Очистка двигателя от грязи, и всего что может налипнуть :).
Очистка двигателя от грязи, и всего что может налипнуть :).
И так в этой теме будут описаны операции об очищении двигателя от нагара, так как самыми труда ёмкими частями этого процесса являются «Цилиндры и Головки ц.» В данный момент речь пойдёт о них…
Есть множество способов очищения от нагара, грязи масла с песком и т.д и т.п , разберём наиболее эффективные …
Способ №1 включает в себя Чистящее средство для электрических плит под названием «Жира нет» (есть у каждой мамы на кухне) нагар убивает на повал, стоит просто обрызгать весь цилиндр(головку) подождать 3-5 мин и смыть водой эффект заметен сразу, и так 2-4 раза до полного уничтожения нагара, есть только одно «Но» это Ч. Средство взаимодействует с алюминием, в следствии чего алюминий окисляется, но это не страшно, пару раз протёр тряпочкой и всё норм, работать только в перчатках, так как Ч. Средство убивает жир, а из чего состоит плёнка у нас на коже(вот вот из жира) помереть не помрёте, а вот дискомфорт на руках появится, потом будут облазить пальцы
Брать следует полный баллон средства, а то потом будем плакать почему не хватило на последний цилиндр….
Способ №2 Для этого нам понадобиться Растворитель(1-2 литра), или сильно мыльный раствор(ведро) компрессор, краскопульт, электричество
Заливаем растворитель (мыльный раствор) вместо краски, нагнетаем давление, брать лучше специальный краскопульт для промывки деталей(не помню название) и брыжем 8O жидкость под высоким давлением отлично разрушает даже самый стойкий нагар 20-ти летней выдержки(стандартную серебрянку с головок и цилиндров махом сносит), мин 10 на всё и цилиндры чище чем только после отливки…
Способ №3 Варим головки с цилиндрами, делается это так, находим большую старую кастрюлю(мамину не брать, потом пожалеете), или старое железное ведро(не дырявое) ставим на конфорку заливаем туда воды, и добавляем туда всяких разных чистящих средств, будь то стир. Порошок, средство для посуды, мыло, включаем на полную, и кидаем туда наши ингредиенты, а точнее 2 цилиндра и 2 головки, варим всё от 2 до 5 часов, и вуаля «повареная книга мотоциклиста» после полной разварки, даём остыть, не вытаскивать до полного остыванию(об палите руки) они дико горячие……….единственная проблема этого способа, ржавеет зеркало цилиндра, но это не проблема если сразу вытереть мягкой тряпочкой….
Спосб №4 Обработка пескоструйным аппаратом...
Тоже отличная вещь при борьбе с нагаром, можно изготовить в гаражных условиях, так же продается в готовом виде(инфы в нэте море)....
главное брать не сильно мощный, видел как на работе пескотруем очищали от краски Уралы(авто), ну так чей то знаком класику себе решил зачистить под покраску(дабы не раскашеливаться на рихтовку), ну так ему дверь буквой "ЗЮ" выгнуло, жесть
так же работать в перчатках, и респираторе и защитных очках, не хорошее чувство когда у тебя в глазах по кг песка
Ну вот вообщем то и всё…
Есть множество способов очищения от нагара, грязи масла с песком и т.д и т.п , разберём наиболее эффективные …
Способ №1 включает в себя Чистящее средство для электрических плит под названием «Жира нет» (есть у каждой мамы на кухне) нагар убивает на повал, стоит просто обрызгать весь цилиндр(головку) подождать 3-5 мин и смыть водой эффект заметен сразу, и так 2-4 раза до полного уничтожения нагара, есть только одно «Но» это Ч. Средство взаимодействует с алюминием, в следствии чего алюминий окисляется, но это не страшно, пару раз протёр тряпочкой и всё норм, работать только в перчатках, так как Ч. Средство убивает жир, а из чего состоит плёнка у нас на коже(вот вот из жира) помереть не помрёте, а вот дискомфорт на руках появится, потом будут облазить пальцы
Брать следует полный баллон средства, а то потом будем плакать почему не хватило на последний цилиндр….
Способ №2 Для этого нам понадобиться Растворитель(1-2 литра), или сильно мыльный раствор(ведро) компрессор, краскопульт, электричество
Заливаем растворитель (мыльный раствор) вместо краски, нагнетаем давление, брать лучше специальный краскопульт для промывки деталей(не помню название) и брыжем 8O жидкость под высоким давлением отлично разрушает даже самый стойкий нагар 20-ти летней выдержки(стандартную серебрянку с головок и цилиндров махом сносит), мин 10 на всё и цилиндры чище чем только после отливки…
Способ №3 Варим головки с цилиндрами, делается это так, находим большую старую кастрюлю(мамину не брать, потом пожалеете), или старое железное ведро(не дырявое) ставим на конфорку заливаем туда воды, и добавляем туда всяких разных чистящих средств, будь то стир. Порошок, средство для посуды, мыло, включаем на полную, и кидаем туда наши ингредиенты, а точнее 2 цилиндра и 2 головки, варим всё от 2 до 5 часов, и вуаля «повареная книга мотоциклиста» после полной разварки, даём остыть, не вытаскивать до полного остыванию(об палите руки) они дико горячие……….единственная проблема этого способа, ржавеет зеркало цилиндра, но это не проблема если сразу вытереть мягкой тряпочкой….
Спосб №4 Обработка пескоструйным аппаратом...
Тоже отличная вещь при борьбе с нагаром, можно изготовить в гаражных условиях, так же продается в готовом виде(инфы в нэте море)....
главное брать не сильно мощный, видел как на работе пескотруем очищали от краски Уралы(авто), ну так чей то знаком класику себе решил зачистить под покраску(дабы не раскашеливаться на рихтовку), ну так ему дверь буквой "ЗЮ" выгнуло, жесть
так же работать в перчатках, и респираторе и защитных очках, не хорошее чувство когда у тебя в глазах по кг песка
Ну вот вообщем то и всё…
Последний раз редактировалось EvgeN3D 18 июн 2008, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Мотик удивительно стабильная штука ,но сцуко может упасть от какой то фигни :) (с)
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
что за бред? откуда в двигателе вообще нагар, кроме поршня и головки? и какой олень догадался чистить нагар (!!!) пескоструем?
нагар отлично размягчается керосином и отскабливается деревянной щепочкой или жесткой пластиковой щеткой. потом при желании полируется войлоком.
грязь же отлично отмывается моечной машинкой. если нет такой и ручками работать лень - заезжаем в нормальную автомойку. а вообще-то не надо доводить двигатель до состояния полкового сортира.
зы. следующую важную тему можно будет сделать о накачке колес или вкручивании свечи зажигания...
нагар отлично размягчается керосином и отскабливается деревянной щепочкой или жесткой пластиковой щеткой. потом при желании полируется войлоком.
грязь же отлично отмывается моечной машинкой. если нет такой и ручками работать лень - заезжаем в нормальную автомойку. а вообще-то не надо доводить двигатель до состояния полкового сортира.
зы. следующую важную тему можно будет сделать о накачке колес или вкручивании свечи зажигания...
shes, ну не от нагара, ты же понял о чём речь, и что моется, при покупке мото, двиг до такой степени в загаженом состоянии, и это тема была создана для того что бы новички не плодили тем как почистить котлы, головки, и называют эту грязь они обычно "Нагаром" вот это и послужило названием темы....
Мотик удивительно стабильная штука ,но сцуко может упасть от какой то фигни :) (с)
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
---и называют эту грязь они обычно "Нагаром"---
я никогда не был сторонником сюсюканья с детьми. нагар - это нагар, а грязь (пусть даже пригоревшее масло) - это грязь. и отмывается она элементарно! хоть мыльным раствором, хоть бензином, хоть солярой. наличие желания обязательно.
а вот нужно ли, чтобы эта тема всегда висела вверху? имхо лучше было бы описать весь процесс коротко и точно и положить в фак.
я никогда не был сторонником сюсюканья с детьми. нагар - это нагар, а грязь (пусть даже пригоревшее масло) - это грязь. и отмывается она элементарно! хоть мыльным раствором, хоть бензином, хоть солярой. наличие желания обязательно.
а вот нужно ли, чтобы эта тема всегда висела вверху? имхо лучше было бы описать весь процесс коротко и точно и положить в фак.
shes, Тоже думал на счёт фака, вот только народ туда почти вообще ен смотрит..... и пишут в форуме темы которые, становяться безсмыслеными иже через 5 мин после создания, вообщем посмотрим ... сегодня ночью попробую решить эти проблемку (добавить в фак)
бывает не всё так легко а сидеть с щеткой и ведром солярки, и чистить часами всё это дело, отпадает желание сразу....и отмывается она элементарно! хоть мыльным раствором, хоть бензином, хоть солярой. наличие желания обязательно.
Мотик удивительно стабильная штука ,но сцуко может упасть от какой то фигни :) (с)
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 08:00
- Откуда: Ульяновская обл., село Ундоры
- Контактная информация:
эхх... Лучше бы вверх закинули тему про незаводящиеся планеты. а то на форуме уже штук 10 таких тем было созданно. и их таки будут создавать
[url=http://userbars.ru/][img]http://img374.imageshack.us/img374/7056/mitsubishievotp8.gif[/img][/url] Мой ИЖ Планета-4 1986 г.р. [url]http://vkontakte.ru/album15417198_117109936[/url]
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 08:00
- Откуда: г. Кстово нижегородская обл.
- Контактная информация:
я чистил цилиндр и головку планеты как описанно в варианте №3. Результат зачётный, кипятил на костре (сложность составляет постоянное поддержание одного уровня пламени), потом весь результат закрепил щёткой по металлу и шкуркой.
[img]http://cs505.vkontakte.ru/u2186241/17423032/x_43957849.jpg[/img]
Иж Планета-5
Днепр МТ 10-36
Минск 3.115
Иж Планета-5
Днепр МТ 10-36
Минск 3.115