Вопрос по новым поршням на Планету
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:51
- Откуда: Свердловская обл. г. Арамиль
- Контактная информация:
Вопрос по новым поршням на Планету
Уже несколько раз менял поршни на своей планете. В магазине у нас продают поршни сомнительного происхождения, но со всеми клеймами, как на советских. Меняю не из-за износа, не из-за поломок, а из-за выпадения стопоров поршневых колец из своих мест! Я уже не знаю что делать. Клеить бесполезно, даже эпоксидная смола не держит таких температур. Кто что подскажет? Может кто-нибудь брал поршни с сайта moto18.ru? Если брали, то как с качеством у них? Большое спасибо.
Re: Вопрос по новым поршням на Планету
Ну, что здесь сказать... Раз из таких поршней выпадают стопоры - это уже говорит и о сомнительном качестве самих поршней При желании можно изготовить стопоры из латуни и заменить их самостоятельно.
Re: Вопрос по новым поршням на Планету
Вроде как проблема со стопорами решается вкручиванием маленьких болтов, поле чего их шляпки стачиваются болгаркой. Но всеравно китайские поршня долго не живут и на протяжение всей своей короткой жизни напоминают о своём происхождении (столовые ложки и вилки) ездоку постоянными тепловыми клинами и прихватами, а так же вечной обкаткой...
Весь прошлый сезон обкатывал расточенный под 2Р цилиндр с кетайским поршнем, после 3х месяцев постоянных перегревов (мот начинает кряхтеть и глохнет) купил новую поршневую, выкопал (почти из земли) старый поршень номинал, отчистил его от грязи, подогнал его к новому цилиндру, выпилил холодильники и подогнал юбку к перепускам. Теперь ничего не звенит, поршневая не клинит хоть и новая, и долгие вылазки по местным говнам на 1й и 2й передачах приносят одно удовольствие.
Ищущий да обрящет. Ставьте старые СССРовские поршни и радуйтесь жизни.
Весь прошлый сезон обкатывал расточенный под 2Р цилиндр с кетайским поршнем, после 3х месяцев постоянных перегревов (мот начинает кряхтеть и глохнет) купил новую поршневую, выкопал (почти из земли) старый поршень номинал, отчистил его от грязи, подогнал его к новому цилиндру, выпилил холодильники и подогнал юбку к перепускам. Теперь ничего не звенит, поршневая не клинит хоть и новая, и долгие вылазки по местным говнам на 1й и 2й передачах приносят одно удовольствие.
Ищущий да обрящет. Ставьте старые СССРовские поршни и радуйтесь жизни.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:51
- Откуда: Свердловская обл. г. Арамиль
- Контактная информация:
Re: Вопрос по новым поршням на Планету
Ну у меня проблем с прихватами на новых поршнях не было, мотоцикл никогда не перегревался, на любых режимах, что газ в пол (после обкатки конечно) что по пересеченной местности с большой нагрузкой. Насчет стопоров спасибо, надо будет попробовать)
Re: Вопрос по новым поршням на Планету
Не знаю, ребят. как вы ездите. Лично у меня за 11 лет вождения мотоцикла стопоры не вываливались ни разу P.S. Не ставьте вы болтики вместо стопоров. Стопоры мягкие и ощутимого вреда зеркалу не нанесут, а вот болтики - даа...
Re: Вопрос по новым поршням на Планету
1. Думаю врят ли ты 11 лет ездил именно на кЕтайских поршнях (именно про них речь)Region46 писал(а):Не знаю, ребят. как вы ездите. Лично у меня за 11 лет вождения мотоцикла стопоры не вываливались ни разу P.S. Не ставьте вы болтики вместо стопоров. Стопоры мягкие и ощутимого вреда зеркалу не нанесут, а вот болтики - даа...
2. Температура плавления алюминия около 460 градусов, а латуни около 1000 градусов, так что даже латунный стопор наведёт шороху в поршневой, если болтик подобрать чтобы плотно вкручивался, то врятли он вылетит (резьба в помощь), а вот латунные стопоры держатся только за счёт натяга при их запрессовке.
Кстати, в гараже вроде валялся поршень в котором стопоры не из латуни, а такое ощущение что тоже алюминевые либо стальные и профиль у них не такой как у латунных.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по новым поршням на Планету
Щито? Ты ничего не путаешь? У алюминия 660 градусов товарища Цельсия.GOR69 писал(а):Температура плавления алюминия около 460 градусов, а латуни около 1000 градусов
Re: Вопрос по новым поршням на Планету
Два года работал литейщиком. Лил алюминий почти всегда при 440+-20 градусах (почти, так как разные партии металла вели себя по-разному, разное соотношение примесей других металлов), поднимал температуру в печи до 500 чтобы побыстрее направить котёл.Pobedovod писал(а):Щито? Ты ничего не путаешь? У алюминия 660 градусов товарища Цельсия.GOR69 писал(а):Температура плавления алюминия около 460 градусов, а латуни около 1000 градусов
Не путай Т плавления чистого алюминия, и тех сплавов, которые принято использовать в производстве (которые в простонародьи всё-равно называют алюминием или дюралью).
И главный вопрос был про мягкость латуни, а в итоге она нифига не мягкая по сравнению с тем же поршнем.
Пы.Сы. Шрамы от ожогов на моей волосатой спине никогда не дадут мне забыть при какой темперетуре можно нормально лить промышленный алюминий, а при какой, он со свистом вылетает из прессформы, затем отражается от колпака вытяжки и летит за шиворот.
Re: Вопрос по новым поршням на Планету
Мне пара новых поршней попалась с плохой обработкой холодильника, где поршневой палец, поверхность как после полукруглой стамески, ещё проточки в этом месте под стопорные кольца довольно хрупкие... Из личного опыта планета и на таких нормально едет, что противоречит здравому смыслу.
Re: Вопрос по новым поршням на Планету
Можно и кЕтайский довести до ума. Просто не нужно тупо сувать в цилиндр 2р поршень 2р из магазина как есть, т.к. он либо вообще не влезет, либо будет очень туго ходить, при такой посадке всё будет очень грустно. Я углублял холодильники и наждачкой подшлифовывал поршень так, чтобы он плавно опускался под своим весом (тока нинадо мне рассказывать, что поршень с разрезной юбкой должен проталкиваться с усилием, и всё такое... уже проходили, прихваты обеспечены), сейчас у меня ничего не звенит и не гремит, ну на сколько это возможно в планете. Думаю, что впринципе ежели так же подогнать кЕтайский поршень, то он будет жить, почему бы и нет.
Ещё вспомнил про стопоры, кто-то писал, что делают новые стопоры, длиннее (чтобы высовывались внутрь поршня) и изнутри торчащие концы загибают (можно расклепать, но думаю будет не удобно это делать), это вариант для тех, кому не нравятся болты в качестве стопоров.
Всем удачи! Жду праздников, поеду помешаю грязь в лесу...
Ещё вспомнил про стопоры, кто-то писал, что делают новые стопоры, длиннее (чтобы высовывались внутрь поршня) и изнутри торчащие концы загибают (можно расклепать, но думаю будет не удобно это делать), это вариант для тех, кому не нравятся болты в качестве стопоров.
Всем удачи! Жду праздников, поеду помешаю грязь в лесу...