Мой небольшой дальнобой на Юпитере

Аватара пользователя
Kuznec-82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:00
Откуда: Белгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Kuznec-82 »

ну-ну.а большого круга то все равно нет,а хорошо смеется тот...!вот ты и досмеялся,когда лопнул шланг!
Аватара пользователя
Kuznec-82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:00
Откуда: Белгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Kuznec-82 »

Говоришь не греется.а в статье хорошо написано как температура не один раз подымалась.и как кипел.
Аватара пользователя
Kuznec-82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:00
Откуда: Белгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Kuznec-82 »

Ты думал что это газы идут,а это обычный перегрев,потому-как термостат в твоем случае закрывается и тосолу некуда идти из головки.термостат при нагреве закрывает верхний отвод и открывает нижний.поэтому при нагреве тосол у тебя перекрывается,и он закипает,ему просто некуда идти и естественно шланги непременно порвуться-это неизбежно
Аватара пользователя
Kuznec-82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:00
Откуда: Белгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Kuznec-82 »

Из этого следует,что ты расчитывал на то,что у термостата закрывается только нижний отвод.и не учел того,что закрывается верхний,поэтому твоя система обречена.вот и все.ничего личного.
tvv
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 06 май 2009, 08:00
Откуда: Змиёв, Украина

Сообщение tvv »

Jupiter5, человек абсолютно прав, разводка твоей системы охлаждения неправильная. По вот этим фотографиям:
http://photo.balakhna.ru/albums/album147/aaa.sized.jpg
http://photo.balakhna.ru/albums/album147/aab.sized.jpg
видно, что при начале перегрева охлаждающей жидкости, когда термостат закрывает верхний клапан, жидкость вообще перстаёт циркулировать, что означает неминуемый перегрев.
Для нормальной работы системы нужно просто перенести тройник на верхний патрубок радиатора со среднего патрубка термостата на верхний.
Аватара пользователя
Pasha37
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:00
Откуда: г.Сатка

Сообщение Pasha37 »

А почему датчик температуры не на радиаторе, где он должен быть, а на цилиндре. Ты же не сможеш контролировать неисправность системы, обычно если температура в радиаторе падает значит вода не циркулирует по большому кругу, и это сразу видно, гредет перегрев, а если датчик стоит на цилиндре, то этого не увидиш вовремя. Показания температуры всегда будут зашкаливать. На заводских системах датчики на радиаторах.
tvv
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 06 май 2009, 08:00
Откуда: Змиёв, Украина

Сообщение tvv »

Pasha37 писал(а):А почему датчик температуры не на радиаторе, где он должен быть, а на цилиндре. Ты же не сможеш контролировать неисправность системы, обычно если температура в радиаторе падает значит вода не циркулирует по большому кругу, и это сразу видно, гредет перегрев, а если датчик стоит на цилиндре, то этого не увидиш вовремя. Показания температуры всегда будут зашкаливать. На заводских системах датчики на радиаторах.
На радиаторе датчик включения вентилятора, а на двигателе датчик указателя температуры, всё как надо.
Аватара пользователя
Pasha37
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:00
Откуда: г.Сатка

Сообщение Pasha37 »

У меня штатная водянка заводская, и на двигателе нет никаких датчиков, датчик стоит на радиаторе и возле термостата. За 16 лет эксплуатации вентилятор ниразу не включался, двигатель никогда не пероегревался, из чего я сделал вывод что и без вентилятора охлаждение достаточное, и избавился от вентилятора, чтоб эту тяжесть не возить с собой зря. К стати были сомнения что вентилятор не работает, поэтому я его проверял, опускал датчик в кружку с кипятком и вентилятор включался. Значит при эксплуатации температура никогда не доходит до кипения. Об излишней эффективности радиаторов Ижей даже в журнале МОТО писали.
Аватара пользователя
Pasha37
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:00
Откуда: г.Сатка

Сообщение Pasha37 »

Да вот еще, в статье было написано что вентилятор нужен, лиш в тех случаях когда этот двигатель используется на стационарных установках, циркулярные пилы, насосы и.т.д. для принудительного охлаждения. А для мотоцикла охлаждение достаточное и без вентилятора.
tvv
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 06 май 2009, 08:00
Откуда: Змиёв, Украина

Сообщение tvv »

Pasha37, на двигателе нет никаких датчиков, потому, что на заводском водяном ИЖе нет указателя температуры. Человек поставил указатель и датчик на двигателе, и совершенно правильно выбрал место для датчика. И нечего на него наезжать, аргументиря это какими-то своими выводами об эффективности охлаждения. И в трудных условиях работы, на бездорожье или в сильную жару, например, вентилятор и указатель температуры явно не будут лишними. Если ты не эксплуатируешь в таких условиях, значит только то, что вентилятор не нужен конкретно _тебе_ , а не всем.
Ответить