Но вот попытки адаптировать их под автоматическое опережение - были не удачны.
слишком близко магнит и катушка стоят. там это оправданно - по причине получения от датчика мощного импульса, для прямого управления тиристором.
Назрела необходимость персонального подхода к этой проблеме - под конкретную модель мотоцикла.
По этой же причине - ни один тип промышленного индуктивного датчика не может быть адаптирован под датчик с ФУОЗ на Планету.
они сделаны именно под свои моторы - там совсем другие размеры зубцов модулятора, особенно автомобильные.
и работают в комплексе с трабмлером (вакуумным регулятором) - или дополнительным электронным блоком ФУОЗ.
но из промышленных образцов датчиков - ни один не может воплотить ВСЕ эти функции в себе.
Это моя первая попытка (стендовые эксперименты не всчет) - сделать реально рабочее устройство, хоть и с немного заваленой характеристикой на высоких оборотах.
Но как на малых скоростях работает - сказка.
Мотоцикл упорно ползет через самые затяжные перевалы - не дергаясь как от фиксированого опережения за 2,5 мм до ВМТ.
Щелкнул тумблером - зашунтировал датчик сопротивлением, ФУОЗ сместилось в зону от нуля до 1 мм до ВМТ. И попер штурмовать тайгу.
На трассу вышел - шелкнул тубмлером, сместил опережение от нуля до 4 мм - сразу чувствуешь как звук изменился и тяга на повышенных скоростях сильнее стала.
Не могу сказать - не знаю. Я стенд собирал на движке от пылесоса - сразу не рискнул , поскольку сам был не уверен что это работает.Больше всего интересует как будет работать бкс 1мк211, если работать по входу первого магнита.