

Изображение

Всем известный Соло-Классик 750сс, как у меня но "неприличного" красного цвета (шутка). Комплектация по высшей мере, даже не буду перечислять, отпускная рекомендованная розничная цена у диллеров 3700уе! Без матершины и плевков, аппарат приятный, я себе взял аналогичный за меньшие деньги годом ренее и он мне нравится, слегка тяжеловат правда:(.

Изображение

Волк. Все знают, что за зверь, на нем сидит мой сын (рост 168 см, вес 45 кг. масштаб понятен), получивший весной двухтрубную П5 цвета графит, которая мне тоже нравится, ему соответсвенно аналогично. Посидев на Волке, Я понял - вынос ног слишком далек для меня (рост 170 и ноги не короткие), центральные подножки тоже не очень из за необходимости сильно поджимать колени. В дальнобой мне было-бы на нем неудобно, затекали бы ноги:( Увы аппарат не для меня. Хорошо, что у меня другой :).

Изображение

Колясочник с отличной покраской, цена около 4500 уе. Прекрасная мечта для заядлого туриста мотоциклиста. Качество мотоциклов улучшается, завод похоже ведет работу в этом направлении - это радует.

МИНСКи:
Фоток не будет, стенд очень маленький, посидеть не дали, вид у стэндиста как у нас лет 15-20 назад. Вообщем стэндист из другого строя приехал еще не адаптировался. Слава богу, что мы перестали быть такими:). Набор моделей всем известен, 2-Т будут продолжать выпускать и далее.

ОСТАЛЬНОЕ:

Изображение

Уже и не знаю как сказать, смотрите сами. Оно стояло на стенде журнала МОТО. Иностранные двухколесные самодвигалки меня на зажгли, очень дороги слишком блестят во всех местах и явно созданы под европейские дороги, где гололед - конец света. Пластмассовые обвесы смотрятся совсем как фотоаппарат - мыльница:(. Бензин и обслуга для этих "существ" дб соответсвенная - баксовая. Не для меня. Для меня мотоцикл это способ путешествия без черной зависти со сороны окружающих, развлечения и объект зимней заботы. Буржуйские моты во внутрь себя не пускают, и к дружбе не рассполагают, нужны спец сервисы и тд...

ИТОГО: НАШ мотопром жив, и жить будет далее, остальное не очень важно, мы справимся:)? Ведь так?
Ответить