Регулировка равномерности работы цилиндров
{а если мотик заваливать в повороте в обратную сторону, в кот-ю повёрнут карб, то уровень топлива резко падает и мот начинает дёргаться, чихать и может даже заглохнуть}
Tisha, НЕ не не, Физику давно изучал? При повороте уровень топлива в поплавковой камере будет такой же же как еслиб мотоцикл(одиночка) ехал прямо. Это тоже самое что ты возбмёш ведро с водой и начнёш его крутить вокруг себя. Ты же когда поворачиваешь в крутом повороте тебя нетянет не вниз(к земле) не тянет в стороны. А тебя прижимает к седлу. Так же и в карбюраторе
Tisha, НЕ не не, Физику давно изучал? При повороте уровень топлива в поплавковой камере будет такой же же как еслиб мотоцикл(одиночка) ехал прямо. Это тоже самое что ты возбмёш ведро с водой и начнёш его крутить вокруг себя. Ты же когда поворачиваешь в крутом повороте тебя нетянет не вниз(к земле) не тянет в стороны. А тебя прижимает к седлу. Так же и в карбюраторе
- DerSchlang
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 10 апр 2005, 08:00
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
- Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
- Контактная информация:
Zlodei-HW, учил-учил, 5 лет в школе и 2 года в институте. Дек вот, сила кот-я вжимает тебя в мотоцикл при повороте называется центробежной, и действуе в продольной плоскости мотоцикла, соответсвенно и топливо в поплавковой камере поджвержено этой силе, засчёт чего оное будет тоже старатся находится в продольной плоскости, тогда как карбюратор, при выше описанной настройке, не находится в продольной плоскости. Это вот теории немного, я же в верхнем посту написал как было по опыту использования.
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
- el5754
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 апр 2005, 08:00
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Чё за прибор? Уточни, пожалуйста!Tisha писал(а):Блин, идея стара как мир. Ещё мой батя так на юп-3 делал, вот только если ездить ровно то всё худ, а если мотик заваливать в повороте в обратную сторону, в кот-ю повёрнут карб, то уровень топлива резко падает и мот начинает дёргаться, чихать и может даже заглохнуть, что на мой взгляд очень опасно. Если нужна точность работы цилиндров, то ответ один- 2-а карба + прибор для регулировки равномерности цилиндров.
EL
"... лишь вечное сияние чистого разума..."
=ИЖЮ5-01, 91г.в.=
=ИЖЮ5-01, 91г.в.=
самый простой способ в смещении потока топливной смеси во впускном патрубке - установить флажок перпендикулярно оси карбюратора ,это двояко выпуклый профиль симметричный похожий на килль самолета установлен на вращающейся оси , при повороте оси с закрепленым на ней флажком ,а он выполняет такуюже роль что и киль самолета поток смеси будет смещатся или влево или в право,Насчот
, завихрений -чем сильнее закручен поток от дифузора карбюратора до впускного окна цилиндра тем лучше сгорает смесь техничческую сторону опускаю ,т,к, понятна идея,,,,,,,,мahtama@mail.ru
, завихрений -чем сильнее закручен поток от дифузора карбюратора до впускного окна цилиндра тем лучше сгорает смесь техничческую сторону опускаю ,т,к, понятна идея,,,,,,,,мahtama@mail.ru
- aleks06051995
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 08:00
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация: