На мотоцикле в Крымские горы

Ответить
admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

На мотоцикле в Крымские горы

Сообщение admin »

один из выездов...

Сегодня оторвались по полной программе. Жохнули вдвоём, Рома и я. Рома-классный парень, мне лично уже как брат (вспоминаются песни Высоцкого про горы) на Suzuki 250, хороший аппарат, лёгкий (около 110 кг) и достаточно мощный. Перед Сапун-горой уже менты, не стал портить им нервы, объехал. Встретились как обычно, в 10.30, Рома уже ждал. Я просился на староримскую дорогу (Рома знает как туда ехать), но он не захотел туда ехать вдвоём, аргументировал тем, что там нам совсем туго придётся. Староримская дорога по рассказам представляет собой навал округлых камней на спуске, там на поддон садится любой мотоцикл. В общем, поехали на Белокаменск. Там рядом с новой трассой скала с древними пещерами. Перед скалой осыпь с уклоном около 45 градусов. Со стороны-легко и красиво, на деле, если потерял скорость, можно смело спускаться до самого низа и штурмовать высоту заново. Я перед высотой тупо лёг на бок между дач на свежезелёненькой сочной травке, а потом после переезда с ходу трёх ЖД полотен подряд на белокаменном бугорке. И всё на правый бок. Ограничитель руля, конечно гнётся сразу. Хорошо держатся ижевские крепления курков (курки обрезаны на 3см). После 5-ти минутного передыха начали поиск тропы для подъёма. Я опять экстремально преодолел крутой подъём, чем "повеселил" Рому, а всё просто-сбросил скорость на середине, и заднее начало шлифовать, а жопа-пытаться выскользнуть из-под меня. Это был просто небольшой подъёмчик (по сравнению). Далее мы вышли на основной склон и начали движение прямо на скалу. Очень скоро даже тяжёлый передок ИЖа с полным баком в 10л начал отрываться. Я попробовал пересесть ближе, но тут же потерял скорость-начало шлифовать заднее. Далее пришлось идти галсами-просто нереально было переть прямо по осыпи. Мы остановились почти одновременно. Я-боком к подъёму, Рома, экстремал, прямо на него. Остановка на таком подъёме равносильна неудаче. Дальнейшие попытки стартануть приводят к бессмысленной трате сил. Рома покатился вниз по склону и еле успел вытормозиться перед огромным кустом ежевики. Я попытался стартануть, но мот просто стоял на месте и разворачивался перпендикулярно к скале. Жара. Вид вниз просто обалденный. На спине 4л бенза, вода, и прочие мелочи... Под шлемом-уже болото, но снять его-повысить шанс разбить бОшку на 90 проц. Откатываюсь на 5 метров и стартую... Пошёл, родной, как я тебя люблю, ИЖак ты мой! Добрался, тут Рома по моей тропе идёт уверенно, передок отрывается на метр, не менее (три года по горам). Есть! Стали! Рома греет душу комплиментами, что я первый добрался (соревновательный момент у нас присутствует в любой вылазке). Сфотились, "мыльница" всё равно не сможет передать объём... Пот градом, сердце просто как кувалда молотится, а тут ещё и по пещерам полезли. Вообще-то это не пещеры, а ниши. Явно видны творения рук древних. Мы в процессе эскёшина пришли к выводу, что люди в те времена либо не бухАли, либо жили недолго :) Уж больно страшно карабкаться, а ведь хоцца всё обозреть, раз уж забрались... Напротив-Шампань, мощные скалы, взорванные во время ВОВ. Вид как из самолёта. Выпили почти всю воду. Спуск был гораздо легче, Рома полетел опять перпендикулярно, опять на пределе, там по-другому просто нельзя. Я поскомней, галсиком метров пятьдесят и только потом - алга! Заехали в карьер, там добывали камень и напоролись на родник. Теперь тут нехилое озеро с такой же глубиной. Вода пресная, сравнительно чистая. Удобно сидеть на полках, оставшихся после выработки камня.