Два года из жизни Юпитер 5

yupiter5
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 09:00
Откуда: Барнаул

Два года из жизни Юпитер 5

Сообщение yupiter5 »

Началось всё с того что я купил Юпитер 5 89 г.в.
Началось всё с того что я купил Юпитер 5 89 г.в. в плачевном состоянии. Прикатил его домой на спущенных колёсах отмыл. И что я увидел:

из плюсов можно было отметить: новую заднюю резину, новый щиток приборов, хорошо окрашенную облицовку, новый БВП, новую проводку.
Из минусов: передняя резина почти лысая, нет пультов на руле, проводка БВП и генератор лежали вообще в отдельном пакете, нет аккумулятора.
Подключил проводку заменил замок зажигания и стал заводить завёлся он не охотно на одном цилиндре и тот постоянно стрелял. Зарядки не было. Второй цилиндр начинал работать только под нагрузкой на высоких оборотах. Вторая передача вылетала. Катушки стояли газоновские. Что я только не делал так стабильной работы обеих цилиндров и не добился. Зарядка появилась после замены якоря. Решил половинить для замены сальников и настройки коробки. Половинил первый раз поэтому с первого раза правильно собрать коробку не получилось (не знал про метки на червячном валу и секторе) завёл двигатель работал он заметно лучше но коробка не работала. Опять разобрал двигатель совместил метки и собрал. Всё работало нормально. Начал ездить. В этом сезоне я проехал 1200 км. Ещё ломалась вилка в коробке больше серьёзных проешествий не было но всё равно я был не доволен руки не отмывались от мазута. В конце сезона купил новый карбюратор К 68 немного поездил и поставил на зимовку. Зимой читал статьи с этого замечательного сайта и решил переделать приборку, установить БСЗ и автомобильный регулятор напряжения, поставить новых КВ, поршневую, заменить все подшипники и ещё многое другое. За зиму накупил целую кучу запчастей и переделал приборку. Только растаял снег я снял с рамы двигатель и разобрал его. Заменил КВ все подшипники сальники прокладки пару шестерёнок в КПП и одну вилку. Сразу установил собранную зимой БСЗ на самодельном оптодатчике. Двигатель запустился без особых проблем немного поработал и заглох и что только я с ним не делал он отказывался заводиться. Я уже не знал что делать и под вечер поставил его в гараж, придя попозже я просто топнул кик стартером и он завёлся. Дело было в том что оптодатчик засвечивался солнечным светом и отказывался работать. Затем началась обкатка. На месте было сожжено 5л потом 700 км я ездил только один и не более 60 после 1000 км максимум с одним пассажиром и не более 80. На этом обкатка закончилась. Стал ездить на небольшие дальнячки 100-130 км. Ни каких проблем м с мотом не было. Стоял я только один раз и то потому что забыл перемешать масло на заправке и то так как я всегда ставлю бензиновый фильтр я просто снял шланг с карба и продул фильтр в бак. По работе БСЗ и приборки ни каких нареканий не было. После установки автомобильного РР зарядка стала идти с холостых и напряжение перестало плавать при изменении оборотов двигателя.

ИЖ Юпитер 5
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
БСЗ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приборка
Статья о приборке здесь: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=19277
Изображение
Изображение
Реле регулятор
Диодный мост использовал из стандартного реле регулятора плюс добавил три дополнительных диода для контрольной лампы и реле. К сожалению фотографий диодного моста сейчас нет. Добавлю позже.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так я настраиваю зажигание
Изображение
По двигателю
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вилка
Изображение
Приятные мелочи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ещё пара фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Ещё фотографии можно поспотреть здесь
http://foto.mail.ru/mail/konstantin2411/X

Коментируем, спрашиваем.

P/S мотоцикл продаётся. Кому интересно пишите на почту konstantin2411@mail.ru
Nikolay777
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:00
Откуда: Ванавара
Контактная информация:

Сообщение Nikolay777 »

Приборка класс=) обратил внимание когда свою делал :) :beer:
yupiter5
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение yupiter5 »

Nikolay777, Спасибо
petrovish
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 09:00
Откуда: Алтайский край.г.Заринск

Сообщение petrovish »

yupiter5, статья понраввилось :) ,а что такой аппаратец то продаёшь? и по чём?
yupiter5
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение yupiter5 »

petrovish, Да есть одна идея. Если интересно пиши на мыло там договоримся konstantin2411@mail.ru
e36___
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:00
Откуда: Латвия, Латгалия

Re: Два года из жизни Юпитер 5

Сообщение e36___ »

Мот не плох... :wink: Технически молодец, всё по понятиям делал, без приколов! Респект! Приборка воопсче вышка! Если бы не моя тяга к стоку, сам с твоей пример бы брал, когда делал бы... :wink:

что за лампочка? она в головной свет?

критика:
отсек для аккумы... его аккуратнее бы... без разрезанной канки... ржавчины там много... ну и провода эти походу для аудио систем... как то не алё!

зеркала, не смотрятся они ИМХО, как то по мотороллерски...
yupiter5
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение yupiter5 »

e36___,
Все мои переделки были совершены с целью улучшения эксплутационных качеств.
Лампочка в головной свет OSRAM + 50% светового потока.
А у кого там ржавчины нет? Если только у музейных экспанатов да тех кто не кислотные акумы юзает.
Провода не для аудио систем это провод с держателя предохранителя.
Аватара пользователя
DarkAngel
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:00
Откуда: Чекмагуш

Сообщение DarkAngel »

Молодец :) !!! Мне понравилось :wink:
e36___
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:00
Откуда: Латвия, Латгалия

Сообщение e36___ »

yupiter5 писал(а):e36___,
Все мои переделки были совершены с целью улучшения эксплутационных качеств.
Лампочка в головной свет OSRAM + 50% светового потока.
А у кого там ржавчины нет? Если только у музейных экспанатов да тех кто не кислотные акумы юзает.
Провода не для аудио систем это провод с держателя предохранителя.
нет у того, кто её там зашкурил и покрасил! Шучу! :lol:
для паров кислотных аккумов трубочка наружу выходит, и всё в порядке!

я и вижу, что лампочка модная! как встала на место? как светит? на том ли месте дуги накаливания, и такая ли форма света? Просто сам хочу ставить что-то другое, может и ксенон, или типо НайтБрейкеров от Осрам... но стоковых лампочек из этих серий нет, вот и интересуюсь, что и как...
yupiter5
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение yupiter5 »

e36___, ставил через переходник, встала надёжно. Светит отлично. Дуги накаливания скорей всего немного не на своём месте из за переходника, а может и всё впорядке. Пучёк света на стене правильный. Встречные не ругаются. До этого сезон ездил со стоковой ламкой. Эта на много ярче и в то же время не слепит.
Говорят в ИЖевскую фару как родной встаёт отражатель от ВАЗ 2101 , а там как раз крепление под такую лампу. Сам не пробовал, мой вариант меня вполне устраивает.
Ответить