Demon_Speeding, а ты ИНДИАН видел? Набери в Яндексе "мотоцикл индиан" и глянь картинки. У автора, по-моему, симпатичнее..крыло...ЭТО БРЕД!!!
История одного Ижа
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:00
- Откуда: Украина, Черниговская обл, г.Носовка
- Контактная информация:
hesoyam_93, да, именно он.
Да уж, я бы придержался какого-то определенного стиля, и хотя бы не раскрашивал его как попугая, все остальное еще терпеть можно.
Да уж, я бы придержался какого-то определенного стиля, и хотя бы не раскрашивал его как попугая, все остальное еще терпеть можно.
ИЖ Ю5-01 89г.в. Пиленные котлы и приподнятая "правильная" продувка, подогнанные каналы, доработаные поршни, зажатые головы, БСЗ с оптикой, настроенный выпуск, 2 карба с ЛК, залитые пластиком КВ и т.д.:)
ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.
ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.
- hesoyam_93
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:00
- Откуда: Челябинская область
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:00
- Откуда: Украина, Черниговская обл, г.Носовка
- Контактная информация:
К раскраске я не имею претензий, как к таковой, просто на Ю3 она точно не в тему.
ИЖ Ю5-01 89г.в. Пиленные котлы и приподнятая "правильная" продувка, подогнанные каналы, доработаные поршни, зажатые головы, БСЗ с оптикой, настроенный выпуск, 2 карба с ЛК, залитые пластиком КВ и т.д.:)
ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.
ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.
danik_ik писал(а):Demon_Speeding, а ты ИНДИАН видел? Набери в Яндексе "мотоцикл индиан" и глянь картинки. У автора, по-моему, симпатичнее..крыло...ЭТО БРЕД!!!
Не в тему:
У индиана есть одно неоспоримое преимущество во внешнем виде - крыло в опущенном состоянии ПО РАДИУСУ колеса. А здесь получается какая-то пародия на яву-старуху.
Иж-Ю3К '74 (Бегемот с Коляской)
Иж-П5 '90
Вятка ВП-150М "Электрон"
ЗиФ-77
Рига-7
Иж-П5 '90
Вятка ВП-150М "Электрон"
ЗиФ-77
Рига-7
Всем кто меня материл и называл колхозником - пламенный привет. Я не такой человек, чтобы делать с мотоцикла попугая и обклеивать его разноцветными наклейками. Это определённый стиль(пусть по мнению некоторых он не смотрится на тройке), который лишь выделяет мой байк из толпы красных и чуть поменьше синих ижей пятёрок с надписями 'хонда' на борту(спасибо danik_ik за понимание) Этот мот - лишь разгул фантазии, попытка стилизовать старушку ижа под какой-нибудь харлей))а насчёт того, что убил антиквар - неправда. Я уже давно собираюсь восстановить тройку свою(рама и двиг то лежат в гараже, а с кузовными запчастями - разберёмся, мож что сниму с этой планеты). Баллоном красил по причине отсутствия пулевизатора дома и лени идти к другу красить))габариты красные эт конечно фигня(хотя меж прочим я на дороге фару включаю), я уже давно поменял её на белый диод. Сейчас думаю ещё над некоторыми фишками, потом скину фоты как получилось. В общем, подведу итог - целью этого проекта было НЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ И НЕ УБИЙСТВО ТРОЙКИ, а сделать красивый неформат в старом стиле. На вкус и цвет - товарищей нет))специально для антикваров и ценителей породы могу сказать что не айс ездить на стоковой тройке каждый день по многим причинам. Спасибо всем, кто понял и оценил мот объективно, а не 'погубил старушку...'!
А разве стандартная тройка не может выделяться из этой толпы 5х Ижей?который лишь выделяет мой байк из толпы красных и чуть поменьше синих ижей пятёрок с надписями 'хонда' на борту
озвуч эти причиныспециально для антикваров и ценителей породы могу сказать что не айс ездить на стоковой тройке каждый день по многим причинам.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
Смотря, перед кем надо выделиться...А разве стандартная тройка не может выделяться из этой толпы 5х Ижей?
У нас в стране, кажется, существует презумпция невиновности. То есть озвучивать причины и предъявлять доказательства должен тот, кто предъявляет претензии. Так что озвучь причины, по которым он должен перед тобой отчитываться .озвуч эти причины
А ты мог бы спросить так: "Я просто не могу представить, какие это могут быть причины. Поделись, пожалуйста!" Вежливость -- великая сила.
Кстати, я бы на месте автора обошёлся одной единственной причиной: "НЕ ХОЧЕТСЯ". А может, его предмет воздыханий ненавидит радикальный чёрный цвет. А может, он постоянно ездит по деревенским лужам, и низкое крыло хорошо защищает от брызг его гамаши, смокинг и шапокляк. Да мало ли чего ещё?!
Имхо....каждый строчит как хочит =) Не буду принуждать автора к каким либо конкретным действиям, скажу лишь,что может все таки стоило приобрести аппарат помоложе...с целью проведения на нем экспириментов с покраской и иллюминацией....А старичковы компоновки оставить в покое...я б так и сделал, более того, так и делаю) Юпитер2 у меня в стоке, а с Планетой4 занимаюсь без особых ограничений в планах аутеничности и такого прочего...
Что до желчности в отношении людей "губящих" раритеты ввиду жалости к последним - дя, мне тоже их жалко, но что поделаешь то? Есть пословица - не солнышко, всех не обогреешь......кому то везет, а кому то нет...
Что конкретно по моту - схему покраски еще можно имхо принять,опущенное крыло - ничего страшного, смотрится интересно...Я кардинально против ветровика и стопсигнала такого образца. И красного диода в фаре.
Что до желчности в отношении людей "губящих" раритеты ввиду жалости к последним - дя, мне тоже их жалко, но что поделаешь то? Есть пословица - не солнышко, всех не обогреешь......кому то везет, а кому то нет...
Что конкретно по моту - схему покраски еще можно имхо принять,опущенное крыло - ничего страшного, смотрится интересно...Я кардинально против ветровика и стопсигнала такого образца. И красного диода в фаре.
Ю 1 4 4 1\\\\\\\///////4 2 8 2 П
2.АМ59rus\\\\\\//////АМ59rus.4
2.АМ59rus\\\\\\//////АМ59rus.4