ИЖ-56,1960 г.в.,а впрочем не совсем ИЖ-56!
- sanya_lugansk
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:00
- Откуда: Луганск
ИЖ-56,1960 г.в.,а впрочем не совсем ИЖ-56!
Привет Ижатники, пишет Вам счастливый обладатель ИЖ-П5,а с недавнего времени и ИЖ-56
Сделав со своей П-5 всё что хотел мне стало жалко мотаться на ней по буграм и колдобинам,захотелось мне мотоцикл который был бы прост,надёжен и не прихотлив именно для этих целей!
По наследству достался мне ИЖ 56,в ужасном состоянии,да ещё и перезимовавший 5 зим под открытым небом,вобщем решил я его сделать!
Осмотрев мотоцикл я увидел,что кроме двигателя и бака ничего живого не осталось,вот и пришлось мне всю зиму собирать детали,хотел сделать в оригинале,но оказалось,что на разборках уже давно нет родных деталей (вилки,крыльев,выхлопных труб),поэтому пришлось мне тулить детали от первых планет!,колёса поставил на18,так как покупать 19 не было смысла,так как на П-5 поставил литьё,а хорошие спицованые лежали и ждали.
Пришла весна все детали были собраны и вобщем дней за 10 я перебрал полностью двигатель,подготовил и покрасил облицовку,собрал всё воедино,запустил и отрегулировал двигатель!
Результатом остался доволен мотоцикл получился довольно мягким и управляемым,нет такой вибрации как на П-5,двигатель плавно,но уверенно набирает обороты,такое ощущение,что не едешь,а плывёшь!
В планах сделать "гряземес", а то и на ИЖ-56 по буграм и колдобинам стало жалко ездить!
Вот Фото:
слева
справа
спереди
сзади
полный
Сделав со своей П-5 всё что хотел мне стало жалко мотаться на ней по буграм и колдобинам,захотелось мне мотоцикл который был бы прост,надёжен и не прихотлив именно для этих целей!
По наследству достался мне ИЖ 56,в ужасном состоянии,да ещё и перезимовавший 5 зим под открытым небом,вобщем решил я его сделать!
Осмотрев мотоцикл я увидел,что кроме двигателя и бака ничего живого не осталось,вот и пришлось мне всю зиму собирать детали,хотел сделать в оригинале,но оказалось,что на разборках уже давно нет родных деталей (вилки,крыльев,выхлопных труб),поэтому пришлось мне тулить детали от первых планет!,колёса поставил на18,так как покупать 19 не было смысла,так как на П-5 поставил литьё,а хорошие спицованые лежали и ждали.
Пришла весна все детали были собраны и вобщем дней за 10 я перебрал полностью двигатель,подготовил и покрасил облицовку,собрал всё воедино,запустил и отрегулировал двигатель!
Результатом остался доволен мотоцикл получился довольно мягким и управляемым,нет такой вибрации как на П-5,двигатель плавно,но уверенно набирает обороты,такое ощущение,что не едешь,а плывёшь!
В планах сделать "гряземес", а то и на ИЖ-56 по буграм и колдобинам стало жалко ездить!
Вот Фото:
слева
справа
спереди
сзади
полный
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 05 июн 2005, 08:00
- Откуда: Уроженец Мурманска, Ивановская обл. г.Шуя, ИЖ56 1960г.в.
Тут немного еще поднатужиться - и выйдет оригинал! Потихоньку подбери у дедов детальки, поменяй левую крышку картера, спидометр, крыло и колеса, фильтр - и будет уже ценность, не просто красивый мот как сейчас Все равно - молодец!
[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavtob/4/37/7191BE37.png[/img][/url]