купил в прошлом году ижака а ездить начал только вот 2 месяца назад
и то одно то другое с ним хотя с виду как будто 30 лет по большей части где то стоял (90 г.в.)
проблема такая, кажется что топливо ему задуть в камеру сгорания очень трудно после того как на нем
покатаешься и он остынет
дерг дерг дерг - блин - выкручиваешь свечи они сухие...
но такое происходит только после покатушек, приезда и заводки на следующий день мотора
если к примеру его завести и не ехать кататься а дать поработать минут 3-5 заглушить и оставить
в таком состоянии до следующего дня - то по приходу на след день он заводится с 1-го раза
смысл как я думаю вот в чем, когда мы его заводим, даем поработать 3-5 мин и глушим двиг не прогревается
полностью и соответственно после заглушки топливо из цилиндров и кшм никуда не испаряется и на готове воспламениться с первого раза хоть через сутки - двое
а когда я покатаюсь приеду брошу полностью прогретый двиг до след дня, топливо успешно испаряется из цилиндров и из кшм и к следующему дню чтоб завести надо покикать раз 10 с обогатителем да еще газ открывать чтоб он хоть как то засосал что то
мотор за 30 лет жизни этого ижака ни разу не вскрывался и был собран на серебрянку, соответсвенно судя по его внешнему состоянию он больше стоял чем ездил и сальникам там хана пришла уже просто
вот хочу колоть двиг сальники менять
больше не вижу причин почему такое происходит... может Вы что то подскажете?
ижак не заводится исключительно после покатушек
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: ижак не заводится исключительно после покатушек
проверь состояние прокладок на карбюраторе.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Re: ижак не заводится исключительно после покатушек
на поплавковой камере норм да и там атмосферное давление всегда...
на прокладке между карбом и штанами тоже визуально норм, сухо, да и нет признаков подсоса,
если винт количества убавить мотор просто глохнет а не продолжает работать как при подсосе
верхняя крышечка карба(кстати карб к62д) немного выгнутая, но там прокладка и как я понимаю
на холостом ходу когда под заслонкой щель 1-2мм воздух поступает только через эту щель и эмульсия через канал обогатителя и холостого хода а воздух если и поступает через крышечку то уже за заслонкой и влиять не должен
на холостом ходу
и вот еще что, я пробовал снимать карб и брызгать с распылителя(как у хозяек всякие кухонные средства с брызгалками) прямо в штаны... а заводка нисколько не улучшилась... тыркнул раз 10... выкрутил свечи - сухие!.. несмотря на то что я набрызгал прямо в штаны! такое ощущение что он смесь хреново задувает из КШМ в камеру сгорания
попробую конечно сегодня верхнуюю крышечку для эксперимента подмазать герметиком и дам высохнуть до завтра, если завтра с заводкой повторится такая же фигня, то, если нет других вариантов будут колоть двиг менять сальники
дополнение: не нифига, поставил под верхнюю крышечку сейчас двойную прокладку(старая + новая) для лучшего уплотнения, но поведение мотоцикла не изменилось - не заводится сразу, надо тыркать раз 10
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: ижак не заводится исключительно после покатушек
в 18 году после зимовки была чехорда с движком - глох на непродолжительное время, потом заводился и ехал. Напомню - Ю5, К65, БСЗ. В двиг и карб не лазил с 16 года после дальняка в Крым - ездил себе и ездил. Ну чо - решил, что пора бы топливную систему промыть. Промыл всё-бак, краник, карб. Завел, поехал. Километров через 10 встал, неудобно так, прям на МКАДЕ. Бенз есть, шланчик с карба сдергиваешь - течет ручьём. Надеваешь на карб, нажимаешь на утопитель - поплавковая камера не переполняется, т.е. с карба не выливается. Не понятно. Постоял, завел-поехал. Потом еще несколько раз также останавливался. Потом само прошло. Ездил одним днем вкруг 230 км - ни одной запинки. Что было я хз))))
Привет старым знакомым!))
Привет старым знакомым!))
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: ижак не заводится исключительно после покатушек
Привет, рад видеть!Me and motorcycle писал(а): ↑13 июл 2020, 01:20 в 18 году после зимовки была чехорда с движком - глох на непродолжительное время, потом заводился и ехал. Напомню - Ю5, К65, БСЗ. В двиг и карб не лазил с 16 года после дальняка в Крым - ездил себе и ездил. Ну чо - решил, что пора бы топливную систему промыть. Промыл всё-бак, краник, карб. Завел, поехал. Километров через 10 встал, неудобно так, прям на МКАДЕ. Бенз есть, шланчик с карба сдергиваешь - течет ручьём. Надеваешь на карб, нажимаешь на утопитель - поплавковая камера не переполняется, т.е. с карба не выливается. Не понятно. Постоял, завел-поехал. Потом еще несколько раз также останавливался. Потом само прошло. Ездил одним днем вкруг 230 км - ни одной запинки. Что было я хз))))
Привет старым знакомым!))
буду наверно колоть двиг сегодня, больше я причин не вижу
Re: ижак не заводится исключительно после покатушек
всем привет
расколол двигатель, заменил коренные подшипники и сальники
накинул цилиндры и сразу решил опрессовать половинки
сальники и подшипники поменял хорошо и опрессовка это подтвердила
а вот в картере опрессовка выявила микротрещины, откуда смесь из КШМ улетучивалась на улицу
и вот теперь не знаю что делать
1) нести аргонщику? а если испортит вообще картер?
2) покупать флюс для пайки алюминия и пробовать запаять?
3) еще какие то варианты?
на 4 и 5 фотографии(я специально сделал их в более высоком разрешении), если сначала
щелкнете ЛКМ по превью а потом ПКМ по картинке и выберете в меню открыть фотографию
в новой вкладке, и потом еще щелкнете ЛКМ по фотке чтоб картинка предстала в полный размер,
то тогда трещину достаточно хорошо видно
фото видео
https://www.youtube.com/watch?v=C0pufLKRR5s
расколол двигатель, заменил коренные подшипники и сальники
накинул цилиндры и сразу решил опрессовать половинки
сальники и подшипники поменял хорошо и опрессовка это подтвердила
а вот в картере опрессовка выявила микротрещины, откуда смесь из КШМ улетучивалась на улицу
и вот теперь не знаю что делать
1) нести аргонщику? а если испортит вообще картер?
2) покупать флюс для пайки алюминия и пробовать запаять?
3) еще какие то варианты?
на 4 и 5 фотографии(я специально сделал их в более высоком разрешении), если сначала
щелкнете ЛКМ по превью а потом ПКМ по картинке и выберете в меню открыть фотографию
в новой вкладке, и потом еще щелкнете ЛКМ по фотке чтоб картинка предстала в полный размер,
то тогда трещину достаточно хорошо видно
фото видео
https://www.youtube.com/watch?v=C0pufLKRR5s
Re: ижак не заводится исключительно после покатушек
живём!, заварили мне картер
мастер-аргонщик на мой вопрос были ли сложности? ответил что ничего особенного, боялся чтобы трещина не
начала увеличиваться, но всё получилось хорошо
мастер-аргонщик на мой вопрос были ли сложности? ответил что ничего особенного, боялся чтобы трещина не
начала увеличиваться, но всё получилось хорошо
Re: ижак не заводится исключительно после покатушек
короче движок оказался что решето))
в одной половинке было 2! микротрещины а во второй 4!!!
из всех выходили пузыри при опрессовке!
одну и самую большую заварили аргоном а остальные заклеил эпоксидкой с серебрянкой))
все микротрещины по литью!! 5 по картеру и 1 в крышке КШМ)
движку собрал и уже катаюсь)
в одной половинке было 2! микротрещины а во второй 4!!!
из всех выходили пузыри при опрессовке!
одну и самую большую заварили аргоном а остальные заклеил эпоксидкой с серебрянкой))
все микротрещины по литью!! 5 по картеру и 1 в крышке КШМ)
движку собрал и уже катаюсь)