Решил показать своих крысов
Решил показать своих крысов
Решил показать своих крысов. Эти мотоциклы переделал для определенной
цели,поэтому у них такой вид. Вместо крыльев одни огрызки,так как не собирался ездить
в любую погоду, а если попал под дождь в дороге придется потерпеть. На планете нет фары
так как несобирался ездить в темноте . Двигатель двоешный, зажигание минское, заднее колесо
тоже минское с распорками. за четыре сезона не вылетело ни одной спицы.
Привет всем ижатникам.
Перднее колесо- обожд ижевский на девятнадцать,ступица и спицы самодельные.
Дисковый тормоз полностью самодельный с тросовым приводом. Амортизаторы задние МТ.
Вместо родных сальников поставил обыкновенные для этого в дюраливых крышках проточил
для них место. Масло держат отлично.Задняя покрышка такая не для грязи,а чтоб не буксовал
на траве и сыпучем грунте. На планетея обследую окресности. Конструкция конечно убогая но
назначение свае выполняет полностью.
Юпитер делал для поднятия настроения после тяжелого дня. Мотоцикл одноместный.
Двигатель попиляный как в статье "только руки береги" . Размеры резонаторов от тудаже. патрубки
карбюраторов металлические Воздухоочиститель самодельный паролоновый
Зажигание электронное без акамулятора с двумя КЭТами. Заднее колесо развернуто.
Тормоза с другой стороны. Привод по принципу минска. Крепление звезды тоже как на минском
К ступице прикручин флянец а сама звезда крепится через пальцы и резиновые втулки.
Переднее колесо сборное, обод Паннония, ступица минская. Тормоз слабый, но езжу по пустынным
дорогам и с двумя тормозами останавливается нормально.
Выхлопные поднял в верх так как показалось что там самое им место. Но хотелось бы
посоветовать так не делать .Дым крутит за спиной и весь прованиваешся.
Проблема была с сильной вибрацией двигателя. Как ездили предыдушие хазяева непонятно.Решил
что балансировать каленвал марочно отбалансировал маховик, помогло процентов на восемдесяь.
Еше амортизаторы МТ, внутрености двоешные, пришлось настраивать, на кочках не успевали
расплямлятся. Для этого в верхней части цилиндров опытным путем епроделал отверстия.
. Вроде расказал все. Насчет скорости сказки расказывать
не буду, но разгон потрясный точно руки береги.
Минск здесь не в тему но с ним связаны предыдущие конструкции. Это уже вторая переделка.
купил я его в виде металолома с ижевскими амортизаторами на проволоке Так как он жестче
родных, решил сдвинуть их в перед. Получилось отлично вдвоем не пробивало на любых ямах
и увеличился ход маятника. Решил применить эту идею на ижаках. Ход увеличился но видно
МТшные пружины мягче и и подвеска работает не очень.
еще сделал для минского гнутый резонатор, по заводским размерам,как будет работать еше не пробовал
Гнутые чати с двух половин, Выбивал полукруглым молотком, лишнее обрезалосьи зеркальные
части сваривал вместе.
Написал коряво но лучше нет тямы.
цели,поэтому у них такой вид. Вместо крыльев одни огрызки,так как не собирался ездить
в любую погоду, а если попал под дождь в дороге придется потерпеть. На планете нет фары
так как несобирался ездить в темноте . Двигатель двоешный, зажигание минское, заднее колесо
тоже минское с распорками. за четыре сезона не вылетело ни одной спицы.
Привет всем ижатникам.
Перднее колесо- обожд ижевский на девятнадцать,ступица и спицы самодельные.
Дисковый тормоз полностью самодельный с тросовым приводом. Амортизаторы задние МТ.
Вместо родных сальников поставил обыкновенные для этого в дюраливых крышках проточил
для них место. Масло держат отлично.Задняя покрышка такая не для грязи,а чтоб не буксовал
на траве и сыпучем грунте. На планетея обследую окресности. Конструкция конечно убогая но
назначение свае выполняет полностью.
