Ну вот, в субботу свершилось... Пришёл моему зажиганию... этот... забыл, как называется... конец. Еду на дачу - опять затарахтел и перестал тянуть.

Привычно снял крышку - прочихался теперь уже через несколько минут!

Еду дальше - километров через 40 захулиганил уже без крышки! Причём, если на неработающем двигателе закрывать-открывать оптопару, то при открытии красный светодиод не загорается постоянно, а кратковременно вспыхивает, затем загорается зелёный (а он должен гореть, когда оптопара закрыта). Тяну, как могу: контактный комплект на даче остался. Ещё вёрст 20 проехал со скоростью 60 км/ч - и встал окончательно. Красный светодиод вообще загораться перестал.

Пришлось звонить отцу, чтобы он на своём "Москвиче" мне контактное зажигание привёз. Позорище!!

Поставил контактное - опять не слава Богу: периодически отрубается один цилиндр, из прерывателя искры. Поменял конденсатор - никакой разницы. Пополз к даче (километров 15 оставалось) - по дороге прочихался, доехал (кстати, то же самое у меня было и когда возвращался из Брянска (см. сообщение от 16 августа), но тогда я думал, что просто отсырело что-то). На даче заменил бобину - вроде работает.
Но насколько хуже мотор работает с контактным зажиганием! И заводится хуже, и холостые хуже держит, опять обогащать смесь на холостых пришлось, и тянет хуже.

Так что жду, когда доуг Толян сварганит мне датчик, описанный в статье "ОПТИЧЕСКИЙ ВМЕСТО ДХ", автор HP. К Saylex'овой оптопаре больше ни за что не вернусь, достало всё это! Зол!