Далее ломанулись через карьер, тут надо знать дорогу. Езда жоповая, глубина пыли на дороге до 20см на глаз, а то и более. Злые собаки за мотом бегут нормальные первые 10 метров, потом они становятся похожи на лаек, на белом фоне сливаются и видны только розовые языки. Наблюдать всё это нужно осторожно, в такой порохне на дороге грохнуться оч легко. Атакуем шлакБАУМММ, и летим вниз по убитому асфальту. Далее по засушенному летом сосняку-дубняку метёмся куда глаза глядят. Колючки от неизвестной травы забиваются во все щели и жутко колят потное тело... Останавливаться бесполезно, по бокам сосняк непролазный... Стали на поляне, на головках цил. можно яйца жарить, причём наши уже просто в скрутку... Родников в сторону Бахчисарая нет, воды в рюкзаках тоже... Едем дальше наобум и после жёсткого каменистого спуска вываливаемся на знакомую дорогу. Рядом - 10-й ДОТ. Туда и заехали. Неприметное место. Скромно. О боях напоминают контуры траншей и реставрированный ДОТ. Тут же находим в свежей земле какие-то железки. Я кладу их на памятник. В голове (может жара?) крутятся дурные мысли типа мужики погибли, а жизнь так и дальше продолжается, а сейчас кто-нибудь на такое способен, интересно? Далее спускаемся по склону, чуть не прокалывая колёса на колючей проволоке, обе дороги по долине упираются в воинские части, уходим вправо через впадину в холме и натыкаемся на дедушку с тростью, собачкой типа такса и повязкой на голове. Он долго нам рассказывает как проехать, рассказывает про злых сурков в пещерах совсем рядом, и мы еле прощаемся. Тропа явно триальная, ИЖ сразу цепляется подножкой (уже переделанной мною под кросс) и не хило зажимает мне ногу. "Хорошее начало" - думаю я и еду за Ромой. Во времена ВОВ эту расщелину перекрыли противотанковым рвом. На тропу по краю упал задушенный лианами ствол дерева. Рома перепохнул не глядя. Я же зацепился поддоном, не удержал равновесие и грохнулся на склон из камней и стволов да так, что мот оказался практически колёсами вверх... Рома, наблюдая эту картину со своей точки, видел только, что я скрылся вместе с мотоциклом в противотанковом рву... Как он потом признался, он искренне поверил, что мне копец... Бросил мот, не ставя на лентяйку, и ломанулся меня спасать. Ан нет! Зажало ногу, бенз весело растекался по грудаку, мотор я успел заглушить. В общем, не знаю какими силами, но поставили мы его правильно, колёсами в землю. Выбираться пришлось оч. тяжело, расчистив пространство для разгона (символического, тесно было как не буду говорить где). Мы, охреневшие от перегрузок, фиг знал в каком лесу, без воды (Рома отдал мне последний глоток) (я пишу, аж слеза навернулась), отходили минут двадцать. Потом триал продолжился! Через камни, поваленные деревья, листву и заросли! Когда мы упёрлись в плотную растительность, я, с присущим мне трагикомизмом и чёрным юмором сказал Роме, что мы зря не спросили у дедушки фамилию... Он смеялся гораздо позже, когда мы, охеревшие, всё-таки вырвались на "свободную воду", и нас встретил всё тот же дедушка, с удивлением отметивший, какими судьбами мы опять встретились. Надеюсь, теперь вы догадались, где доживает последние годы Павлик Морозов... Или это всего лишь один из его двенадцати сыновей?! Короче, после мы оч. легко вышли на совсем знакомую местность, я притарился литром пива и водичкой Роме (он не пьёт) и поехали охлаждаться на Чёрные Камни. Там Рома всё-таки хлебнул пивка, мы купнулись и быстро, по знакомой дороге через Эски-Кермен вернулись на Сапун-гору. Там я нашёл свои очки, о потере которых даже не подозревал, и понял, что ДЕНЬ ВСЁ-ТАКИ УДАЛСЯ! О чём и написал Роме в СМС-ке, не забыв, конечно, узнать, удачно ли он добрался домой, ведь ему пилить на Корабелку. Рома домой добрался нормально, успев по ходу улучшить свой личный рекорд - три дома по улице на заднем колесе. Так и и закончился очередной наш мото-день. Хочу добавить только, что чем больше народу, тем веселей. ДУМАЙТЕ!
Ответить