Всем привет. Мотоцикл не заводился, открутил снизу крышку которая под маховиком. Обнаружил в ней жидкое масло, явно с примесями бензина. Расколол двигатель юпитера 4. Решил проверить герметичность внутренних сальников. Ничего умнее не придумал (не знаю можно так делать или нет) как под поршни налить в камеру бензина. С одного коленвала потек бензин (с внутренней части сальника, который к валу). Заменил сальник, налил опять бензин, опять та жа петрушка. Получается диаметр коленвала меньше диаметра сальника?
Есть идеи как исправить? Я так понимаю это либо коленвал токарю отдавать, чтобы наваривал, потом протачивал и в итоге получится золотым, либо опять лазить по свалкам, покупать на авито бушные советские и молиться богу чтобы были в нормальном состоянии. Может есть еще выходы?
Вопрос по коленвалу и герметичности сальника
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 авг 2023, 15:16
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по коленвалу и герметичности сальника
Либо сальник не так ставишь, либо на валу под сальником канавка уже. Ремонт только заменой.
Напыление на шейку с последующей шлифовкой в размер - это напыление, судя по отзывам, долго не ходит. Наварка - опять же, потом может лопнуть шейка.
Проще взять коленвалы. Если б/у, то взять минские шатуны и нормальные пальцы с подшипниками шатуна, перепресовать и отцентровать.
Напыление на шейку с последующей шлифовкой в размер - это напыление, судя по отзывам, долго не ходит. Наварка - опять же, потом может лопнуть шейка.
Проще взять коленвалы. Если б/у, то взять минские шатуны и нормальные пальцы с подшипниками шатуна, перепресовать и отцентровать.
- 24kiriehkin
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
Re: Вопрос по коленвалу и герметичности сальника
Существуют в природе сальники для коленвалов на юпитер с двумя кромками.
А так же можно просто подтянуть пружинку на сальнике.
А так же можно просто подтянуть пружинку на сальнике.