Не байкер, но все-же...

admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

Не байкер, но все-же...

Сообщение admin »

Вот, выкроил пол-часа, чтобы вкратце поведать Вам свою историю.
Может кому-то будет интересно. А если нет... Чтож, звиняйте, на стоящую статью в другом разделе, наработок пока не хватает (или мне так кажется).


Думаю можно пропустить тот момент, когда у меня впервые появился велосипед, ибо по сути ОНИ у меня были всегда... Да и не интересно это.
Начнем сразу с мопЭда - подобные "велосипеды с мотором" начали сниться мне еще на летних каникулах перед пятым классом (как не странно до этого момента, 5ти скоростной велосипед меня устраивал полностью). О среднетяжелом дорожном мотоцикле мне и мечтать не приходилось, возможно я понимал что пока рановато.
Изначально была предпринята попытка купить "моторчик" у одного пацана, позже почти договорились о покупке мопеда у другого, но сделка сорвалась т.к. последний удумал "жоско наипать" отца.
...и ничего (кроме вышенаписанного) не предвещало этого, но вот у какого-то хрена был приобретен "мокик Карпатi" 93года, за полторы тыщи. Я на тот момент был в шестом классе и покупке был очень рад.
Мопед был в среднем состоянии, обладал приемлемой тягой, но не развивал скорости более 50км/ч. и то, когда ветер дул в спину.
Мало помалу, терпя разнообразные поломки (расходы на устранение которых, в конце-концов превысили стоимость самого мопЭда), я проездил на нем, катаясь с друзьями и т.п, до конца восьмого класса, периодически подумывая о покупке чего-нить более крутого, типа миска, явы или ижа.
Потом мопЭд, как мне показалось, серьезно сломался и простоял за домом полгода, но однако зимой я вспомнил про него и отправил мужыку на ремонт, т.к. самому мудохаться с этим украинским творением, не было не времени не желания.
Чел возился достаточно долго, а по большей части просто ничего не делал. В конце концов он чето там сделал-переделал и я забрал худо-бедно работающий мопЭд.
И вот самое главное. Спустя некоторое время, я посоветовался с отцом, пробил по друзьям и узнал о существовании некоего деда, после чего у последнего был успешно куплен иж-юпитер 5 (бумаги оформил отец), а многострадальный мопЭд, за некоторую сумму, отправился новому неудачливому хозяину.
Покупка была хороша, плюс ко всему дед потребовал небольшую цену. За 3.5 тыщи я получил юпитер-5 91 года, с коляской, пробегом всего 11тыс. Причем, как я предполагаю, дед не гонял на нем очень сильно (70 лет как никак).
К юпаку была присоединена коляска, а я с ней не умел ездить, поэтому домой мот погнал пахан. Я поехал сзади на машине и было непривычно видеть его на мотоцикле.
Дома я тут же скрутил коляску, снял переднее стекло, убрал держалку для пассажира, залил бензина с маслом м8 и протер гаражную.
Мне тогда было 15 лет, но несмотря на отсутствие прав, я не поставил его в гараж, а наоборот, довольно часто выезжал, но осторожно – привыкал к другой мощности. Через несколько дней я уже не боялся ездить где хочу, даже попробовал проверить максималку (а это было около 120км/ч при 16 зубьях), но копоть стояла непроглядная, как от выхлопных труб, так и от моей задницы :)
В общем потихоньку я обживался с техникой, поставил боковые крышки для карбюратора, звезду на 20 зубьев, отражатель от копейки под галогенку 50/55W, новый аккумулятор, гибкие поворотники и реле от жигулей (кот. засунул в приборную панель), сдвоенный сигнал от тех же жигулей, перебрал с мужыком вилку чтобы не стучала, прикрутил вторую боковую ручку, кой-какие расходники сменил, даже дуги ставил но потом отказался от них… В общем всего по мелочи, не перечесть.
А времени я не терял, ходил в т.н. "ДОСААФ" и в мае получил категорию "А. Ну теперь была вообще сказка, ездил практически куда угодно и от мельтонов не убегал, хотя обычно ездил без шлема и все-таки старался их избегать. В середине августа побывал на байк-слете, до которого было ехать не много не мало 90км. В общем я ехал с двумя друзьями на явах и на протяжении всего пути мы держали скорость 90-110км/ч. и надо сказать ничего плохого не произошло, только глаза красные были – темные очки не очень помогли.
Не хотел рассказать о неприятном, но что делать? Тем более из-за этого собственно я считаю себя если не байкером, то по крайней мере любителем мотоциклов. Плюс, может кого-то таким образом предупрежу.
В самом конце августа, как раз перед началом учебного года, произошло ДТП с моим участием. В общем я еду по нас. пункту, часов в 10 вечера со скоростью 40-50 (вряд ли больше), впереди девятка. Я хочу его обогнать, и уже начинаю это делать, а он вроде как тоже смещается налево, ну я возвращаюсь в первоначальное положение и тут он сразу поворачивает в право, чтобы поставить машину на стоянку – видимо увидел свободное место. Я сразу по тормозам, задок клинит, мот разворачивает и я так вот, боком врезаюсь ему в задок. И правая нога оказалась между тачкой и сиденьем юпитера, а он не 50кг и даже не 150 весит, а поболе. И из-за этой инерции у меня получился перелом бедра, а на машине от ноги осталась вмятина 30см. в диаметре. Я еще и бошкой малехо приложился (без шлема), ну кроме легкого сотрясения и бланша вроде тьфу-тьфу ничего небыло.
Мотоциклу – ничего, только стопак разбился и задняя часть (на которой стопак) немного погнулась.
В общем в 11ый класс на следующий день я не пошел. Сделали мне operation, поставили пластину (потом её убирали) и сидел я некоторое время на домашке – преподы домой ходили. Вот такие страсти.
Но не прошло и пол-года как я снова взялся за мот, поменял стопак, выгнул руками задок. Поставил карб от явы 12В, электронное зажигание, поставил электронный тахометр-вольтметр, перебрал проводку, подобрал новые свечи, купил масло МГД-14. После этого мой юп стал несколько мощнее и быстрее, стал легко заводиться в мороз. В середине августа опять съездил на слет.
Прошел год, сейчас мне 18 лет, студент 2 курса, уже имею права "ВС", но когда есть настроение, то не забываю про ИЖ. И планирую дальнейшую его доработку. Уже заказал патрубки под два карба с лепестковыми клапанами. Если получится то сварганю настроенные резонаторы. Так что вот так… братаны!
RockSPb
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:00
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение RockSPb »

Ничего так) видно руки откуда надо ростут. Но вот без шлема ездить-это ппц. И дуги поставь, очень полезная деталь. Даже например когда случайно уронишь мотоцикл.
иж для души
San_Sanish

Сообщение San_Sanish »

Про дуги базара нет, я на ПС себе ставить буду.
Про шлем чё хочу сказать, оденешь его, стекло закроешь и всё, как на космическом карабле, ничего не слышно. Поэтому езжу без него.
Но блин; Он всё-же нужен.
Subwoofer87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 09:00
Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс

Сообщение Subwoofer87 »

6blKAH, Я тож по началу никак не мог привыкнуть к шлему не удобно и все! А сейчас без него не могу.
ИЖЮ5 93 г.в. вилка ИЖ Орион 92 г.в.+ Mitsubishi Galant c 4G63.
RockSPb
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:00
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение RockSPb »

Просто покатайтесь денек... охрененная отговорка от шлема =))))))
а мозги ваши в случаи чего кто отскребать будет?
иж для души
San_Sanish

Сообщение San_Sanish »

RockSPb - базаров нет.
BadCrazy

Сообщение BadCrazy »

Статейка ничего так только про 120 с 16 зубовой звездой верится с трудом
6blKAH
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 08:00
Откуда: Краснодарский край

Сообщение 6blKAH »

Статейка ничего так только про 120 с 16 зубовой звездой верится с трудом
но это так, хотя учитывая погрешности спидака, конечно поменьше. но больше сотни полюбэ
Lakost

Сообщение Lakost »

я тож так считал...что шлем мне не нужен...но щас я безнего ни куда не ездию
evgenstrun

Сообщение evgenstrun »

А я к шлему с детства привык, и без него чуствую себя не комфортно.
Ответить