Нестабильная работа двигателя на средних оборотах. Иж Планета 5
Нестабильная работа двигателя на средних оборотах. Иж Планета 5
При езде на постоянных средних оборотах слышно что звук выхлопа не ритмичный, беспорядочный, сам мотоцикл не дергается. На низких оборотах все отлично, при разгоне тоже все в порядке, проблема только при езде на постоянных средних оборотах. Элктрод свечи кирпичного оттенка, зажигание выставлено 3мм до вмт по лампочке. По системе зажигания пробовал менять конденсатор, катушку, высоковольтный провод с колпаком, свечи, чистил контакты, но проблема не ушла. Карбюратор мыл в бензине и продувал. Думал может забит фильтр, без фильтра тоже ничего не поменялось. Также грешил на забитые выхлопные трубы - ставил с заведомо рабочего мотоцикла, тоже ничего не поменялось. Может у кого была похожая проблема?
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя на средних оборотах. Иж Планета 5
Вполне себе может быть связано с износом сальников/поршневой/прерывателя.
Сальники: левый сальник - выхлоп более дымный, правый сальник - от замасленности генератора до плохого запуска и возможного ухода двигателя в разнос.
Поршневая - для проверки компрессию замерить надо (по величине компрессии в цифрах не подскажу, но кикстартером двигатель с походившей поршневой прокручивается намного легче, чем с новой/грамотно расточенной).
Прерыватель - только заменой на заведомо исправный (новодел зачастую работоспособен в пределах нескольких километров, как это было у меня), либо замена на БСЗ, что в современных условиях намного лучше, если не ставить цель сохранить заводской оригинал.
Что по карбюратору - может быть изношена дроссельная заслонка и корпус в зоне дросселя, смесительная камера, если это карбюратор К-62/65. В случае К-62/65 - частично лечится установкой ремкомплекта дроссель+смесительная камера (+распылитель вместе с иглой). Либо полная замена карбюратора на К-68И/PWK/PZ (по PWK не подскажу, какой именно брать, PZ - брать Keihin и брать самый большой по диаметру выходного отверстия и докупить к нему жиклеры, жиклер холостого хода у него свой, брать надо 38/40 к нему, главный топливный подходит от наших карбюраторов, у PZ крепёжные отверстия под болты М6, на моём Юп-5 карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом вполне себе нормально работает, правда жиклеры брал к нему больше номиналом).
Начал бы я пока с ремонта штатного карбюратора/установки заведомо исправного карбюратора и для профилактики - заменить правый сальник коленвала, при установке нового сальника смазать кромки сальника моторным маслом.
Также настоятельно (прям вот очень настоятельно) рекомендую проверить люфт правого коренного подшипника путём покачивания ротора генератора в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если люфтит - только капиталка двигателя с заменой подшипников и сальников.
Сальники: левый сальник - выхлоп более дымный, правый сальник - от замасленности генератора до плохого запуска и возможного ухода двигателя в разнос.
Поршневая - для проверки компрессию замерить надо (по величине компрессии в цифрах не подскажу, но кикстартером двигатель с походившей поршневой прокручивается намного легче, чем с новой/грамотно расточенной).
Прерыватель - только заменой на заведомо исправный (новодел зачастую работоспособен в пределах нескольких километров, как это было у меня), либо замена на БСЗ, что в современных условиях намного лучше, если не ставить цель сохранить заводской оригинал.
Что по карбюратору - может быть изношена дроссельная заслонка и корпус в зоне дросселя, смесительная камера, если это карбюратор К-62/65. В случае К-62/65 - частично лечится установкой ремкомплекта дроссель+смесительная камера (+распылитель вместе с иглой). Либо полная замена карбюратора на К-68И/PWK/PZ (по PWK не подскажу, какой именно брать, PZ - брать Keihin и брать самый большой по диаметру выходного отверстия и докупить к нему жиклеры, жиклер холостого хода у него свой, брать надо 38/40 к нему, главный топливный подходит от наших карбюраторов, у PZ крепёжные отверстия под болты М6, на моём Юп-5 карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом вполне себе нормально работает, правда жиклеры брал к нему больше номиналом).
Начал бы я пока с ремонта штатного карбюратора/установки заведомо исправного карбюратора и для профилактики - заменить правый сальник коленвала, при установке нового сальника смазать кромки сальника моторным маслом.
Также настоятельно (прям вот очень настоятельно) рекомендую проверить люфт правого коренного подшипника путём покачивания ротора генератора в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если люфтит - только капиталка двигателя с заменой подшипников и сальников.