Чистый воздух - ещё проще!
Чистый воздух - ещё проще!
После прочтения статьи "Чистый воздух" я занялся изготовлением фильтра, но я не люблю ничего клеить...
Мне не нравится, когда расходные материалы (а именно к ним я отнёс воздушный фильтр) приходится дорабатывать самому (что-либо обрезать, склеивать...) по мне лучше, купил -поставил.
Однажды я зашёл в автомагазин и увидел там фильтр от автомобиля "Москвич 21-41" ... и он мне сразу понравился))) уже готовый фильтр, только большего диаметра, чем в той самой статье, с которой всё и началось. Проблемой были только заглушки, которые необходимо было вырезать из железа, но мне на глаза попалась крышка от банки с краской - она идеально подходила по диаметру к фильтру. В одной я прорезал отверстие и вставил резиновую прокладку (её я вырезал от фильтра, изготовление которого описано всё в той же статье), а другую просто проколол гвоздём. Просверлил отверстие в щитке, вкрутил в него болт, длиной около 50мм и надел на этот болт достаточно упругую пружинку. Принцип установки такой: фильтр с двух сторон закрываю крышками, насаживаю его на болт (тем отверстием, что проделал гвоздём) отвожу пружику, надеваю другой конец фильтра на карбюратор и под воздействием пружины фильтр плотно прижимается к нему. Крепление оказалось очень надёжным: даже при сильных кочках фильтр ни разу не слетал с карба.
P.S. строго не судите, это моя первая статья.
Мне не нравится, когда расходные материалы (а именно к ним я отнёс воздушный фильтр) приходится дорабатывать самому (что-либо обрезать, склеивать...) по мне лучше, купил -поставил.
Однажды я зашёл в автомагазин и увидел там фильтр от автомобиля "Москвич 21-41" ... и он мне сразу понравился))) уже готовый фильтр, только большего диаметра, чем в той самой статье, с которой всё и началось. Проблемой были только заглушки, которые необходимо было вырезать из железа, но мне на глаза попалась крышка от банки с краской - она идеально подходила по диаметру к фильтру. В одной я прорезал отверстие и вставил резиновую прокладку (её я вырезал от фильтра, изготовление которого описано всё в той же статье), а другую просто проколол гвоздём. Просверлил отверстие в щитке, вкрутил в него болт, длиной около 50мм и надел на этот болт достаточно упругую пружинку. Принцип установки такой: фильтр с двух сторон закрываю крышками, насаживаю его на болт (тем отверстием, что проделал гвоздём) отвожу пружику, надеваю другой конец фильтра на карбюратор и под воздействием пружины фильтр плотно прижимается к нему. Крепление оказалось очень надёжным: даже при сильных кочках фильтр ни разу не слетал с карба.
P.S. строго не судите, это моя первая статья.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 09:00
- Откуда: г.Мариурполь Украина
- Контактная информация:
А у меня токой же стоит в корпусе спаянном из двух банок от кофе,т.к в первую поздку с этим филтьтром на рыбалку попал в хороший дождь бумага фильтра просто-напросто размокла,пришлось назад ехать без фильтра.А так фильтр работае отлично, И вообще дешево и сердито но получаеться фильтр с почти нулевым сопротивлением.