Хол+Контакты - успешная жизнь вместе.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:00
- Откуда: Украина
Все пишут будто схема с двохвыводной катушкой не работает! Ребята, все работает! Показателем того считаю скорость 110км/ч на звездочке 16 звездочке!!!!!!! Если бы холостая искра палила смесь на продувке то двигатель даже не завелся бы, смесь же не может гореть по частям как бы "подгорать", или горит, или не горит (говорю как дипломированый инженер механик)! И еще, все забыли о таком такте как сжатие и для чего она делается!
Давайте скажем НЕТ холостой искре! Зачем она нужна? Лишняя трата напряжения!
Катушка от 406го )) планировал поставить себе на планету такую, как раз 2 свечки в один целиндр можно вкрутить. Но передумал, не симпатично смотреться будет. Хочу вывести две катушки на показ, Прекрепить к раме чуть ниже верхнего крепления дуг. Исесино Ради понтов)))
Сравните Как подключается Двиг Стоп на планете и юпитере:
На П через двигстоп замыкается на массу контакт катушки зажигания к которому подключен прерыватель, в следствии чего двс глохнет.
На Ю контакты двиг стопа подключены к обоим катушкам на контакты прерывателей.
Тоесть получается та же холостая искра в обоих цилиндрах то же самое что и у тебя.
Владельцы юпитеров, скажите мот глохнет при включении двигстопа? Просто у меня планета, схема другая.
На Ю сщитаю правильным сдалать так: один контакт двигстопа на массу, на второй ставим два диода так, что б минус от двигстопа протекал по диодам к обоим катушкам и не протекал от катушек к двигстопу.
Так что же имели в виду конструкторы мотоциклов? При штатном подключении двигстопа на Ю при включении двигстопа двс должен глохнуть? Или это просто экономия дополнительных деталей? (при масштабном производстве наверно хорошая сумма будет экономиться).
Как поживают твои контакты на штатном прерывателе с ВАЗовскими катушками? Ведь по сравнению с ижевской катушкой она расщитана на 4 целиндра, такчто она в два раза мошнее ИЖевской. Я пробовал ставил, искра на контактах прерывателя была как на бенгальской свечке!
Для ВАЗовской катушки сшитаю правельным ставить зазор между контактами прерывателя в 2 раза больше. Тем самым сократить время накопления энергии в первичной обмотке катушки в двое, в итоге продлив ей жизнь в двое от лишнего перегрева, и опять в целях экономии энергии.
Как ты сделал свой модулятор? Ты расшитывал длину окружностей? скоко мм пролета должно быть между шторками модулятора? От этого зависит время накопления энергии в катушке и качество самой искры на свече в итоге... и к катушке от 406го мотора тоже нужно размеры модулятра высщитывать.
Катушка от 406го )) планировал поставить себе на планету такую, как раз 2 свечки в один целиндр можно вкрутить. Но передумал, не симпатично смотреться будет. Хочу вывести две катушки на показ, Прекрепить к раме чуть ниже верхнего крепления дуг. Исесино Ради понтов)))
Сравните Как подключается Двиг Стоп на планете и юпитере:
На П через двигстоп замыкается на массу контакт катушки зажигания к которому подключен прерыватель, в следствии чего двс глохнет.
На Ю контакты двиг стопа подключены к обоим катушкам на контакты прерывателей.
Тоесть получается та же холостая искра в обоих цилиндрах то же самое что и у тебя.
Владельцы юпитеров, скажите мот глохнет при включении двигстопа? Просто у меня планета, схема другая.
На Ю сщитаю правильным сдалать так: один контакт двигстопа на массу, на второй ставим два диода так, что б минус от двигстопа протекал по диодам к обоим катушкам и не протекал от катушек к двигстопу.
Так что же имели в виду конструкторы мотоциклов? При штатном подключении двигстопа на Ю при включении двигстопа двс должен глохнуть? Или это просто экономия дополнительных деталей? (при масштабном производстве наверно хорошая сумма будет экономиться).
Как поживают твои контакты на штатном прерывателе с ВАЗовскими катушками? Ведь по сравнению с ижевской катушкой она расщитана на 4 целиндра, такчто она в два раза мошнее ИЖевской. Я пробовал ставил, искра на контактах прерывателя была как на бенгальской свечке!
Для ВАЗовской катушки сшитаю правельным ставить зазор между контактами прерывателя в 2 раза больше. Тем самым сократить время накопления энергии в первичной обмотке катушки в двое, в итоге продлив ей жизнь в двое от лишнего перегрева, и опять в целях экономии энергии.
Как ты сделал свой модулятор? Ты расшитывал длину окружностей? скоко мм пролета должно быть между шторками модулятора? От этого зависит время накопления энергии в катушке и качество самой искры на свече в итоге... и к катушке от 406го мотора тоже нужно размеры модулятра высщитывать.
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
ReBeNLeG, смысл двиг стопа на юпе: когда один контакт размыкается, второй еще замкнут на массу, поэтому при включении стопа оба контакта замыкаются на массу, друг через друга. А чем вам холостая искра не нравиться? полфорума на ней ездит и ничего не замечает, движки у некоторых аж до 10тыс на первой передаче крутят
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Я откатался на подобной схеме (датчик хола - коммут.-бобина 406) 9 лет на 3-х моцыках (юпитер5-ява-юпитер5). Внедрил её на 5 моциков: 2 юпитера, урал и 2 явы. Были проблемы только с датчиками. На урале они горели до тех пор пока не заменили регулятор напряхения с контактного на бесконтактный, на явах работает без проблем. На юпитерах первое с чем столкнулся это намагничивание вращающегося ротора (на 8-ми амперном гене). Достаточно поменять щетки генератора местами и пробема фенито. Вторая проблема: подключение зажигания к сети моцыка. При выключении зажигания датчик кончался из-за скачка напряжения, поэтому рекомендую бобину и коммутатор подключать к "+" проводу от замка зажигания (идет на бобины). И третья проблема - биение якоря гены или кривая платина-ротор, которая разбивает датчик.
Поэтому достаточно возить с собой датчик холла.
После внедрения системы заметно увеличение мощности и максимальных оборотов.
Не требует обслуживания.
А по поводу холостой искры: энергопотребление этой системы очень малое всего 1,5А, контактное зажигание потребляет в разы больше. Искра настолько сильная, что можно завести один цилиндр, сняв колпачек с другой свечи и положив его на головку, заодно на искру полюбовацца.
Поэтому достаточно возить с собой датчик холла.
После внедрения системы заметно увеличение мощности и максимальных оборотов.
Не требует обслуживания.
А по поводу холостой искры: энергопотребление этой системы очень малое всего 1,5А, контактное зажигание потребляет в разы больше. Искра настолько сильная, что можно завести один цилиндр, сняв колпачек с другой свечи и положив его на головку, заодно на искру полюбовацца.
- Garik-Zaton
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 09:00
- Откуда: Нижний Новгород