Странно... Человек вроде бы грамотно рассуждает насчёт калильного числа, присадок, детонации и прочего. А вывод делает, как домохозяйка: "причина родом из Китая", "ищите свечи, изготовленные в США или для США". Стереотип из рекламы жвачки 90-х: "настоящее американское качество"... У меня на "Газульке" с мотором Д-4 (свеча А-11 - "горячее" сейчас нет) бывало то, что описано: цвет изолятора вроде нормальный , но свеча как будто чуть-чуть замаслена. И фиг заведёшь. А на другой "Газульке" с мотором Д-6 и "поджатой" на 1 мм головкой (предел для бензина АИ-80) такая же свеча и никаких проблем! Да и на стандартном Д-6 со свечами обычно всё нормально. Просто у Д-6 степень сжатия повыше, чем у Д-4 при прочих равных условиях. Так что дело здесь в том, что свеча чуть-чуть "холодна" для двигателя, а не в том, что она сделана "не для США". Возможно, у американцев просто другой ряд калильных чисел и конкретные свечи у автора лучше подошли к конкретным двигателям. Кстати, сколько имею дело с автомобилями, ни разу подобных вопросов не возникало. Думаю, у "двухтактников" требования к точности подбора калильного числа ужесточаются из-за наличия масла в топливе. А если у автора то же самое было на машине, то у него, может, поршневая была не в порядке?
И ещё. На моём "водяном" "Юпитере" раньше свечи работали, но всё время изоляторы были какого-то серого цвета. А затем я обнаружил, что у меня плохой контакт в замке зажигания - там терялось вольта полтора! Отремонтировал замок и свечи сами стали коричневыми. Как говорится, ларчик просто открывался.
Проблемы со свечами зажигания и как с этим бороться.
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
-
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 08:00
- Откуда: Украина.Винница
- Контактная информация:
Re: Проблемы со свечами зажигания и как с этим бороться.
вот нашол свечи(маркировку засветило)
[URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168 ... 9.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i168/1104/d9/0c05b9d19089t.jpg[/IMG][/URL]
свечи NGK-R (DR8HS) еще времен СССР.дядя подарил,сказал что на яве у него такие стояли.свечи новые,но за 20 лет немножко окислились.как вообще по качеству ети свечи?.а то у меня злой движок М1А за неделю 3 свечки (а14) убил.
[URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168 ... 9.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i168/1104/d9/0c05b9d19089t.jpg[/IMG][/URL]
свечи NGK-R (DR8HS) еще времен СССР.дядя подарил,сказал что на яве у него такие стояли.свечи новые,но за 20 лет немножко окислились.как вообще по качеству ети свечи?.а то у меня злой движок М1А за неделю 3 свечки (а14) убил.
Re: Проблемы со свечами зажигания и как с этим бороться.
как ты думаеш NGK будет писать на свече "Not to use for М1А"? Думаю им ето на... не надо, может стоит посетить хатябы их саит http://www.ngk.de/ru/home/. Нжк 8 приблезительно соответсвует нашим А23, вот и почитай в азбуке как будет работать твой мотор на этих свечах