Хол+Контакты - успешная жизнь вместе.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:00
- Откуда: Украина
Хол+Контакты - успешная жизнь вместе.
На тему БСЗ перетерто уже не мало, так что писать не буду (кто хочет тот найдет). Для писемистов скажу что все работает на 100% , а если не работает то надо искать причину, а не начинать критиковать.
Мысль о том как можно оставить контакты и присоединить Холл пришла тогда когда у меня, прошлым летом, после ?1000км пробега, по непонятным (и до сегодняшнего дня) причинам отказала работать одна ветка БСЗ (сначала сделал систему с двумя Холлами), несколько раз все проверил все рабочее но один Холл не работает и все. После безуспешных попыток найти причину поломки, плюнул и поставил контакты назад. После пробега 600км на контактах (и после бесконечных регулировок), душа затосковала за датчиком, но и отказываться от контактов не хотелось, так как на контактах можно всегда доехать домой при поломке БСЗ.
Ну и этим летом решил воплотить мысль в жизнь. БСЗ решил сделать с двухвыводной катушкой от 406-го двигателя, Холл, бронепровода и проводку Вазовские:
Как все поставил видно на фото:
Положение Холла относительно «мотылька-модулятора» подобрал с помощью гаек и шайб:
Бронепровода на старых катушках завязал на узел, А МЕЖДУ КОНТАКТАМИ ПОДЛОЖИЛ ИЗОЛЯТОР (за изолятор можно взять, например, кусочек резины, но такой толщины чтобы молоточек не касался кулачка), ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ КАТУШКИ МОЖНО БУДЕТ ВЫБРОСИТЬ.
« » на двухвыводную катушку подключил через «стоп двиг» (при положении «Споп.двиг.» катушка будет работать).
При поломке БСЗ:
1. Выключаем «стоп.двиг» - 1сек.
2. Одеваем провода на соответствующий цилиндр - 1,5мин.
3. Убираем резинки на контактах – 3мин.
4. Едем дальше.
5. Дома выясняем причины поломки.
Этим самим экономим себе нервы и время.
Р.S.: пока живы те, кто хочет сделать из г.вна пулю, до тех пор и будут колесить постсовецкое пространство наши мотоциклы!!!!!!!!!!!....
Мысль о том как можно оставить контакты и присоединить Холл пришла тогда когда у меня, прошлым летом, после ?1000км пробега, по непонятным (и до сегодняшнего дня) причинам отказала работать одна ветка БСЗ (сначала сделал систему с двумя Холлами), несколько раз все проверил все рабочее но один Холл не работает и все. После безуспешных попыток найти причину поломки, плюнул и поставил контакты назад. После пробега 600км на контактах (и после бесконечных регулировок), душа затосковала за датчиком, но и отказываться от контактов не хотелось, так как на контактах можно всегда доехать домой при поломке БСЗ.
Ну и этим летом решил воплотить мысль в жизнь. БСЗ решил сделать с двухвыводной катушкой от 406-го двигателя, Холл, бронепровода и проводку Вазовские:
Как все поставил видно на фото:
Положение Холла относительно «мотылька-модулятора» подобрал с помощью гаек и шайб:
Бронепровода на старых катушках завязал на узел, А МЕЖДУ КОНТАКТАМИ ПОДЛОЖИЛ ИЗОЛЯТОР (за изолятор можно взять, например, кусочек резины, но такой толщины чтобы молоточек не касался кулачка), ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ КАТУШКИ МОЖНО БУДЕТ ВЫБРОСИТЬ.
« » на двухвыводную катушку подключил через «стоп двиг» (при положении «Споп.двиг.» катушка будет работать).
При поломке БСЗ:
1. Выключаем «стоп.двиг» - 1сек.
2. Одеваем провода на соответствующий цилиндр - 1,5мин.
3. Убираем резинки на контактах – 3мин.
4. Едем дальше.
5. Дома выясняем причины поломки.
Этим самим экономим себе нервы и время.
Р.S.: пока живы те, кто хочет сделать из г.вна пулю, до тех пор и будут колесить постсовецкое пространство наши мотоциклы!!!!!!!!!!!....
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:00
- Откуда: Украина
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
я когдато с этого начинал
контакты на месте + электронка
только я все делал более удобно, для переключения систем у меня стоял тумблер.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
контакты на месте + электронка
только я все делал более удобно, для переключения систем у меня стоял тумблер.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:00
- Откуда: Украина
Судя по схеме у тебя планета, так как на схеме одна катушка(чуть-чуть проще все ставить).Ed писал(а):я когдато с этого начинал
контакты на месте + электронка
только я все делал более удобно, для переключения систем у меня стоял тумблер.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:00
- Откуда: Украина
А на вопрос: "почему оставил контакты?", на пишу еще раз: контакты хоть и прошлый век но их проще ремонтировать в дороге (отвертка и кусочек наждачной бумаги), а БСЗ если поламается и под рукой не будет запасного комутатора или датчика Хола( и домой добрых 200-300км, в лучшем случае) то езда на этом закончится! Не спорю, тот кто будет планировать дальнобой тот возьмет з собой запасной комплект! Но мне кажется мой вариант проще!