Мотоцикл ИЖ Юпитер 2к 1967-го года
- Igorr
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 09:00
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Мотоцикл ИЖ Юпитер 2к 1967-го года
В этой статье я хочу немного рассказать о Юпитере 67-го года отданном мне моим Дедушкой.
В этой статье я хочу немного рассказать о Юпитере 67-го года отданном мне моим Дедушкой.
Этот аппарат попал ко мне весной 2008 года после двенадцатилетнего простоя в гараже моего дедушки (по документам последний ТО был пройден в 1996году). После того как я прикатил его в мотогараж своего друга было обнаружено, что отсутствует аккумулятор. Хотелось кататься, но пришлось идти домой. К следующим выходным аккум. был куплен и поставлен и, как ни странно, после небольшой подкачки бензина на карбюраторе и киком ИЖак легко завелся...
Два лета (08,09) я катался на Юпитере за городом по лесам и полям и особо не думал на счет его реставрации или переделывания, кроме, разве что, покраски из балончика, ни чего не снимая и прямо поверх грязи и масла. Но далеко и долго ездить не получалось, так-как, бедняга то и дело глох из-за перегрева или засора карбюратора или ещё чего-нибудь. А осенью 2009 у меня зачесались руки что-нибудь с ним сделать, ведь почти раритет и не убитый... Мотоцикл был разобран до винтика, что оказалось довольно легко и быстро, в отличие от сборки. И хотя, по началу, ни каких определённых идей на счет переработки внешнего вида Юпитера не было, было ясно, что перекрашивать надо полностью и, в конце осени начались работы по зачистке всех окрашенных частей, при помощи двух дрелей с металлическими щётками и моей девушки (отдельное ей спасибо)). К концу весны 2010 подготовка к покраске была закончена, также параллельно был разобран до винтика движок и, решено как красить мот. В конце мая весь обвес был отвезен в сервис на покраску, а раму подвесили в гараже и красили самостоятельно. Во время высыхания слоев краски на раме, были заменены все сальники и коленвалы в движке, а также я понял, что сборка коробки не так проста, как я думал, и, решил отдать движок на сборку знакомому в мотосервис.
К середине июня всё было покрашено, отчищено, поменяно и готово к сборке... При сборке особых трудностей не возникло, правда, после, когда уже завел не было зарядки, но скачанная из нэта схема электропроводки всё прояснила. В итоге всё заработало... После востановления мотоцикл заметно ожил, теперь нет ни каких посторонних призвуков, двигатель работает как часы, ни чего не гримит, кататься одно удовольствие, правда, пока больше 70-ти не разгонялся (обкатка новых колец).
В планах более качественная перетяжка сиденья (пока обычный дверной дермантин из хозтоваров), хочу поставить поворотники и ,может, переоформить...
Очень мне нравится новый стопарь, красивый цвет...
Новый клаксон решил не запихивать под бак...
Вот что было поменяно:
1) Зеркала заднего вида;
2) Глушители Ю5;
3) Патрубки выпускные Ю3;
4) Перетяжка сиденья;
5) Коленвалы;
6) Колеса 18" с резиной ;
7) Клаксон;
Спидометр;
9) Тормозная система (зад., перед);
10) Задние аммортизаторы и передние перья( Ю3);
11) Крышки бордачков;
12) Некоторые болтики и гаечки;
13) Поршневые кольца;
14) Моторная цепь;
15) Стекло стопопря;
И может ещё что-то забыл...
Надеюсь мотоцикл всем понравится. Жду отзывов и конструктивной критики...
В этой статье я хочу немного рассказать о Юпитере 67-го года отданном мне моим Дедушкой.
Этот аппарат попал ко мне весной 2008 года после двенадцатилетнего простоя в гараже моего дедушки (по документам последний ТО был пройден в 1996году). После того как я прикатил его в мотогараж своего друга было обнаружено, что отсутствует аккумулятор. Хотелось кататься, но пришлось идти домой. К следующим выходным аккум. был куплен и поставлен и, как ни странно, после небольшой подкачки бензина на карбюраторе и киком ИЖак легко завелся...
Два лета (08,09) я катался на Юпитере за городом по лесам и полям и особо не думал на счет его реставрации или переделывания, кроме, разве что, покраски из балончика, ни чего не снимая и прямо поверх грязи и масла. Но далеко и долго ездить не получалось, так-как, бедняга то и дело глох из-за перегрева или засора карбюратора или ещё чего-нибудь. А осенью 2009 у меня зачесались руки что-нибудь с ним сделать, ведь почти раритет и не убитый... Мотоцикл был разобран до винтика, что оказалось довольно легко и быстро, в отличие от сборки. И хотя, по началу, ни каких определённых идей на счет переработки внешнего вида Юпитера не было, было ясно, что перекрашивать надо полностью и, в конце осени начались работы по зачистке всех окрашенных частей, при помощи двух дрелей с металлическими щётками и моей девушки (отдельное ей спасибо)). К концу весны 2010 подготовка к покраске была закончена, также параллельно был разобран до винтика движок и, решено как красить мот. В конце мая весь обвес был отвезен в сервис на покраску, а раму подвесили в гараже и красили самостоятельно. Во время высыхания слоев краски на раме, были заменены все сальники и коленвалы в движке, а также я понял, что сборка коробки не так проста, как я думал, и, решил отдать движок на сборку знакомому в мотосервис.
К середине июня всё было покрашено, отчищено, поменяно и готово к сборке... При сборке особых трудностей не возникло, правда, после, когда уже завел не было зарядки, но скачанная из нэта схема электропроводки всё прояснила. В итоге всё заработало... После востановления мотоцикл заметно ожил, теперь нет ни каких посторонних призвуков, двигатель работает как часы, ни чего не гримит, кататься одно удовольствие, правда, пока больше 70-ти не разгонялся (обкатка новых колец).
В планах более качественная перетяжка сиденья (пока обычный дверной дермантин из хозтоваров), хочу поставить поворотники и ,может, переоформить...
Очень мне нравится новый стопарь, красивый цвет...
Новый клаксон решил не запихивать под бак...
Вот что было поменяно:
1) Зеркала заднего вида;
2) Глушители Ю5;
3) Патрубки выпускные Ю3;
4) Перетяжка сиденья;
5) Коленвалы;
6) Колеса 18" с резиной ;
7) Клаксон;
Спидометр;
9) Тормозная система (зад., перед);
10) Задние аммортизаторы и передние перья( Ю3);
11) Крышки бордачков;
12) Некоторые болтики и гаечки;
13) Поршневые кольца;
14) Моторная цепь;
15) Стекло стопопря;
И может ещё что-то забыл...
Надеюсь мотоцикл всем понравится. Жду отзывов и конструктивной критики...
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 08:00
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- sashagusevik
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 08:00
- Откуда: Рівне, Україна
- Контактная информация: