Дальнобой на юпитере Оренбург - Сибай - Оренбург
Дальнобой на юпитере Оренбург - Сибай - Оренбург
За два дня проехал 750км, увидел родных... Ну и не без приключений...
В этом году, на закрытие сезона решил проехаться на иже. Не по городу как все, а на дальняк.
Решение было принято сидя возле компа, попивая бирко... Сразу полез в шкаф, собирать шмот...
Набрал даже не то чтобы немало, а доже много (ну на всякий случай). На след день поехал в гараж отвозить сумки, увязал все на багажник, затарился по мелочи запчастями (пару колечек, поршень на всякий случай, диски сцепления, свечки, конденсаторы...
Вобщем все необходимое что может сломаться в дороге). Взял палатку на всякий случай (ну если уж чтото и случится серьезного, хотя бы не под небом спать), покрывало. Пару литров масла...
Увязывал сделанными прямо в процессе резиновыми ремнями с крючками (резал старые камеры). Плюс для страховки все увязал длинной резиновой "веревкой". Мот был готов, но чтото в цилиндре застучало (точнее не застучало, а просто на высоких оборотах начал сечь... Снял головку, смотрю шпилькам хана... Дело к вечеру, решил оставить до утра... Утро вечера мудренее....
День второй (он же и первый)
Прыгаю в тачку, и по магазинам. Найти шпильки оказалось не так уж и просто, на все ушло 2 часа (время уже к 12-ти медленно ползет).
Всетаки нашел, взял сразу 6 (про запас). Гаек на 14 не нашел, подобрал в магазине с той же резьбой, но на ключ 17... Поехал домой, бросил тачку перед домом, и сразу в гараж на автобусе.
Приехал, сразу же собрал, и выехал (время уже было второй час). Доехал до дому, накинул еще один свитер, и в путь...
Хавки брать не стал, по дороге есть где пожрать... Да и увязывать некуда...
Проехал километров 20 от города, и тут как всегда, когда ставишь новый цилиндр (или чтонибудь новое в поршневой) затрещал, и словил клинчик маленький (уже привык). Остановился, постоял пару минут, завел и поехал. Дальше таких фокусов небыло...
Дальше дорога была моя. Набрал скорость 80км/час, и неспеша пилю...
Мимо пролетают машины, некоторые водилы оглядыватся, некоторые сигналят (ну ежу понятно что с увязанным багажником - не просто покататься едут). Обогнал скутер. Ехали два чела. Видимо до поселка. Подьехал к первому перекрестку...
Дорога на Саракташ...
Скорость та же. Горючего много (перед выездом залил до краев). Тихо пилю... Машин стало меньше, в основном встречаю только мух, которые безбашено берут меня на таран.
Вдруг возле колеса низко над дорогой пролетает стая птичек (мелкие). Прикольно... Чешим дальше...
Подьезжаю к черному отрогу (70км дороги), решаю остановиться поразмяться. (зад налился свинцом, спина болит, голова отваливается) Смотрю, заправка. Возле заправи чучело )
Такое же стоит перед Саракташем. Но ето поставили недавно. Хотя видно что ему бошку не раз сносили, прибита сзади доской... Ставлю мот, разминаюсь, балуюсь цыфровиком...
Смотрю стоит джып. Заправился, и просто ходит... Подошел, узнал. Мужик с семьей едет в Челябинск... Ну дядя серьезный, не разговорчивый... Завелся я, и поехал дальше...
Саракташ. Проезжаю на одном дыхании... Прямо после него - речушка Сакмара. На мосту стоит старик, ловит "золотую" рыбку. Ставлю мот, и к нему. Разговорились о рыбалке, мотоциклах, дорогах. Закончили про погоду. Он мне сказал что такими темпами я к вечеру буду тоько в Зилаире. Постоял я там немного, пофоткал вокруг...
ну и я любимый
Дальше хуже (дорога). После Саракташа начинаются колдобины. А потом и вообще насыпь щебнем.
Проезжаю одну деревушку, смотрю - мужик с питером возится... Ставлю мот, ну и к нему. Он выставлял зажигание. Разговорились уже про моты. Ну потом я сел... И поехал...
Дорога из просто насыпной, превратилась в посыпанный крупным щебнем грейдер. Сьехал, и поехал по полю... Наконецта спустя 40км от Саракташа - АСФАЛЬТ!!! (чуть не упал его расцеловать). Исянгулово... Проехал тоже на одном дыхании...
И вот он традиционно - перекурочно-закусочный поинт.
Кугарчи. Тама есть закусочная... Останавливаюсь, и туда. Беру немного печеного, и сьедаю... Еще один мужик подьехал на газели. С беляевки говорит. Ну тут уже шли вопросы о том, как же так можно то, ехать на дальняк. Да и еще на
иже. Поболтали в общем.
Смотрю в бак... Там кукиш. Разворачиваюсь, и обратно (по дороге проехал заправку, в километрах 10 до кугарчей) Заливаю 15литров(опять до краев). И в путь. На встречу ту газель - радостное приветствие жестом рукой, и разьехались.
Дальше семиколенка (она же - тещин язык)
Затяжной подьем длинной 4км, с опасными поворотами, и узкой дорогой. Прямо по краю обрыва. Самая высокая точка семиколенки чтото около 500метров нд уровнем океана. После такого затяжного подьема приходит кирдык свечкам.
Останавливаюсь меняю. Заменив - вспомнил что забыл кольцо (лучше бы не вспоминал). Выкручиваю вместе с резьбой от головки (сорвал. Мой косяк). Чешу репу... Матюкаюсь... Подьезжает та газелька (видимо тоже на заправку шли). Спрашивают - отвечаю что все норм))) Засовываю свечку, накручиваю на последний виток... И медленно, без нагрузок... Трогуюсь и еду.
С начала ехал плавно, без высоких оборотов (чтобы свеча не вылетела. Да и чтоб нагаром неплотности забились). Проехав километров 20-30 ста ехать смело. Сечь перестало, все стало зашибись.
Пролетел не задумываясь Зилаир (еще было совсем светло, такчто старик не правильно сказал) Пролетел было без произшествий и юлдыбай, да только меня чуть не снесли. Мужик смотрел хрен знает куда.
Выезжал с деревни на трассу, и по сторонам не смотрел. Я ему бип, тот по тормозам. Ехать ему надо было попутно со мной, но чета он слишком быстро потерялся (очко видать, жим- жим).
Пролетел до самого баймака. Опять гляжу в бак. Бенз еще есть, но решаю долить. Влезло 10 литров. Перекур на заброшенном посту гибдд, свои дела на дверь, и в путь.
Уже темнеет. Да и темнеет то быстро... Радует фара. Очень хорошим светом. Свеча на месте, мот едет.. А значит пролетел 30 км и вот он Сибай (конечная точка). Уже темно, решаю сразу лететь на прямик в гараж. Света нет как всегда, ставлю мот и иду к бабуле... Ну дальше вам не интересно, разговоры за жизнь...
короче утро:
Утром, (уже к обеду)топаю в гараж. По дороге разглядываю город. Чета он не сильно то изменился за год...
На площади байрам (урожай 2010 - ярмарка) везде гайцы, центр перекрыт (да он мне и не нужен)...
Топаю дальше. Дом пионэров... Чета новенькое.... Свежий ремонт
С боку чтото строят (как потом обьяснила знакомая - крытый каток)
На стене - доска знакомств. Не раз почищена модератором белой краской
Частник... Гуси шляюца
И вот на окраине города, захожу в кооператив
Ну и делаю то что хотел, разбираю второй мот, снимаю с него карб (Jikov, уже поставил на свой), головку меняю себе))) Ну и по мелочи снимаю контакты - кондеры... Остаеться на раме движек и колеса...
Потом приеду на тачке все заберу (целиком то не влезет в чирик )
Опять разговоры за жизнь по приезду домой. Дядьку увидел - поболтал...
Сел на мот, попращался, и в путь. В баке еще плескаеться Баймакский бенз - решаю не заливать.
Отьезжаю от города километров 15 - пропадает искра в правом цилиндре. Разбираюсь... Оторвался проводок от клемы контакта. Ну, почистил, разжал клему. И зажал провод туда. Завел и поехал...
(батарейки подсели, много фоток нет)
Также пролетел Баймак, и вот в юлдыбае заправка. Залил еще 10 литров и поехал дальше.
Проезжая по обьездной Зилаира, останавливает гибдд-шник. С вопросом - а кто такие байкеры??? Чем живут???
Про документы и не спрашивал. Ну видать мужику просто скучно было, вот решил поболтать...
Поболтали, и я попилил...
Семиколенка она же...
Решил перекур устроить
Все также красиво...
Передохнув - поехал.
Опять кугарчи, и значит снова хавка...
Недоезжая до них есть озеро еще, тоже пофоткал
Дальше солнышко садиться, и решил успеть хотя бы проехать до Саракташа пока светло.
На насыпи - прошел бульдозер. Гдето естественно побуксовав и нарыв кучи.
На одной из них я и сорвался в кювет (первое дтп )
Просто шел по насыпи, по калее. И в конце нее кучка
Было принято моментальное решение с мота не прыгать, не ложить. Попытаться удержать любыми жертвами.
Угержаться на дороге не удалось, сьехал в кювет. Но опять же не бросал мот. Просто сошел в низ на тормозах.
Затормозил еще и коленом глушителя об булыжник.
Особых последствий нет, просто слетела колодка в фаре с лампы, и поворотка перестала работать.
Выехав на асфальт, все починил за 10 минут...
Дальше уже стемнело, стало прохладно (даже холодно).
Надев еще рубаху, ловлю фуру впереди себя, и так за ней со скоростью 60-70 км/час пилю все 70 км от черного отрога до Орена.
Подьезжая к гаражу опять начало сбоить задигание. При детальном рассмотрении потом (в гараже) выяснилось что ослаб болт кулачка.
Ставлю мот, и с пивком в руках, и довольной харей (весь грязный, с кишками мух на куртке и штанах) чешу домой...
Ощущение в душе что сделал чтото, чего не каждый день делаешь. Тепло, и радостно...
За два дня проехал 750 км, сжег 1.5 литра автола и около 60-ти литров бензина. Полмки серьезные не были (не считая моего косяка). Иж прошел без проблем.
И у меня снова чешеться задница куданить сьездить... Пока тепло.. А тепло будет!!!!!!!!!
В этом году, на закрытие сезона решил проехаться на иже. Не по городу как все, а на дальняк.
Решение было принято сидя возле компа, попивая бирко... Сразу полез в шкаф, собирать шмот...
Набрал даже не то чтобы немало, а доже много (ну на всякий случай). На след день поехал в гараж отвозить сумки, увязал все на багажник, затарился по мелочи запчастями (пару колечек, поршень на всякий случай, диски сцепления, свечки, конденсаторы...
Вобщем все необходимое что может сломаться в дороге). Взял палатку на всякий случай (ну если уж чтото и случится серьезного, хотя бы не под небом спать), покрывало. Пару литров масла...
Увязывал сделанными прямо в процессе резиновыми ремнями с крючками (резал старые камеры). Плюс для страховки все увязал длинной резиновой "веревкой". Мот был готов, но чтото в цилиндре застучало (точнее не застучало, а просто на высоких оборотах начал сечь... Снял головку, смотрю шпилькам хана... Дело к вечеру, решил оставить до утра... Утро вечера мудренее....
День второй (он же и первый)
Прыгаю в тачку, и по магазинам. Найти шпильки оказалось не так уж и просто, на все ушло 2 часа (время уже к 12-ти медленно ползет).
Всетаки нашел, взял сразу 6 (про запас). Гаек на 14 не нашел, подобрал в магазине с той же резьбой, но на ключ 17... Поехал домой, бросил тачку перед домом, и сразу в гараж на автобусе.
Приехал, сразу же собрал, и выехал (время уже было второй час). Доехал до дому, накинул еще один свитер, и в путь...
Хавки брать не стал, по дороге есть где пожрать... Да и увязывать некуда...
Проехал километров 20 от города, и тут как всегда, когда ставишь новый цилиндр (или чтонибудь новое в поршневой) затрещал, и словил клинчик маленький (уже привык). Остановился, постоял пару минут, завел и поехал. Дальше таких фокусов небыло...
Дальше дорога была моя. Набрал скорость 80км/час, и неспеша пилю...
