Спрос рождает предложение-у нас всегда в наличии прокладки под головку планетовские.Много ума не надо-хто-то сделал оснастку и рубит.Сначала прокладки,потом деньги.Качество неплохое,медяшка около0,5мм.Только на мой взгляд перед установкой её лучше отпустить-нагреть докрасна и спокойно охладить.Она становится мягкой и лучше загерметизирует.Вышесказанное не определяет необходимость данной прокладки(если не предусмотренная конструкцией конечно).
Казанский герметик надо покупать только с маленькой круглой голографической наклейкой,маленькой пробкой,изготовитель-непременно казанский завод синтетического каучука.А то есть ещё очень похожий,мне не очень нравится его поведение.
Картон с годами начинает сочиться,пропуская жидкость сквозь себя.Ставлю только паронитовые с тонким слоем герметика как учит шес.
В последний раз про прокладки.
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
половинки картера сажаю на герметик, казанский или импортный, все равно. Лишь бы был для автомобиля, масло-бензостойкий.
Винтики разные тоже промазываю герметиком, если нужно устранить подтекания масла. Но толь чтобы не попал в глухие резьбовые отверстия. Иначе куда же ему оттуда деваться?
Пробка сливная: медная шайба под болт-пробку. Шай бы продают в магазинах автозапчастей.
+++Крышка КПП: винтики на герметике, посадки валов замазаны наглухо - помогло.+++
Аналогично
Левая крышка - уплотнительная паронитовая прокладка. Хорошо держит, много раз снимал и ставил обратно, без потери свойств. Главное аккуратно обращаться с ней.
Цилиндр - межу ним и картером паронитовая прокладка купленная в магазине. Между цилиндром и головкой, медная прокладка . С ней както надежней, и привычнее.
Карб: штатные паронитовые прокладки с двух сторон.
В общем, все как у людей
Винтики разные тоже промазываю герметиком, если нужно устранить подтекания масла. Но толь чтобы не попал в глухие резьбовые отверстия. Иначе куда же ему оттуда деваться?
Пробка сливная: медная шайба под болт-пробку. Шай бы продают в магазинах автозапчастей.
+++Крышка КПП: винтики на герметике, посадки валов замазаны наглухо - помогло.+++
Аналогично
Левая крышка - уплотнительная паронитовая прокладка. Хорошо держит, много раз снимал и ставил обратно, без потери свойств. Главное аккуратно обращаться с ней.
Цилиндр - межу ним и картером паронитовая прокладка купленная в магазине. Между цилиндром и головкой, медная прокладка . С ней както надежней, и привычнее.
Карб: штатные паронитовые прокладки с двух сторон.
В общем, все как у людей
brancher, ничего странного. Сильно неровная поверхность (имеющая острые выступы или края, которые плохо охлаждаются) склоняет к калильному зажиганию независимо от степени сжатия. Вот только ещё детонация бывает от неправильно выставленного зажигания, от перебеднённой смеси... Вряд ли только удалением прокладки можно завести детонацию на 95-м бензине. Скорее всего, надо всё смотреть в комплексе.
А ещё бывает, что поршень об голову бьётся. Хуже всяких детонаций, потому, что удары огого, а мотор вполне может работать. Бывает, уберёшь прокладку между цилиндром и картером (порвалась, например, а запасной, ай-яй-яй, нет), поршень упирается вверху -- "Ах, компрэссия!", а это и не она вовсе
fancar, что невозможного? Если регулярно падать в реку -- всё будет. Только скорее это следствие той самой детонации, которую многие считают относительно безобидной (наивные!), либо неумелой очистки нагара, либо комплекса этих факторов.
А ещё бывает, что поршень об голову бьётся. Хуже всяких детонаций, потому, что удары огого, а мотор вполне может работать. Бывает, уберёшь прокладку между цилиндром и картером (порвалась, например, а запасной, ай-яй-яй, нет), поршень упирается вверху -- "Ах, компрэссия!", а это и не она вовсе
fancar, что невозможного? Если регулярно падать в реку -- всё будет. Только скорее это следствие той самой детонации, которую многие считают относительно безобидной (наивные!), либо неумелой очистки нагара, либо комплекса этих факторов.
Здравствуйте! В силу того, что в рассматриваемой статье вычитал, что прокладка под головку цилиндра на моей планете-5 не предусмотрена, подумал сделать следующий фокус. Без прокладки у меня имеются подтёки масла на верхнем ребре цилиндра, прокладку я купил медную, отпущенную, прямо на авторынке, толщина где-то полмиллиметра. Известно, что с этой прокладкой у меня заведомо падает компрессия.
Что если поставить прокладку под головку цилиндра, а прокладку между цилиндром и картером (паранитовую) не ставить, а посадить этот стык на герметик? Тогда компрессия повысится, т.к. цилиндр с головкой уйдут ниже. Однако вопрос в том, что изменятся фазы газораспределения. Насколько это страшно?
Герметик выдержать по температуре должен, т.к. на этом же уровне на тот же герметик посажены и половины картера. Температура примерно одинаковая.
Подскажите, пожалуйста, стОит ли так делать? (убрать одну прокладку и поставить под головку другую).
Спасибо.
Что если поставить прокладку под головку цилиндра, а прокладку между цилиндром и картером (паранитовую) не ставить, а посадить этот стык на герметик? Тогда компрессия повысится, т.к. цилиндр с головкой уйдут ниже. Однако вопрос в том, что изменятся фазы газораспределения. Насколько это страшно?
Герметик выдержать по температуре должен, т.к. на этом же уровне на тот же герметик посажены и половины картера. Температура примерно одинаковая.
Подскажите, пожалуйста, стОит ли так делать? (убрать одну прокладку и поставить под головку другую).
Спасибо.
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
Упадёт не компрессия,а степень сжатия.Ненамного.Делай и не загоняйся,если притереть головку с цилиндром возможности нет.Прокладки паронитовые тоже разной толщины бывают,ищи самый тонкий.На крайняк из тонкого картона сделай.Проверь,как держит декомпрессор.Все почему-то мало внимания ему уделяют.
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!