что выбрать иж или японский мотороллер

Ответить
admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

что выбрать иж или японский мотороллер

Сообщение admin »

Основной идеей написания статьи послужили многочисленные коментарии унижающие наш мотопром и восхволяющие зарубежную технику.



Многие расстраиваются и избавляются от своих(дремучих)ижаков, когда вечером решив попижонить перед девочками были просто обставлены и унижены 13 летними мальчишками сделавшими их как стоячих на "полтиннике". Отнюдь расстраиватся нет смысла.
Было время я грезил таким скутером. Ессно перерыл кучу инфы о скутах и понял это не техника. Почему? на эту тему можно очень долго рассуждать, но первое о чем стоит задуматься это $. Самый не дорогой стандартный полтинник в ухоженом состоянии стоит около16-17тыс р, в то время как иж в среднем 7-9тыс.р.
За эти деньги иж спокойно развивает 120км/ч в то время как скутер максимум(с заводским тюнингом например сузуки) 70 км/ч.
Следовательно в скорости он проигрывает(хотя выигрывает на старте, но в дальнобой на таком...).Максимальная мощность скутера(снова заводской тюнинг) около7 лошадок, а у юп4?.
Динамика скута возможна намного лучше чем у ижа но колеса на 12 это стрем, ни по лесу ни по песку.Тюнинговые колеса 13-14 стоят столько что можно ижак не слабо навернуть.
Прожорливость скутера всего 3 литра 95, но масло порядка 500рза литр есть канешна и по 200
Преимуществом скута является его вес, можно без проблем держать его в квартире, отлично входит в лифт(т.е. на себе мона нести).
Основная масса скутов одноместные, на мой взгляд ооочень большой минус, из полтинников реально 2-х местных 2: -сузуки эддрэс и хонда лед, но и цена их в идеале 1200$(новый иж с заводской гарантией).Надежность это отдельная тема, на япона запчасти стоят столько, что в отношении запчастей на иж можно либо один раз починить скутер либо 3(минимум 2 )раза иж.
Только акум на скут стоит 1200р.
Преимущество скута(50 кубов) перед мотом ему не трэба регистрация (хотя в Москве тов.Лужков ввел таковую),что на руку любителям чужой техники (найти не реально(если канешна со спутника за ним не следять)).
Но чтобы полтинник гонялся на равне с ижом в него требуется не мало капиталовложение(тюнинговое колено от 4тыс и ... , поршень 1200 и выше выше выше, карбюратор 2000 и выше, скут с дисковым тормозом дороже в среднем на 2000р вариатор боюсь говорить скока стоит ).Но как известно срок службы тюненых железок невелик , о чем подтверждают сами скутеристы.А тюнинг внешнего вида скута, о нем не стоит заводить речи, это безумно дорого особенно оптика.Не особо крутые зеркала около 400.
Можно канешна взять скут 100 кубов, ЕГО цена(б/ушного)-цена нового ижа.
Если толком разобраться у скута из преимуществ электростартер(которого так не хватает ижу) и вариатор(для тех кто не знает енто коробка автомат).
Следовательно если у вас нету хотя бы30 тыс р на скут то берите иж(а тому засранцу,что вчера круто стартанул с перекрестка предложите потягаться на прямой (на длинной прямой стандартный скут обойдет даже вятка электор).

Так, что мечтая целый год о скуте я взял себе иж ю 4к(со звенящими коленями. но енто поправимо).Один в один ка у Sanek.Кстати если у кого иж ю4к поделитесь советами по нему(принимаются абсолютно все советы)И думаю переделать под спорт или под чоппер посоветуйте. Если же кому интересно узнать поболше о скутах без проблем поделюсь инфы много.
Ответить