Мимо пролетают машины, некоторые водилы оглядыватся, некоторые сигналят (ну ежу понятно что с увязанным багажником - не просто покататься едут). Обогнал скутер. Ехали два чела. Видимо до поселка. Подьехал к первому перекрестку...
Дорога на Саракташ...
Скорость та же. Горючего много (перед выездом залил до краев). Тихо пилю... Машин стало меньше, в основном встречаю только мух, которые безбашено берут меня на таран.
Вдруг возле колеса низко над дорогой пролетает стая птичек (мелкие). Прикольно... Чешим дальше...
Подьезжаю к черному отрогу (70км дороги), решаю остановиться поразмяться. (зад налился свинцом, спина болит, голова отваливается) Смотрю, заправка. Возле заправи чучело )
Такое же стоит перед Саракташем. Но ето поставили недавно. Хотя видно что ему бошку не раз сносили, прибита сзади доской... Ставлю мот, разминаюсь, балуюсь цыфровиком...
Смотрю стоит джып. Заправился, и просто ходит... Подошел, узнал. Мужик с семьей едет в Челябинск... Ну дядя серьезный, не разговорчивый... Завелся я, и поехал дальше...
Саракташ. Проезжаю на одном дыхании... Прямо после него - речушка Сакмара. На мосту стоит старик, ловит "золотую" рыбку. Ставлю мот, и к нему. Разговорились о рыбалке, мотоциклах, дорогах. Закончили про погоду. Он мне сказал что такими темпами я к вечеру буду тоько в Зилаире. Постоял я там немного, пофоткал вокруг...
ну и я любимый
Дальше хуже (дорога). После Саракташа начинаются колдобины. А потом и вообще насыпь щебнем.
Проезжаю одну деревушку, смотрю - мужик с питером возится... Ставлю мот, ну и к нему. Он выставлял зажигание. Разговорились уже про моты. Ну потом я сел... И поехал...
Дорога из просто насыпной, превратилась в посыпанный крупным щебнем грейдер. Сьехал, и поехал по полю... Наконецта спустя 40км от Саракташа - АСФАЛЬТ!!! (чуть не упал его расцеловать). Исянгулово... Проехал тоже на одном дыхании...
И вот он традиционно - перекурочно-закусочный поинт.
Кугарчи. Тама есть закусочная... Останавливаюсь, и туда. Беру немного печеного, и сьедаю... Еще один мужик подьехал на газели. С беляевки говорит. Ну тут уже шли вопросы о том, как же так можно то, ехать на дальняк. Да и еще на
иже. Поболтали в общем.
Смотрю в бак... Там кукиш. Разворачиваюсь, и обратно (по дороге проехал заправку, в километрах 10 до кугарчей) Заливаю 15литров(опять до краев). И в путь. На встречу ту газель - радостное приветствие жестом рукой, и разьехались.
Дальше семиколенка (она же - тещин язык)
Затяжной подьем длинной 4км, с опасными поворотами, и узкой дорогой. Прямо по краю обрыва. Самая высокая точка семиколенки чтото около 500метров нд уровнем океана. После такого затяжного подьема приходит кирдык свечкам.
Останавливаюсь меняю. Заменив - вспомнил что забыл кольцо (лучше бы не вспоминал). Выкручиваю вместе с резьбой от головки (сорвал. Мой косяк). Чешу репу... Матюкаюсь... Подьезжает та газелька (видимо тоже на заправку шли). Спрашивают - отвечаю что все норм))) Засовываю свечку, накручиваю на последний виток... И медленно, без нагрузок... Трогуюсь и еду.
С начала ехал плавно, без высоких оборотов (чтобы свеча не вылетела. Да и чтоб нагаром неплотности забились). Проехав километров 20-30 ста ехать смело. Сечь перестало, все стало зашибись.
Пролетел не задумываясь Зилаир (еще было совсем светло, такчто старик не правильно сказал) Пролетел было без произшествий и юлдыбай, да только меня чуть не снесли. Мужик смотрел хрен знает куда.
Выезжал с деревни на трассу, и по сторонам не смотрел. Я ему бип, тот по тормозам. Ехать ему надо было попутно со мной, но чета он слишком быстро потерялся (очко видать, жим- жим).
