А чё ты их ваще поставил? Меня плюсы интересуют, и минусы тоже.А вот если 2 карбюратора
Чистый воздух - ещё проще!
Захотелось и поставил) для души. Карбюраторы ставил для лк, а лк для того чтоб проделать в поршнях отвестия и получить супер фазу впуска. Увеличилась мощность. Двигатель работает ровно. Не так это все просто сделать. Регулировать 2 карбюратора сложнее. Короче из минусов усложнение конструкции.
иж для души
гы, я на Планетку ставил, тоже упиралось.. Я выпрямитель по-другому зацепил и влезл фильтр.Detonator писал(а):А у меня на Ю2 фильтр от 2141 не влазит, упирается сзади. Надо будет обрезать.
Не будет ли ухудшаться пропускная способность из-за забрасывания элемента изнутри рабочей смесью из карбюратора?
Прочитывал ваши статейки, вобщем немножко помудрил с моцом, опираясь на ваш опыт.. Думаю, показать не показать.. В инетовском альбоме лежит, а вот статью лень писать *)
Вот уж не знаю.. Я поменял поршню с цилиндром... Поздней осенью почти закончил обкатку и ничего не накирнулось, однако! С этим фильтром явно легче стало работать.sanya_f писал(а):Фильтр клас ,но на него нужно масляный покров,сппец.продается во всех авто магазинах.Если без него поршневой на 200км максимум.
Да, есть минусы при езде в сырую погоду, ну бывает, застал дождь в дороге.. Ничего тривиального не заметил при этом, на фильтр ни капли не попало, как ни странно .. В конце концов может у кого сохранились железные колпаки, по боками цепляются и воаля.