spider, <br> фигня. бумажный фильтр всяко лучше родного унитаза.
Жиклер выкручивается, игра перемещается, холостой ход по смеси регулируется, - в любых режимах можно отрегулировать.
fancar, ты прав, бумага лучше, ведь не зря же её сейчас используют на всех авто. Но это опять же эксперимент над двигателем, который может ничего не дать, а сделать только хуже. Родной фильтр бессмертный(достаточно промывать раз в сезон), а бумагу надо менять, стоит ли оно того, если эта бумага стоит почти столько же, сколько и поршни? Жиклёр конечно выкручивается, а что вкрутить взамен? По многочисленным отзывам в том же МОТО можно понять, что игра с жиклёрами и иглами редко даёт результат. Кстати, однажды я попробовал проехать без воздушного фильтра - разницы не почувствовал, "а если нет разницы, то зачем платить больше?"(с)