Пролетел до самого баймака. Опять гляжу в бак. Бенз еще есть, но решаю долить. Влезло 10 литров. Перекур на заброшенном посту гибдд, свои дела на дверь, и в путь.
Уже темнеет. Да и темнеет то быстро... Радует фара. Очень хорошим светом. Свеча на месте, мот едет.. А значит пролетел 30 км и вот он Сибай (конечная точка). Уже темно, решаю сразу лететь на прямик в гараж. Света нет как всегда, ставлю мот и иду к бабуле... Ну дальше вам не интересно, разговоры за жизнь...
короче утро:
Утром, (уже к обеду)топаю в гараж. По дороге разглядываю город. Чета он не сильно то изменился за год...
На площади байрам (урожай 2010 - ярмарка) везде гайцы, центр перекрыт (да он мне и не нужен)...
Топаю дальше. Дом пионэров... Чета новенькое.... Свежий ремонт
С боку чтото строят (как потом обьяснила знакомая - крытый каток)
На стене - доска знакомств. Не раз почищена модератором белой краской
Частник... Гуси шляюца
И вот на окраине города, захожу в кооператив
Ну и делаю то что хотел, разбираю второй мот, снимаю с него карб (Jikov, уже поставил на свой), головку меняю себе))) Ну и по мелочи снимаю контакты - кондеры... Остаеться на раме движек и колеса...
Потом приеду на тачке все заберу (целиком то не влезет в чирик )
Опять разговоры за жизнь по приезду домой. Дядьку увидел - поболтал...
Сел на мот, попращался, и в путь. В баке еще плескаеться Баймакский бенз - решаю не заливать.
Отьезжаю от города километров 15 - пропадает искра в правом цилиндре. Разбираюсь... Оторвался проводок от клемы контакта. Ну, почистил, разжал клему. И зажал провод туда. Завел и поехал...
(батарейки подсели, много фоток нет)
Также пролетел Баймак, и вот в юлдыбае заправка. Залил еще 10 литров и поехал дальше.
Проезжая по обьездной Зилаира, останавливает гибдд-шник. С вопросом - а кто такие байкеры??? Чем живут???
Про документы и не спрашивал. Ну видать мужику просто скучно было, вот решил поболтать...
Поболтали, и я попилил...
Семиколенка она же...
Решил перекур устроить
Все также красиво...
Передохнув - поехал.
Опять кугарчи, и значит снова хавка...
Недоезжая до них есть озеро еще, тоже пофоткал
Дальше солнышко садиться, и решил успеть хотя бы проехать до Саракташа пока светло.
На насыпи - прошел бульдозер. Гдето естественно побуксовав и нарыв кучи.
На одной из них я и сорвался в кювет (первое дтп )
Просто шел по насыпи, по калее. И в конце нее кучка
Было принято моментальное решение с мота не прыгать, не ложить. Попытаться удержать любыми жертвами.
Угержаться на дороге не удалось, сьехал в кювет. Но опять же не бросал мот. Просто сошел в низ на тормозах.
Затормозил еще и коленом глушителя об булыжник.
Особых последствий нет, просто слетела колодка в фаре с лампы, и поворотка перестала работать.
Выехав на асфальт, все починил за 10 минут...
Дальше уже стемнело, стало прохладно (даже холодно).
Надев еще рубаху, ловлю фуру впереди себя, и так за ней со скоростью 60-70 км/час пилю все 70 км от черного отрога до Орена.
Подьезжая к гаражу опять начало сбоить задигание. При детальном рассмотрении потом (в гараже) выяснилось что ослаб болт кулачка.
Ставлю мот, и с пивком в руках, и довольной харей (весь грязный, с кишками мух на куртке и штанах) чешу домой...
Ощущение в душе что сделал чтото, чего не каждый день делаешь. Тепло, и радостно...
За два дня проехал 750 км, сжег 1.5 литра автола и около 60-ти литров бензина. Полмки серьезные не были (не считая моего косяка). Иж прошел без проблем.
И у меня снова чешеться задница куданить сьездить... Пока тепло.. А тепло будет!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 09:00
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 09:00
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:00
- Откуда: Ванавара
- Контактная информация: