История одного Ижа

galkin24
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:00
Откуда: г. Aрзамас
Контактная информация:

Сообщение galkin24 »

если уж написал что ждёшь отзывов то нужно понимать что отзывы могут быть разные...
нужно ещё поработать над мотоциклом. Конкретно нужно определиться со стилем, только после этого будут вырисовываться варианты оформления, цвета и тд...То что сделал не всегда бывает окончательным вариантом ( почти никогда не бывает). Если нужны советы , спрашивай , многие готовы помочь, если "я сделал - любите" в лучшем случае получишь здоровую критику.
Пока по стилю мотоцикла ничего не ясно :( при таком варианте просится бак "двойка" и родные глушители, цвет опять таки не под этот стиль...ну это моё скромное мнение.
Мне конечно немного жаль что не восстановление . :( Но есть и положительные моменты, если ты из голой рамы и огурцов из сарая собрал мотоцикл, то вероятно руки не из попы растут и дух мотоциклиста присутствует . А вот папа твой зачем огурцы в сарай отнёс? :evil:
KEDJ
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 09:00
Откуда: г. Шадринск Курганской обл.

Сообщение KEDJ »

У нас в стране, кажется, существует презумпция невиновности. То есть озвучивать причины и предъявлять доказательства должен тот, кто предъявляет претензии. Так что озвучь причины, по которым он должен перед тобой отчитываться Very Happy.
а вот мне просто интересно, почему это на старом стоковом мотоцикле "не айс ездить"(ведь изменения не касаются подвески, тормозов и двигателя)
А ты мог бы спросить так: "Я просто не могу представить, какие это могут быть причины. Поделись, пожалуйста!" Вежливость -- великая сила.
вроде бы не на светском рауте находимся :D
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
Аватара пользователя
yellow
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 08:00
Откуда: Каменоломни, Ростовская обл.

Сообщение yellow »

DjGenius, красного диода уже нет, стопы я поснимал все и задумал их немного по другому, т.к. собираюсь опустить так же и заднее крыло. Насчёт тюнинга моделей помоложе - прочитай внимательно мой ком, там русским языком написано что я хочу неформат в старом стиле. А ветровик...ты просто с ним не ездил, или нечасто на моте ездишь, или тебе надо покрасоваться перед кем то. В любом случае ветровик - это предусмотренная заводом конструкция. Что до причин езды на стоке - слабый свет, трудновато с деталями 6вольтовыми(а у меня ни реле, ни генератора работаещего) и не та мощность двига. Лично для меня это играет роль, потому что для меня мот не роскошь, а средство передвижения. А жёлтый цвет...ник переведите мой;)очередное спасибо danik_ik за понимание. Ты угадал насчёт крыла - оно лучше защищает мой смокинг))
Аватара пользователя
yellow
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 08:00
Откуда: Каменоломни, Ростовская обл.

Сообщение yellow »

Galkin24, ты угадал, в перспективе бак двойки, ушить седло пониже и я бы не отказался от огурцов))
KEDJ
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 09:00
Откуда: г. Шадринск Курганской обл.

Сообщение KEDJ »

до причин езды на стоке - слабый свет, трудновато с деталями 6вольтовыми(а у меня ни реле, ни генератора работаещего) и не та мощность двига.
всё-таки стиль стандартной тройки здесь ни при чём, только вот проделанная работа по "внешнему тюнингу" на это не повлияет :D
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
Аватара пользователя
yellow
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 08:00
Откуда: Каменоломни, Ростовская обл.

Сообщение yellow »

А вот тут то и возникает вопрос - а зачем держать внешний вид в стоке, если я, допустим, оставил бы переделанный двиг на 12в? Лично мне горбатый стиль тройки не очень нравится. Как правильно подметил мой друг - 'дракон какой то'
djGenius
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 08:00
Откуда: Соликамск

Сообщение djGenius »

yellow, вА первых, ездил я и с ветровиком, и без ветровика, и со всякими ветровиками ваще. Знаю, что комфортнее, и все прочее, дело,повторюсь, твое, но в моем понимании ветровик не вписывается в старый ""неформатный(???)"" стиль. Во вторых, человек я русский, по русски читать умею =) Как бы ты в курсе, что можно старый обвес, найденный, купленный по дешевке или еще как повесить на более свежую раму...вот и получается у тебя свежий мот в старом стиле...,собственно что у тебя и получилось в виде планеты....то есть суть, что я те толковал, уже потеряна...частично или целиком, хз, от тя зависит. В третьих.....по 6-ти вольтовому генератору Г-36, с которым тусклый свет,вечно отключающийся(особенно ночью, када с фарой)один из цилиндров, ну и естессно аховая зарядка акб...все это я прошел, в итоге на картер ю2 установил генератор с 12-ти вольтовки..и все хорошо работает до сих пор. Вот как то так=))
Ю 1 4 4 1\\\\\\\///////4 2 8 2 П
2.АМ59rus\\\\\\//////АМ59rus.4
Аватара пользователя
yellow
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 08:00
Откуда: Каменоломни, Ростовская обл.

Сообщение yellow »

Ну это уже не сток ес на двойке стоит 12в... Ну пока дело не доведено до конца с оформлением мота, я поездию с комфортом, а потом уже уберу. А насчёт покупки старых деталей - я нигде не видел аморов троешных в продаже, а из-за них низкая посадка. Да и не задумывался я тогда о восстановлении, т.к. не был ещё прошаренным в породах, тем более что мот нужен был для передвижения
djGenius
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 08:00
Откуда: Соликамск

Сообщение djGenius »

yellow, ну аморы троечные в продаже новые наврядли найдешь....где нить б\у искать надо. В общем, удачи те в твоих начинаниях!=)
Ю 1 4 4 1\\\\\\\///////4 2 8 2 П
2.АМ59rus\\\\\\//////АМ59rus.4
KEDJ
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 09:00
Откуда: г. Шадринск Курганской обл.

Сообщение KEDJ »

Ну это уже не сток ес на двойке стоит 12в..
"ездовые" мотоциклы которые для хозяина служат средством передвижения могут быть с любой "начинкой", хоть 12в хоть24в.. Самое главное сохранить заводской внешний вид, потому он куда лучше смотрится чем "неформатный".
по 6-ти вольтовому генератору Г-36, с которым тусклый свет,вечно отключающийся(особенно ночью, када с фарой)один из цилиндров, ну и естессно аховая зарядка акб...
езжу с 6в., только ночью очень редко, цилиндры ещё ни разу не отключались. Был случай когда в лесу попал под очень сильный дождь, доехал домой прекрасно, на утро открыл окошечко генератора(крышка хром) и по нижний край этого окна генератор был в воде :)
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
Ответить