Юпитер делал для поднятия настроения после тяжелого дня. Мотоцикл одноместный.
Двигатель попиляный как в статье "только руки береги" . Размеры резонаторов от тудаже. патрубки
карбюраторов металлические Воздухоочиститель самодельный паролоновый
Зажигание электронное без акамулятора с двумя КЭТами. Заднее колесо развернуто.
Тормоза с другой стороны. Привод по принципу минска. Крепление звезды тоже как на минском
К ступице прикручин флянец а сама звезда крепится через пальцы и резиновые втулки.
Переднее колесо сборное, обод Паннония, ступица минская. Тормоз слабый, но езжу по пустынным
дорогам и с двумя тормозами останавливается нормально.
Выхлопные поднял в верх так как показалось что там самое им место. Но хотелось бы
посоветовать так не делать .Дым крутит за спиной и весь прованиваешся.
Проблема была с сильной вибрацией двигателя. Как ездили предыдушие хазяева непонятно.Решил
что балансировать каленвал марочно отбалансировал маховик, помогло процентов на восемдесяь.
Еше амортизаторы МТ, внутрености двоешные, пришлось настраивать, на кочках не успевали
расплямлятся. Для этого в верхней части цилиндров опытным путем епроделал отверстия.
. Вроде расказал все. Насчет скорости сказки расказывать
не буду, но разгон потрясный точно руки береги.
Минск здесь не в тему но с ним связаны предыдущие конструкции. Это уже вторая переделка.
купил я его в виде металолома с ижевскими амортизаторами на проволоке Так как он жестче
родных, решил сдвинуть их в перед. Получилось отлично вдвоем не пробивало на любых ямах
и увеличился ход маятника. Решил применить эту идею на ижаках. Ход увеличился но видно
МТшные пружины мягче и и подвеска работает не очень.
еще сделал для минского гнутый резонатор, по заводским размерам,как будет работать еше не пробовал
Гнутые чати с двух половин, Выбивал полукруглым молотком, лишнее обрезалосьи зеркальные
части сваривал вместе.
Написал коряво но лучше нет тямы.
Может, у них и не попсовая внешность, но зато налицо некоторый стиль, которого автор держится. К тому же подкупает то, что они, по всей видимости, реально доделаны (А не "почти доделаны", как сплошь и рядом) . То есть я бы сделал по-другому, но бросил бы на полдороге . А мудрые люди давно заметили: "Сначала перейди арык, потом кричи: "Молодец!"
Автор, очевидно, арык уже перешёл (переехал?). Значит, молодец.
Автор, очевидно, арык уже перешёл (переехал?). Значит, молодец.
Отличные мотоциклы, мне очень понравились. Жму руку
Всё сделано красиво, каждому мотоциклу своё предназначение и это хорошо
Как настоящие эндурики. И как резонаторы красиво сделал.
А теперь что не понравилось: крыло жалко от 2ки и мне кажется слегка маловат наклон вилки.
Всё сделано красиво, каждому мотоциклу своё предназначение и это хорошо
Как настоящие эндурики. И как резонаторы красиво сделал.
А теперь что не понравилось: крыло жалко от 2ки и мне кажется слегка маловат наклон вилки.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
автору мегарешпехт!
но есть некоторые замечания
например
посмотрел на фотку где железное основание седла
там поролон толщиной всего в один см что ли?
и как ? На кочках ниче не отбивает?
ну и по опыту , родную вилку втопку , также как и явский передний тормоз (или это минский вовсе ? )
шутки с слабым передним тормозом , всегда заканчиваются не удачно
в целом же повторюсь
автору мегарешпехт
но есть некоторые замечания
например
посмотрел на фотку где железное основание седла
там поролон толщиной всего в один см что ли?
и как ? На кочках ниче не отбивает?
ну и по опыту , родную вилку втопку , также как и явский передний тормоз (или это минский вовсе ? )
шутки с слабым передним тормозом , всегда заканчиваются не удачно
в целом же повторюсь
автору мегарешпехт