Нестабильная работа двигателя на средних оборотах. Иж Планета 5
Нестабильная работа двигателя на средних оборотах. Иж Планета 5
При езде на постоянных средних оборотах слышно что звук выхлопа не ритмичный, беспорядочный, сам мотоцикл не дергается. На низких оборотах все отлично, при разгоне тоже все в порядке, проблема только при езде на постоянных средних оборотах. Элктрод свечи кирпичного оттенка, зажигание выставлено 3мм до вмт по лампочке. По системе зажигания пробовал менять конденсатор, катушку, высоковольтный провод с колпаком, свечи, чистил контакты, но проблема не ушла. Карбюратор мыл в бензине и продувал. Думал может забит фильтр, без фильтра тоже ничего не поменялось. Также грешил на забитые выхлопные трубы - ставил с заведомо рабочего мотоцикла, тоже ничего не поменялось. Может у кого была похожая проблема?
-
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя на средних оборотах. Иж Планета 5
Вполне себе может быть связано с износом сальников/поршневой/прерывателя.
Сальники: левый сальник - выхлоп более дымный, правый сальник - от замасленности генератора до плохого запуска и возможного ухода двигателя в разнос.
Поршневая - для проверки компрессию замерить надо (по величине компрессии в цифрах не подскажу, но кикстартером двигатель с походившей поршневой прокручивается намного легче, чем с новой/грамотно расточенной).
Прерыватель - только заменой на заведомо исправный (новодел зачастую работоспособен в пределах нескольких километров, как это было у меня), либо замена на БСЗ, что в современных условиях намного лучше, если не ставить цель сохранить заводской оригинал.
Что по карбюратору - может быть изношена дроссельная заслонка и корпус в зоне дросселя, смесительная камера, если это карбюратор К-62/65. В случае К-62/65 - частично лечится установкой ремкомплекта дроссель+смесительная камера (+распылитель вместе с иглой). Либо полная замена карбюратора на К-68И/PWK/PZ (по PWK не подскажу, какой именно брать, PZ - брать Keihin и брать самый большой по диаметру выходного отверстия и докупить к нему жиклеры, жиклер холостого хода у него свой, брать надо 38/40 к нему, главный топливный подходит от наших карбюраторов, у PZ крепёжные отверстия под болты М6, на моём Юп-5 карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом вполне себе нормально работает, правда жиклеры брал к нему больше номиналом).
Начал бы я пока с ремонта штатного карбюратора/установки заведомо исправного карбюратора и для профилактики - заменить правый сальник коленвала, при установке нового сальника смазать кромки сальника моторным маслом.
Также настоятельно (прям вот очень настоятельно) рекомендую проверить люфт правого коренного подшипника путём покачивания ротора генератора в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если люфтит - только капиталка двигателя с заменой подшипников и сальников.
Сальники: левый сальник - выхлоп более дымный, правый сальник - от замасленности генератора до плохого запуска и возможного ухода двигателя в разнос.
Поршневая - для проверки компрессию замерить надо (по величине компрессии в цифрах не подскажу, но кикстартером двигатель с походившей поршневой прокручивается намного легче, чем с новой/грамотно расточенной).
Прерыватель - только заменой на заведомо исправный (новодел зачастую работоспособен в пределах нескольких километров, как это было у меня), либо замена на БСЗ, что в современных условиях намного лучше, если не ставить цель сохранить заводской оригинал.
Что по карбюратору - может быть изношена дроссельная заслонка и корпус в зоне дросселя, смесительная камера, если это карбюратор К-62/65. В случае К-62/65 - частично лечится установкой ремкомплекта дроссель+смесительная камера (+распылитель вместе с иглой). Либо полная замена карбюратора на К-68И/PWK/PZ (по PWK не подскажу, какой именно брать, PZ - брать Keihin и брать самый большой по диаметру выходного отверстия и докупить к нему жиклеры, жиклер холостого хода у него свой, брать надо 38/40 к нему, главный топливный подходит от наших карбюраторов, у PZ крепёжные отверстия под болты М6, на моём Юп-5 карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом вполне себе нормально работает, правда жиклеры брал к нему больше номиналом).
Начал бы я пока с ремонта штатного карбюратора/установки заведомо исправного карбюратора и для профилактики - заменить правый сальник коленвала, при установке нового сальника смазать кромки сальника моторным маслом.
Также настоятельно (прям вот очень настоятельно) рекомендую проверить люфт правого коренного подшипника путём покачивания ротора генератора в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если люфтит - только капиталка двигателя с заменой подшипников и сальников.
Re: Нестабильная работа двигателя на средних оборотах. Иж Планета 5
Проблему так и не решил. Поршневая в порядке, новые кольца, компрессия есть, запускается мотор отлично, правый сальник тоже недавно менялся во время ремонта коробки. Карбюратор к68и марки weber оригинал куплен не так давно. Вобще всё началось после сборки двигателя после замены поршневой на хорошую б/у и ремонта коробки, до этого такой проблемы замечено не было. Поршневая с головкой стоит от какой то старой планеты, думал сначала Иж56-планета 2, но посмотрел и увидел что на планете 2 свеча с декомпрессором еще устанавливались по бокам, а на моей головке свеча по центру. Грешу на детонацию, может ли моя поршневая с головкой планета 2/3 не переваривать 92 бензин таким образом?
-
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя на средних оборотах. Иж Планета 5
Детонация в Планетовском двигателе с головкой от 2/3 при заправке нормальным 92-ым - событие маловероятное, если не бодяжить в перемешку с ацетоном, керосином и прочей гадостью.
Люфта правого коренного подшипника нет?
Люфта правого коренного подшипника нет?